Господа и рабы
Господа и рабы
Множество найдется среди людей таких, кто и не подозревает о наличии той войны, поверхностное исследование которой я взял на себя ответственность провести в данной статье. Меньший процент составят те, кто догадывается о её наличии, но, не имея желания разбираться, так и остаются лишь чувствующими, не имеющими представления о её действии и устройстве. И наконец есть та небольшая часть, кто знает и борется, так как знать и не бороться означает лишь равнодушие по отношению к окружающим людям, себе и жизни, или же принадлежность к тем, кто является врагом, и таких людей-равнодушных и врагов, правильней будет не рассматривать и не учитывать в этой статье. Кто же причисляет себя к последним, наверняка задаётся вопросом, а как же надо бороться , каким образом действовать в этой войне, как противостоять мощнейшей вражеской силе, этой злой воле, которая наполняет мир и окружает нас большую часть времени ? Ответить на этот вопрос, очевидно, можно только тогда, когда тебе будет досконально известно устройство и действие этой античеловеческой деятельности врага. Именно это я и попытался сделать.
Правильней будет сначала сказать, а что же представляет собой эта война тем, кто раньше не имел о ней понятия. Кратко её можно представить так-это информационная война против подавляющего большинства населения земли, идущая с целью как можно сильнее понизить уровень нравственности, интелликтуальных способностей, упразднить основополагающие духовные ценности и ориентиры каждого, сделать людей как можно сильнее поддающимися внешнему управлению, это и достигается путём делания их до определённого уровня тупыми, безнравственными и бездуховными, похожими на животных потребителями того, что им дают. С какой целью ведётся это превращение людей в информационных и, как следствие первого, материальных рабов, понять сравнительно нетрудно. Помимо того, что эти рабы сулят всякую материальную выгоду для своих господ, они также своей бездуховностью и безнравственностью будут приближать и приход антихриста, а значит, и наступление последних ужасных и жестоких времён человечества, погружённых в хаос и разруху. Таким образом, войну эту вполне можно назвать и войной против всего человечества, войной дьявола против неизмеримо и бесконечно сильного по сравнению с ним Бога, а значит, и нас, как наивысших творений его. И сейчас, в период всеобщей информационной и не только её глобализации, в период полной информационной свободы, у дьявола , как я думаю, как никогда много средств и орудий в этой войне. И одними из таких, а может быть и самыми мощными, являются средства массовой информации: телевизор, интернет и другие. И если некоторые из них, например газеты и журналы, радио и театры, были и раньше, то сейчас появились новые, намного мощнее и эффективнее, да и старые изменились, приобрели бесконтрольность и огромный выбор. Развитие ай ти технологий используются теперь большей частью во зло, помогая влиять на человека как подсознательно, так и сознательно.
Понять, каким образом влияет каждый из таких источников информации на человека, очевидно, можно только отказавшись от них, от их пагубного на себя действия, ибо невозможно хорошо изучить процесс, самому являясь частью его, испытывая его постоянное влияние на себя, процесс можно хорошо изучить только описанием или наблюдением его со стороны. Изучить и описать технологию влияния на человека каждого источника по отдельности, наблюдая это действие со стороны и отказавшись от него в ходе эксперимента я и попыталься, а что из этого вышло, читайте далее.
О телевидении и фильмах
Подавляющее большинство вещей или технологий, знаний, умений или каких либо материальных сил, не несёт в себе зла, они, если можно так выразиться, нейтральны. Зло несут в себе люди, которые используют их для своих целей, делая оружием, приносящим зло.
