Великий и могучий
сказала:"Тема нашего урока - бессмертное произведение Грибоедова "Горе от ума". Кто мне может сказать, в чем концепция
данной драмы? Проще сказать, парадигма. Только очень лапидарно, так как у нас блицкрик". Открыв журнал и посмотрев сверху
вниз,она продолжала:
"Хорошо, поступем рандомно" и ткнула в журнал пальцем. "Отвечать будет Иванов". Иванов понял, что сегодня не его день.
Медленно встал и закатив глазав потолок, начал: "Это произведение о том, что один человек любил одну девушку,
которая любила другого человека, который любил другую девушку. "И это все, что ты можешь сказать?" - строго спросила
учительница. "Ну нет, это еще не все",- сказал, Иванов.
"Твоя прокристинация тут неуместна, и профанация такого великого произведения тоже, садись, два". Она опять посмотрела
в журнал. Все в классе напряглись. "Яковлев",- как приговор вынесла она. Яковлев явно не был готов к такому повороту.
Все -таки фамилия на последнюю букву альфавита его часто спасала. Он встал и опустив глаза в пол, проговорил: "О чем это
произведение,которое написал писатель Грибоедов?, О том это произведение Грибоедова, что.. ..о том, что...". "Я не понимаю
подобную атараксию",- прервала его Эсмеральда Махеджоновна, - "учитывая твой средний бал и твой беграунт, я бы советывала
тебе абскейлинг, т.е.педалировать твою успеваемость, чтобы не быть лузером".
В этот момент с задней парты среднего ряда раздался какой -то шум. "Так, Орлов и Соколов, что это за маветон?
Что вы там за колабарацию устроили? Вы обсуждаете произведение Грибоедова? Ваша ажитация неуместна сечас, тем более, что
у нас дедлайн, сечас прозвенит звонок и мы не узнаем в чем смысл великой комедии. Ладно, хорошо", - продолжала Эсмеральда
Махеджоновна, подойдя к окну,- "Я не буду прессинговать вас и эскалировать проблему. Кто сам желает расскрыть всем смысл
данного произведения? Только без лонгслива". В классе воцарилась тишина. Руку подняла отличница Петрова. "Ну вот, наконец
наступит апгрейт, все внимательно слушайте Петрову, можете даже записывать".
Петрова встала и с чувством собственного достоинства отчеканила, практически на одном вдохе:"Квинтэссенция известного
великого произведения Александра Сергеевича Грибоедова заключается в том, что только через развитие мышления и здравого
смысла общество может избежать моральной и интеллектуальной деградации". Лицо учительницы просветлено."Ну вот, сказала она,все очень просто, вот вам
консеквенция или дайджест этого произведения. Молодец, как всегда,Петрова, садись, пять".
Свидетельство о публикации №225040301218