Белые Тени Прошлого

Рассказ написан по мотивам сеанса регрессии в прошлые жизни по запросу девушки на проработку отношений с отцом



Глава 1: Мраморная кожа на ржавых рельсах. Шёпот в ушах

Стук колёс по рельсам — это не просто шум, это шёпот. Шёпот, который проникает в кости, в самую суть моего существа, напоминая о моём одиночестве и проклятии. Этот поезд — железная утроба, ползущая сквозь унылый пейзаж чужой планеты, и я, Аркадий, — её нежеланный плод.

Моя кожа бела, как мрамор надгробной плиты, а волосы — как выбеленный лунный свет. Они прикрывают острые уши — метку чужака, вампира, как нас здесь называют.

Я — иностранец, пришелец, затерявшийся в этом мире круглолицых, рыхлых существ.
Чёрный плащ скрывает чёрные брюки и пиджак, чёрная рубашка с высоким воротником душит, как удавка.

Я люблю яркие цвета, но одеваюсь в траур. Это въевшаяся в кровь привычка, как и ненависть этих низкорослых аборигенов.

Мы — мои соплеменники и я — стараемся жить незаметно. Питаемся травами, фруктами, пьём мало. Стараемся избегать их толп, но они чуют нас. Как собаки чуют волков. И хотят нас убить. Хотят сжечь нас, как еретиков.

Особенно они любят наших детей. Ловят их сетями и сжигают на кострах. Просто так. Ради забавы. Запах горелой плоти преследует меня во снах.

Мы отвечаем. Иногда. Устраиваем показательные казни тех, кто убивает наших. Это не месть. Это… предупреждение. Попытка навязать им свой порядок. Порядок, которого они не понимают.

Они встречают нас с оружием — палками, булавами. Эти круглотелые создания с круглыми головами и круглыми лицами пахнут землёй и потом. Они копаются в земле, едят круглые овощи и мясо животных, ведут себя как животные. Примитивные. Неразвитые. Но они — хозяева этой планеты. А мы — захватчики.

В вагоне жарко. Душно. Эти аборигены смотрят на меня с ненавистью. Я вижу в их глазах страх. И злобу. Они боятся меня. И хотят меня убить.

Я отворачиваюсь к окну. Вдалеке — тёмная громада. Скала. Узкая Скала. Наше убежище. Узкий проход — единственная защита от их тупой ненависти. Там, внутри, горит костёр. И мои соплеменники ждут меня.

Не все. Некоторые предали нас. Перешли на их сторону. Стали такими же, как они. Агрессивными, жестокими, тупыми. Полукровки. Их кровь отравлена этой планетой.
Я живу не в скале. Я живу в доме. Белокаменная ограда тянется на огромное, необъятное расстояние. Мой личный мир. Моя крепость. Моя тюрьма.

Смотрюсь в зеркало. Всё тот же. Молодой. Лет двадцати пяти по их меркам. Хотя мне давно за семьдесят. Надеваю чёрный парик. Прячу под ним свои седые волосы. Маскировка.
Чёрная одежда. Всегда чёрная. В руках чёрная трость. На голове высокая шляпа. На ногах высокие сапоги. Накинул длинный плащ.
Я люблю яркие цвета, но ношу только чёрное. Потому что в моём мире нет места свету. Только тьма.
На большой деревянной кровати спит девушка. Белая. Не из моего племени. Я украл её. Зачем? Не знаю. Наверное, чтобы почувствовать себя живым. Чтобы забыть о своём проклятии.
Она злится. Она хочет, чтобы я был с ней. Чтобы уделял ей внимание. Но у меня нет на это времени. Мне нужно спасать своих людей.
На моей территории много леса, чтобы все могли жить и свободно гулять по ней, а не прятаться в скалах. Я хочу, чтобы они были свободны. Но они не хотят свободы. Они хотят мести.
И я чувствую… что-то надвигается. Тьма. Зло. И оно идёт ко мне. Оно уже здесь. Оно шепчет мне на ухо. И я должен остановить его. Прежде чем оно уничтожит всё, что мне дорого.


Глава 2 Белый цветок в чёрном саду. Вкус лжи на языке (с дополнением)

Белая девушка — она и правда словно цветок, выросший на могиле. Прекрасный, но ядовитый. Кожа её гладкая, как лепесток лилии, но взгляд холодный, как лезвие ножа. Я назвал её Дорогая, но это было ложью с самого начала.

Я помню тот день. Я ехал по лесной дороге и увидел её. Она была одна, собирала ягоды. Молодая, красивая, белая. Как ангел, сошедший с небес. Я подошёл к ней. Заговорил. Она испугалась. Пыталась убежать. Но я был сильнее. Я схватил её и отвёз к себе домой.