Так и изобретённый в двадцатом веке кинескопный телевизор не служил злу, а лишь давал возможность визуального показа информации, так же и изобретённый в девятнадцатом веке способ передачи её с помощю радиоволн изначально был добрым и полезнейшим изобретением, способным соединять людей быстрой и надёжной связью, а появление синематографа вообще стало грандиозным событием-появился новый вид искусства, способный изменять и формировать в людях различные духовные и материальные ориентиры и ценности, разумеется, к лучшему и лучшие; но уязвлённая первородным грехом человеческая природа даже великое благо может превратить в бедствие, и она не замедлила себя показать и здесь. Уже в конце двадцатого века телевидение, испытывающее контроль и формирование определённого круга лиц, стало одним из сильнейших оружий по борьбе с нравственностью и религией, традиционными человеческими ценностями. Зародившись в странах запада, а потом распространяясь в азию и на восток, его пагубное влияние распространилось по всему миру, проповедуя насилие и безнравственность. Не всё оно плохо, есть много в нём много хорошего и деийствительно служащего своей великой цели, но в общем объёме к одной порции "золота", как правило, примешивается десять порций "грязи", а иногда и только она формирует содержание его. Сложно поспорить с тем, что большинство информации, которую мы получаем от телевизора, несёт в себе негативный и развращающий характер, и которая, благодаря хорошо выверенной технологии, быстро и глубоко усваивается в сознании и подсознании человека, влияя и в некоторой степени программируя его. Технология эта, отталкиваясь от моих наблюдений и выводов, примерно такова:
Все, кто когда либо смотрел телевизор, наверняка наблюдали, что при его просмотре человек погружается в некое состояние, состояние повышенного внимания и концетрации, как следствие этого ослабляется воля, человек несколько абстрагируется от внешнего мира, даже понижается чувствительность к внешним и внутренним раздражителям. Это состояние я понимаю так: огромный поток информации, подобно мощному потоку воды, прижимает человеческий разум к чему либо, не давая ему пошевелиться или легко освободиться, человек увязает в нём. То, что любой видеофаил содержит намного больше информации, чем звуковой или визуальный, знает каждый, кто имел дело с электроникой. Для человеческого мозга он тоже огромен-это и звук, и динамично-двигающаяся картинка, и смыславая информация, и касающаяся всевозможных деталей. Даже когда мы слушаем какую либо песню на иностранном языке, не понимая смысла, то и тогда наш мозг на сознательном уровне не воспринимает её полностью; прослушивая ту же песню много раз, мы обнаруживаем новые и новые детали, не замеченные нами ранее, а ведь звуковой фаил намного менее объёмен, нежели такой же продолжительности видео информация со звуком. Таким образом и получается, что наше сознание, во время просмотра телевизора не в состоянии воспринять всю информацию, исходящюю от него, оно выхватывает из этой информации лишь разрозненные куски и детали, отсюда и повышенное внимание-наш мозг силится воспринять всю информацию, отсюда и ослабление воли, как следствие первого, отсюда и постепенное разсеяние и разрушение мысленной связанности мозга, отсюда и ослабление и постепенное ухудшение памяти-она забивается большим количеством ненужной информации ( ведь наше подсознание усваивает всё, поступающее через органы чувств), отсюда, как следствие повышенного внимания, и иногда неспособность самостоятельно выключить телевизор, агрессия на окружающих и раздражительность. Это описываемое состояние очень успешно может служить и для подсознательного программирования, и для внедрения нужных для определённой цели мыслей, и для банального порабощения разума долговременным воздействием-всё это многократно подтверждалось опытами. Также опасен телевизор и тем, что через вышеописанное состояние может манипулировать настроением и формировать нужное самосознание и самовосприятие. Также, беря за основу даннное состояние, можно логически объяснить и разобраться в причине и других последствиях, появляющихся во время или после просмотра телевизора.
Если принимать вышесказанное за действительное положение вещей, то нетрудно объяснить и повсеместное в мире понижение нравственности, интелликтуальных способностей и социальной развитости и активности, повышение агрессивности и раздражительности, более эффективной манипуляцией сознанием и, что более всего устрашает, сознанием детей и молодёжи; кроме того, постоянные поместные военные и не военные конфликты, революции и повышение криминальной активности, а также динамичная пропаганда мерзской талерантности к секс меньшинствам и антинравственным, антидуховным взглядам. Анализируя всё это, становится вполне ясно, что действия эти предпринимаются с определённой целью и хорошо рассчитаны определёнными лицами, которыми управляет не что иное, как зло, и телевизор-хорошее и эффективное средство для достижения античеловеческой цели.
