Смерть прекрасного театра

Константин Богомолов объявил наконец-то о своей премьере - "Смерть Тузенбаха" по чеховским "Трём сёстрам", чтобы до конца сезона досталось всему Чехову. Удивительно, что в этот раз он не стал прикрываться классическим названием для своей писанины, как обычно любит, но на самостоятельную пьесу его всё же пока не хватает. Богомолов не только принимает участие в спектакле в качестве актёра, но и лично позировал для афиши, показывая, какое болото создал на месте прекрасного Театра Романа Виктюка, что из него теперь и не выбраться без посторонней помощи. Не удивительно, что после старта продаж пришлось закрыть продажу балконов, потому что зрители даже в партер не торопились создавать аншлаг. Непревзойдённый уровень художественного руководства за сезон показал всем, что шашлыки в день премьеры - лучший выбор. К маю, конечно, места разберут или технические службы снова сделают иллюзию продаж, как худрук любит делать со своими спектаклями. Никому не хочется видеть очередную отмену, потому что театр снова не справился, да и очередное сидение по диванам смотреть хотят далеко не все. В этой премьере пока что радует только участие великолепной Людмилы Погореловой, остаётся только надеяться, что королеве покорится и сцена на Бронной. Других причин для просмотра премьеры пока что нет.
А Стромынку Богомолов продолжает уничтожать, вырубая под корень, издеваясь над зрителями и актёрами, демонстрируя полнейшее неуважение к великолепным спектаклям, которые и без рекламы собирают больше зрителей, чем убогие "Дети солнца". Половина марта ушла в пустоту, для зрителей просто не было половины месяца, потому что театр пытался выпустить премьеру, но снова не смог. В апреле заявлено всего 4 старых спектаклях, великолепных, но всего 4. Якобы театр нужен для репетиций. А Тузенбах тем временем выходит без репетиций, потому что на Бронной нет таких дыр в афише.
Команду обновили чудовищными непрофессионалами, те, кто работают со звуком, со светом, с маркетингом спектаклей. Есть даже специальный Отдел по работе со зрителями (в чём его задачи, не допустить зрителей в театр?). Даже капельдинерши почувствовали свою маленькую власть и тренируют её на каждом зрителе, не задумываясь о том, что театру в первую очередь нужен зритель, а уже во вторую - неорганизованные девочки, почувствовавшие власть. И, конечно же, в театре нет программок! И этот позор продолжается весь сезон, т.е. даже такой маленький, но важный вопрос решить никто не может. Что уж говорить про бесконечный ремонт второй дамской комнаты, очередь на всё фойе - это новый уровень престижа.
Понятно, что на таком ужасающем фоне великолепная профессиональная команда актёров Театра Романа Виктюка просто не нужна. Не нужна роскошная пластика, когда все сидят по углам. Не нужен восхитительный завораживающий голос, когда режиссёр ставит задачу - бубнить как можно монотоннее.
Очень хочется злорадно комментировать все такие потрясающие обновления театра и улучшение репертуара. Красиво получилось, да?
Надеюсь, команда Виктюка за лето найдёт себе нормального худрука.


Рецензии