Этическая революция XXI века 8
Проблема современного образования в том, что она подавляет творческие способности ребенка, так что к концу образовательного процесса уже выросшим детям становится практически не интересна вся связанная со школой информация. И более того образовательная система построена на методе дрессировки - дети должны сидеть по 5 часов в день и более того, что плохо сказывается на их физическом развитии, это так же ослабляет их умственную способность, так как застойные явления крови сопровождают омрачение сознания выражающуюся в потере интереса ребенка к предмету, а так же в том, что ребенок испытывает сонливость или желание отвлечься на уроке.
Поэтому нужно просто учитывать, что школа будущего должна быть устроена по другому принципу - в ней должно быть больше просторных помещений и возможности перемещаться в течении урока так, чтобы не страдала спина ребенка, его зрение, и при этом двигательная и кровеносная система получали нужный заряд движения, чтобы качественно стимулировать умственную активность, связанную с активностью мозга для которой необходима качественная циркуляция, оксигенация и насыщенность питательными элементами крови.
Собственно то, что касается оксигенации - здесь нужно обеспечить нужный приток кислорода в помещение за счет действия кондиционеров, так как с помощью данной техники можно полностью управлять концентрацией кислорода в воздухе, поэтому это разумно. Что же касается питания школьника, на мой взгляд здесь нужно учитывать потребности самого ребенка в питании, так как они могут зависеть от его возраста и генов, а так же от текущего состояния организма, но в целом мы можем сделать так, чтобы самая лучшая из естественных форм пищи - вегетарианская пища была в нужном количестве в местах школьного питания - то есть важно, чтобы это была действительно легкая для усвоения пища и чтобы ребенок не мог употребить ее сверх меры, так чтобы это вызвало в нем тошноту или сонливость - все это можно отрегулировать введением необходимых норм, основанных на исследованиях статистики и с учетом индивидуальных особенностей.
Так если к примеру на уроке ребенок испытывает сонливость или тошноту - данные ребенка будут тщательно проанализированы, так чтобы выяснить причину его недомогания - все это возможно, если внедрить в школы системы пищевых автоматов, которые будут поставлять данные о питании на индивидуальные носимые устройства, которые будут сохранять и далее позволять анализировать эти данные.
Да - у каждого ребенка будет свое личное биометрическое устройство - биометрический браслет, который будет собирать информацию о том, чем он питается и в каком количестве, какие перепады температур он испытывает, сколько он спит и так далее - все эти данные будут анализироваться и связываться и оценочной системой, так чтобы выдавать нужные рекомендации, которые будут полезны для того, чтобы улучшить жизнь ребенка - повысить его успеваемость, если он к примеру недосыпает по причине того, что играет в компьютерные игры перед сном и перевозбуждается - все это может служить сигналом для родителей, чтобы они начали регулировать активность ребенка - это будет более умный мир, где люди будут более внимательно и с большей заботой относится к своим и чужим детям.
Свидетельство о публикации №225040301139