Об интернете
Недаром мы часто слышим, как интернет называют большой свалкой или коварной паутиной, полной всевозможной скверны-это действительно так, и подтверждается справедливость такого суждения уже после первого ознакомления с ним. Почему же это так, тоже довольно легко понять. Причиной тому служит его всемирная распространённость, свободный доступ и ввод новой информации и, отчасти, его анонимность. Так как интернетом пользуется огромное количество людей, большая часть из которых постоянно внедряют в него свою информационную "лепту", то и неудивительно, что он состоит большей частью из информационного мусора, ведь когда, к примеру, человек пишет книгу, он над ней трудится и думает, она не отражает его моментных настроений и безосновательных умозаключений, глупый же человек вообще с большой вероятностью книги никогда не напишет, а вот когда человек пишет коментарий, то мы наблюдаем совершенно противоположную ситуацию, от него не требуется особых затрат умственных сил или глубины мыслей, человек глупый вполне может выразить свои глупые мысли своим примитивным языком, создавая таким образом информационный мусор, даже умному человеку в этом случае с коментарием тяжело написать что либо полезное и не тратить зазря серверные байты информации. Когда же в интернете находится какая либо полезная или важная информация, то чаще всего она представлена в виде справочного материала и не объединена в целостную систему, как, допустим, книга; примером такой информации может служить "википедия". Такие разрозненные даннные в большинстве своём не приемлемы для комплексного изучения или усвоения чего либо людьми, не имеющими основополагающей бызы знаний и умения работать с такого рода информацией, а это, как правило, все дети и большинство подростков и, если попробовать по ним научиться или что либо усвоить, то с большой вероятностью выйдет просто "каша" в голове и никаких навыков или знаний получить или закрепить не удастся. Примером образцового способа получения знаний или навыков может служить обычный школьный урок, так как он комбинирует чтение целостной книги, объяснений знающего даннную тему человека и закрепляющей знания практической работы, такой как решение задач или проведение опытов.
Опасен интернет не только своей, в некоторой степени дробящей и разрушающей целостность знаний, подачей информации. Большая его опасность заключается и в том, что несмотря на свою бесконтрольность для пользователей, его тематическое содержание и структура может весьма в больших пределах регулироваться людьми, его создающими и контролирующими, а то, что таковые есть, несложно догадаться по наличию небольшого количества главных серверов, через которые от большого количества менее и менее значимых серверов проходит вся информация, имеющаяся в нём. Помимо этого, наверняка многие читатели наблюдали, пользуясь интернетом, странные совпадения тематического содержания информации в разных, казалось бы ничем не связанных, источниках, что также может свидетельствовать об этом. Особенно эти совпадения хорошо прослеживаются в социальных сетях, например в "в контакте", наблюдаемые как одного смыслового содержания информация, представленная разным "внешним видом", например в одной группе говорится о чём либо красивым литературным стилем, а в другой тоже самое сказанное примитивным молодёжным языком, или примером могут служить фотографии, "кочующие" из какого нибудь сайта в социальные сети, из одной группы в другую. Такое регулирование тематики в интернете, прикрываемое внешней свободой и разнообразностью её, что мы, кстати, можем наблюдать и на примере телевизора, может служить мощным фактором при формировании взгляда на жизнь целых поколений, постоянно потребляющих эту контролируемую информацию, особенно если предположить наиболее вероятный контроль одними и теми же лицами над всеми источниками массовой информации, или, по крайней мере, над большинством источников, что является ещё опаснее, нежели контроль над одним, так как даёт возможность влиять на умы совокупностью внешне разных, но по сути несущих один и тот же смысл, потоков информации, исходящих к тому же, от различных устройств различного действия, будь то интернет или теливизор, радио или журналы.
