Одесская старая гвардия и Одесские старые связи

Ночь прошла в лёгком недоумении от вероломства жужжащей-хрени в небе, которую почему-то называли мопедами. Матильда таки встала в полу-хорошем настроении. Выглянув с опаской из-за шторы в окно, она сделала вывод по погоде "на Темзе туман", а это значит - можно одеть чёрное, точно не выгорит под солнцем Матильда оделась в сексуально-продажном деловом стиле, да и, по правде сказать, иного стиля в её гардеробе не было. По дороге до Сальери, собрала и посчитала вожделенные и завистные взгляды, за утреннем кофе их подсчитала, осознала и удовлетворилась. Книжка встретила Матильду как всегда радушно и тепло, она себя показала и ее таки увидели. Четверть возненавидела, четверть мило обрадовалась, и половина возжелала! Это полностью удовлетворило поданную Княжества и настроение явно пошло в гору. Матильда быстро нашла кого нужно, шо-бы переслать гроши куда нужно, безопасно, незаметно, и не за дорого. В процессе ей попался на пути Боря с любимого до боли двора. В свободном полете Боренька выглядел очень привлекательной птицей, но Матильда вовремя вспомнила за Милу, поголовную беременность подъезда и мышей. В связи с этим все поползновения Бори через его Ray Banы были обрублены на корню и закреплены в смс Миле: «Видела на книжке твоего орла, на него тут взгляды кидают, так шо почаще проверяй окольцовку».
Мысли мыслями, а завтра ехать, подумала Матильда, и засобиралась на шопинг. Это была важная составляющая любых поездок и всегда производилась накануне отъезда. Взгляд был направлен, в до боли в памяти, знакомый, «Кардинал». Там душа нашла удовлетворение в туфлях, сапогах и даже тапочках, удовлетворение исчислялась фартовой цифрой 7, и явно мешала походке герцогини по Одессе. Решив, шо вроде хватит, Матильда спустилась до Пушкинской, и направилась в сторону оперного, на секунду остановившись на против «Бристоль», и охнув от взгляда на Филармонию, Матильда обратила внимание на бронированное стекло витрины магазина «Symbol». В витрине красовалась шикарная пара манекенов М и Жо в нарядах Gucci и Loro. «Надо посетить» - подумала Матильда и, с грохотом пакетов, вломилась вовнутрь. Встреча клиента осуществилась в лучших традициях. Матильда ощутила себя дома и пошла в разнос, благо семь пар обуви требовали всего нового на остальное тело.
По истечении минут 20, её занесло на второй этаж магазина в мужской отдел, на удачу. В процессе осмотра ей попался экспонат, который не входил в прейскурант бутика, но явно входил в список необходимого для жизни... Перед зеркалом, оценивая синий шерстяной пиджак с золотыми пуговицами, находилась высокая особь мужского пола с широкими плечами. Матильда не смогла сдержать словосочетание в себе:
- Это мне нравится!
Особь развернулась на звук голоса со словами:
- Взаимно!
Перед Матильдой стоял ее бывший ухажёр, ещё из поза-поза прошлой жизни, Максим, по кличке «Пулемёт», которую она-же ему и приклеила, за врождённое умение резко и быстро решать все проблемы. На этой почве роман между ними не перерос в шо-то, таки Максим в один момент решил шо Матильда это и есть проблема.
- Ба, да я ослеп, как такое солнце одно и без охраны?
- А я как рада, ты совсем не изменился! Не ожидала, шо старые связи могут так порадовать!
- Связи более радуют на сытый желудок!
 Ужин был назначен на 21.00 на территории мило притаившегося в Пале Рояле ресторанчика. Подготовка к свиданию шла полным ходом, наряды летали по всей квартире, их количество приближалось к количеству перемены блюд на столе Людовика четырнадцатого. В 20.59 Мотя была готова как в наряде, так и к всему остальному. Выбегая из подъезда, она лоб в лоб столкнулась с Мойшей, только припарковавшим «Скорую» во дворе.
- О, и куда и кому такая звезда?
- Опаздываю в Пале Рояль, старые связи!
- Старые? Давай я тебя с сиреной довезу, а то вдруг не дотянут до встречи!
Трудно сказать шо сподвигло Матильду прыгнуть в «Скорую» и нестись по опустевшему городу навстречу приключению, но её прибытие было громким, ярким и фееричным. Оценили по-разному, но все. Дальнейший ужин без цыган, медведей и масок-шоу, казался приторно сладким. Максим не проявлял глубокого интереса к жизненным обстоятельствам Матильды, но щедро источал дорогой парфюм, шо включало в ней фантазии и решимость оставить ему неизгладимые воспоминания. «Пусть запомнит и пострадает» - мысль, взращиваемая Матильдой с нарастающим остервенением, формировала следующую: «Ах, какой чертовский аромат, так бы и оступилась пару раз…, пора переходить к решительным действиям!».
- А не прогуляться ли нам вниз, до Канатной, как прежде…
- Как прежде? Ну, помнится тебе больше нравилось кататься, нежели гулять, но я готов.
Прогулка, имеющая цель, как пространственную, так и в конкретном результате, достаточно быстро привела парочку к желанному порогу.
- Максимчик, у вас тут с 12 часов комендантский час, я не знаю за твои отношения с государством, но может ты останешься у меня?
 И Матильда так мотнула гривой в сторону арки двора, шо чуть не рассекла бровь ухажёру! Кавалер, недолго думая, молча кивнул, и подхватив импозантную мадмуазель унёс ее в сторону знакомого с поза-поза прошлой жизни, подъезда.
- Кофе…?
- В полночь? Можем кроссворды ПО разгадывать!
- Я уверенна шо все хорошо получится при небольшом насилии.
- Может, усилии?
- Нет.
 И Матильда ушла в разнос окончательно и без поворотно.
3.04.2025


Рецензии