Этическая революция XXI века 9
Мы должны понимать, что естественное развитие нервной системы человека должно опираться на первый сигнал, известный из науки нейрофизиологии как наглядный и чувственный образ. Поэтому нужно переориентировать познание детей на восприятие качественной образной информации. Это могут быть демонстрации опытов, если речь идет о таких науках как физика, химия и биология, или же это могут быть научно-познавательные фильмы, которые будут занимать интерес детей, чтобы они могли постигать одновременно образную и речевую информацию, таким образом получая полноценное представление о предмете.
Таким образом мы придем к более полноценному развитию сознания наших детей, так как развитие только речевой и символьной составляющей мышления человека в современной школе не достаточно для формирования полноценного сознания, которое должно включать как образную, так и речевую, и символьную части - все это необходимые компоненты.
Прошло то время, когда мы могли этого не учитывать, потому как не знали и не понимали теорию нашего нобелевского лауреата - Ивана Петровича Павлова, который своим размышлением показал как отличаются от друг друга эти два уровня сознания в человеке.
Это важно, потому как развитие только речевой и символьной части сознания, без развития образной составляющей - не полноценно, так как жизнь требует видения за словами множества возможных вариантов реализации, которое не мыслимо без упражнения образной компоненты сознания.
Таким образом можно видеть почему к примеру мы отстаем по многим технологическим направлениям от стран Востока, таких как Япония и Китай, так как в этих странах принято развивать творческую визуальную способность мозга - культуры этих стран содержат в себе компонент созерцания, наблюдения, видения как необходимый компонент для развития сознания человека.
Само название нашего вида - человек разумный означает наличие Ра - Зума - то есть двух компонент сознания, означающих свет и звук, выражаемых в образах и речи или первой и второй сигнальной системах, которые описаны нашим ученым - нобелевским лауреатом Иваном Петровичем Павловым.
Таким образом мы должны развивать способности нашего разума, а для этого нам нужно добавить в школьное образование новые предметы - предметы медитации, цигун или йоги, так как эти дисциплины позволяют развивать способности разума - внимание, волю, дисциплину, визуализацию, управление своей собственной жизнью, понимание своего внутреннего устройства, понимание того как мы можем управлять своей энергией, чтобы направлять ее на реализацию наших целей - все это нужно будет добавить как дополнительные предметы, чтобы помимо стандартных предметов и логики, которая так же необходима для жизни, чтобы упорядочить мышление каждого человека и сделать его оптимальным для того, чтобы находить истину и уметь разрешать конфликты и споры на основании поиска истины - чтобы у нас была возможность с той же степенью упорядоченности и силы управлять нашим ментальным процессом - именно управлять образами нашего внутреннего мира наподобие того, как это делал известный нам и великий ученый - Никола Тесла.
Никола Тесла с детства тренировал свое образное мышление, которое в последствии пригодилось ему для того, чтобы создать свое электротехническое чудо! - возможно, что он первый из людей, кто применил принципы научного моделирования используя квантовые голографические возможности человеческого разума - он создавал и проверял работу всех своих устройств используя исключительно силу своего видения и умение управлять образами своего ума - этот навык будет необходимым навыком всех людей будущего и его будут тренировать в школах будущего.
Свидетельство о публикации №225040301242