В итоге мы имеем такое представление об интернете: интернет-это всемирная глобальная сеть и глобальное хранилище огромного количества информации различного характера и тематики, большинство которой не представляет никакой ценности и даже напротив, имеет развращающее и примитивное содержание, приводящее к регрессу личности, контролируемый определённой группой лиц различными методами и средствами с определённой целью, суть которой я попытался изложить в начале статьи. Пользоваться интернетом можно и даже в некоторых случаях полезно, но только тем людям, которые это умеют и могут противостоять его информационной и структурной направлености против этого, а таковыми в меньшей степени могут являться дети или подростки-одни из главных его пользователей.
Ещё об одном способе интернета разрушать сознание будет рассказанно в следующей главе о вреде социальных сетей, которые хоть и являются частью его, но выделены мной отдельно за именно их особенное сильнейшее разрушающее действие на сознание, особенно на не до конца сформировавшееся.
О социальных сетях
Итак, мы подошли к изучению вреда от пользования социальными сетями-этих опаснейших бичей современной молодёжи, чрезвычайно популярных и повсеместных, пользуются которыми и через старые клавиатурные телефоны с возможностью подключения к интернету, и через последние поколения моноблоков дети и подростки, молодые и зрелые, даже пожилые люди. На социальных сетях в современном мире завязано множество деятельностей, рекламы и журналистских программ. В социальных сетях зарегестрировано и ведут активное участие множество всевозможных людей: известные политики и звёзды шоубизнеса, публицисты и миллиардеры, фотомодели и режиссёры, обычные люди, умные и глупые, хорошие и отвратительные, и все они там-лишь выбранные ими самими осколки реальных индивидуумов, узнать которых, по настоящему, можно только взаимодействуя с ними вживую.
То, что социальные сети лишь туманные осколки реальности, наверное могут подтвердить множество людей, когда либо погружавшихся в этот виртуальный социальный мир, наполненый презентациями наилучших моментов, наилучших характеристик, наилучших мыслей, наихороших представлений каждого о себе. Социальные сети-это современные и мощные, многофункциональные и эффективные питатели гордости и тщеславия (как проявления первого). Их устройство ,как никакое другое, наилучшим образом расчитано на это и, даже может возникнуть вполне логичное подозрение, что социальные сети создавались в том числе и для этой функции-так она хорошо выполняется ими. Доказательством этому может служить их структура, состоящая из страницы пользователя и новостной ленты друзей и добавленных групп, оценок добавленной друзьями информации (в большинстве случаях об них самих), а также собственной ,так называемой новостной "стены", просматривая котрую и, в том числе страницу пользователя ,люди по наиболее вероятному исходу, будут судить о данном человеке, его умственном, духовном и материальном устройстве. Наиболее уместно предположить, что при таком устройстве человек будет стараться наиболее выгодно себя показать другим, и делая ето постоянно и страраясь всё больше и больше, особенно если это будут хорошей оценкой поддерживать другие, постепенно переидёт на питание собственной гордости, собственного тщеславия, мало думая о своём существе в реальном мире, что мы и имеем возможность часто наблюдать, например когда какой-то человек, в жизни мало что собой ценного прелставляющий, часами просиживает в социальных сетях, делает необдуманые поступки и делится этим в них, забрасывает собственное развитие во всех областях только для того, чтобы снискать популярность и авторитет в этом виртуальном социуме, чего он иногда дибивается, и становится серёзно зависимым человеком, губящим всю свою жизнь и постепенно теряющим способность остановиться самостоятельно. Так человек и становится попавшим в эти сети послушным и неведающим рабом в руках тех, кто добивался этого.
Социальные сети опасны не только этим, но также и тем, что часто могут сильно понизить моральный и нравственный уровень человека, его культуру и мораль, а самое главное-вселить в него помыслы, выдаваемые им за свои. Достигается это их наполненностью всевозможной информационной скверной и, часто в разных формах и в разных местах, встречающихся по сути одних и тех же выраженных разными способами мыслей и подверждений их, которые усваиваются сознанием или же подсознанием и выдаются позднее за свои собственные.
Мы разобрались в духовной опасности социальных сетей, теперь же разберёмся в их опасности и разрушающего действия для нашей умственно-материальной стороны.
Прежде всего надо сказать о уже описываемому мной состоянию человека при просмотре телевизора. Это состояние всего лишь одно из многих состояний, в которых человек прибывает при получении разных видов информации, причём при каждом виде информации они имеют и общие черты, но и обладают разнообразными отличительными признаками, а иногда и вовсе координально различаются. Общей чертой можно назвать, практически всегда ,повышение внимания и вследсвие этого явления-понижение воли, в некоторых случаях повышенная раздражительность на внешние отвлекающие действия, агрессивность и т.д. Но вот какая закономерность прослеживается: чем информационный поток ,воспринимаемый человеком ,емче в единицу времени, , тем более высока мера внимания, а , следовательно, и мера следствий этого. Пример можно привести весьма заурядный: прекратить читать книгу мы можем довольно легко, а вот прекратить смотреть какой либо фильм или телепередачу-уже представляется делом весьма волевым и сложным, даже если нам данный фильм или телепередача не нравится. Чтение какого либо текста-хороший пример получения слабенького "ручейка" информации, которую наш мозг способен успешно воспринять и усвоить, погружаясь всё же во время чтения в особое, присущее только этому виду получения информации, состоянию, обладающему особыми своиствами, которые я не буду приводить в данной статье в связи с их непринадлежностью к теме, поднимаемой ею, но узнать о которых нетрудно, воспользовавшись тем же интернетом. Также особое состояние присуще и процессу выражения мыслей посредством письма текста, коим в своём принципе социальные сети и должны оперировать как основным, что, впрочем, в большинстве случаев, не так. Попутно письму, которое в социальных сетях осуществляется таким образом, чтобы эта возможность постепенно приобретала примитивный и неразвитый вид, человек также погружается в состояние, появляющееся при общении с другим человеком, хоть оно и является лишь суррогатом настоящего, далёким от орригинала, как и само общение в интернете в общем с помощью написания сообщений. Не нужно сравнивать (что часто делают лица, желающие оправдать примитивное общение в интернете с помощью сообщений) переписку письмами, которая имела общирнейшее место в истории человечества вплоть до двадцать первого века, и переписку в интернете. Если первая осуществляется двумя людми в полной абстрагированности друг от друга, что даёт им возможность подробно и точно описывать свои чувства, мысли и тому подобное, попутно совершенствуя умение выражать свои мысли при написании письма, то вторая происходит для двух лиц одновременно, вынуждая возможно быстро, и, как следствие, максимально примитивно, осуществлять общение писменными сообщениями. Такое "общение" не только приводит к регрессу социальных возможностей личности, но и в некоторой степени вызывает привыкание к эмоционально, духовно и умственно менее ресурсоёмкому взаимодействию с другим человеком, что приводит к развитию так называемого искуственного аутизма, проблему котрого уже и сейчас изучают и обсуждают в мире. В социальных сетях также можно слушать музыку, просматривать видеофайлы, фотографии, так называемую гиф анимацию и всевозможные другие виды подачи определённой информации с присущим каждому виду состоянием.
В итоге мы получаем особое устройство социальных сетей, котрое представляет собой практически хаотичную комбинацию всевозможных видов информации: аудио, видео, смысловой, текстовой, фоторгафической, сурогатного общения, гиф анимационной и всевозможной другой, которую я мог не учесть. Рассуждая дальше, сразу же напрашивается вывод: если социальные сети состоят из вышеперечисленных хаотичных комбинации видов информации, то, отталкиваясь от утверждения о присущем ,при получении каждого вида информации своему психологическому состоянию, то получается, что при пользовании социальными сетями и сознание наше в хаотическом порядке переключается с одного психологического состояния на другое, соответствующего комбинации видов информации при пользовании, а иногда и прибывает одновременно в двух состояниях,-именно это, согласно моему мнению, и является глвной причиной регресса личности с психологической и умственной точки обзора, наш мозг просто "разрывается" между психологическими состояниями, что и является причиной потери им порядка и скоординированной структуры знаний, причём не только полученных при непосредственном пользовании социальными сетями, но и всех остальных, а также причиной ухудшения памяти. Наверняка многие замечали за собой и за другими появление хаоса в голове, появляющемуся постепенно при долгом сроке (около года) пользования социальными сетями, хотя многие и не подозревают о их возможной главной причастности к этому.
О социальных сетях можно ещё много писать, но, я надеюсь, что главные моменты я не упустил. Социальные сети-страшное оружие, как против духовной составляющей человека, так и против умственной, и как следсвие этим двум, и физической тоже. А если признавать существо человеческое состоящее из данных трёх элементов, и ещё одного-социального, как формирующегося и существующего из первых трёх, то получается, что социальные сети-оружие против человека, на первый взгляд представляющиеся как полезный помощник ему и приятное времяпрепровождение в общении.
Заключение
Можно было ещё написать и о вреде прослушивания некоторой музыки, и о компьютерных играх, которые с приходом современных смартфонов стали основным досугом многих людей, и о современных веяниях, особенно сильно ударивших по молодёжи, и так далее и тому подобное, но я не делаю этого, потому что не являюсь ни психологом, ни социологом, ни представителем каких либо других наук, изучающих человека, и ,также потому, что на эту тему и так есть множество трудов и исследований авторитетных деятелей и учёных вышеперечисленных профессий и наук. К тому же я написал лишь только о телевизоре, социальных сетях и интернете потому, что именно они занимают наибольшую часть тех вещей, с которыми мы имеем дело постоянно, а значит, и больше всего вреда мы получаем именно от них. Также можно и даже более уместно показать пользу чтения, умственной деятельности, блокады против современных средств распространения информации и тому подобных действий, но я не ставлю себе цели делать это по той же причине. Моя цель-взглануть на мир своими глазами, разобраться. И важнейшее ,на мой взгляд, умозаключение, которое я сделал и которое уже пердставил в начале, таково: нельзя осознать ни действие системы, ни её устройство, если самому являться частью её, это можно сделать только перестав взаимодействовать с нею, отстраниться от неё, взглянуть на неё снаружи, и именно это и есть главная цель моего эксперимента, третья часть которого сегодня закончилась. Наркоман не способен осознать свою зависимость или действие наркотиков во время непосредственного действия их, таким же образом нельзя и понять действие средств массовой информации, взаимодействуя с ними, понять самому вред видеоигр или социальных сетей, постоянно пользуясь ими, так же и чрезвычайно тяжело победить в этой войне против людей, изо дня в день испытывая на себе действие ее оружия.
Мне думается, что я знаю один верный путь, ведущий от сотояния раба до высот господ, тех господ, которые живут своей жизнью, которые выбирают сами, какую информацию им потреблять, тех господ, которые единолично владеют своим существом, не деля эту врождённую привилегию ни с кем.
И у нас, православной молодёжи, есть неоценимое преимущество перед другими-это наша вера. Нам в готовом виде даны истины правильной и праведной жизни, на поиски которых многие мудрецы тратили всего себя, и, умирая, так и не находили их.
И я не приемлю тех, кто абстрагирует веру от жизни, от повседневной обыденности и от моментов определяющего выбора (,от жизни великих свершений), потому что как и в Кого человек верит, так он и будет жить, и в Кого человек верит, с тем ему и умирать. Я верю в православие и Бога. И я стараюсь писать с православной (Христианской) точки зрения, ибо я христианин, и семья моя христианская. И я верю в Бога, и без Бога я ничто, и с Богом я мечтаю быть, и Богом я мечтаю жить, и умирать я буду с Богом, (и Бог не оставит меня, и я не оставлю Бога) и я верю и молюсь, чтобы и Бог не оставил меня.
Данная статья отражает лишь моё мнение и может не соответствать мнению других. Так же она является результатом только моих размышлений и не содержит какого либо плагиата.
Свидетельство о публикации №225040301012
Сергей Елисеев 28.05.2025 17:30 Заявить о нарушении