Тогда я думал, что она станет моей женой, моей королевой, моей спутницей. Я думал, что она полюбит меня. Но я ошибся. Она возненавидела меня с первого взгляда. Возненавидела за то, что я украл её, за то, что лишил свободы, за то, что я чудовище.

И я не мог её винить.

«Докажи, что ты не монстр!» — требует она, растягивая губы в улыбке, в которой больше хищного оскала, чем человеческой теплоты. «Раскройся перед ними! Покажи этим круглолицым дикарям, кто ты на самом деле!»

Она произносит эти слова, словно играет в опасную игру. Она знает, что это равносильно смерти. И её это забавляет. Ей нравится моя беспомощность, моё метание между долгом и желанием. Она питается моими страхами, как вампир — кровью.

Двадцать лет. Два десятилетия я пытаюсь заслужить её любовь, заслужить её прощение. Я дал ей всё — богатство, власть, свободу. Но ей этого мало. Ей нужна моя душа. А её у меня уже нет.

Я украл её. Да, это правда. Я похитил её, лишил свободы. И теперь она мстит. Мстит с изощрённой жестокостью, которая пугает даже меня.

Но я виноват. Я знаю это. И это делает меня ещё более уязвимым.

Мои соплеменники… Они — моя головная боль, моя вечная проблема. Полукровки, рождённые от местных женщин, всё больше напоминают своих диких предков. Агрессивные, неконтролируемые, тупые. Они пьют, дерутся, воруют. Они устраивают погромы и насилуют местных девок. Они плюют на мои приказы и делают всё, что им вздумается.

Они — неудачный эксперимент. Генетическая ошибка. И я не знаю, как это исправить.

Конечно, есть и те, кто ещё сохранил остатки разума и благородства. Молодые, амбициозные, стремящиеся к знаниям. Но их слишком мало. Слишком поздно. Мы тонем в болоте невежества и злобы.

Надежда угасает.

Я нахожу утешение в другом месте. В доме архитектора. Там я могу забыть обо всём. Там я могу дать волю своей фантазии.

Архитектор — тоже изгой. Чужак. Как и я. С залысиной на голове и печалью в глазах. Он понимает меня. Он чувствует мою боль. Он воплощает мои мечты в камне, создавая странные и прекрасные здания, словно сошедшие со страниц старинных книг.

Его помощник — кудрявый смуглый парень с пронзительным взглядом. Он молчалив и скрытен. Я чувствую, что он что-то скрывает. Что-то опасное.

Я провожу много времени в его доме. Рисую эскизы, обсуждаю детали. В его доме я чувствую себя в безопасности. Но это иллюзия.

Иногда я вижу, как моя Дорогая скачет на коне по окрестностям. Она любит лошадей. Она говорит, что они свободны. Что они не знают, что такое страх.
Она врёт. Все знают страх. Даже животные.

Сегодня, после очередной ссоры с Дорогушей, я вскочил на её любимого гнедого скакуна и умчался прочь. Нужно было бежать. Куда угодно.

Я оказался у горного ручья. Снял рубашку, чтобы обтереть взмыленного коня. Холодная вода обжигала кожу.

И я увидел её.

В воде стояла девушка. Как русалка. С болью и страхом в глазах. Она не двигалась. Её ноги были неподвижны.

Что-то в глазах этой девушки зацепило меня. Что-то тронуло мою чёрствую душу. И я понял… что моя жизнь скоро изменится навсегда.


Глава 3: Русалка в Мире Теней. Шепот Древних Камней

Лилия… Теперь я знал её имя. И знал, что она — не просто русалка, которую я выловил из горного ручья. Она была чем-то большим, чем просто любовью всей моей жизни. Она была ключом к моему спасению. Предвестницей света в моей вечной ночи.

Я привёз Лилию в дом архитектора. Это место всегда казалось мне чем-то вроде перевалочного пункта, местом между мирами, где прошлое встречалось с будущим, где каменные стены хранили больше тайн, чем любой архив. Там я мог укрыться, залечить раны и, главное, забыть о том, кто я такой.

Она, слабая и измученная, расцветала с каждым днём. Я окружил её заботой и любовью, щедро делясь с ней знаниями, накопленными за века. Лилия словно впитывала в себя свет, возвращая его миру своими чудесными картинами.

Она рисовала. Много. И совсем не то, что было вокруг. Золото. Свет. Небесные цветы, неземные пейзажи. Космос. И всё то, что отзывалось в моей, казалось бы, мёртвой душе. Я давно забыл, что значит чувствовать. Но, глядя на её картины, я вновь ощущал тепло.

Ангелы. Её ангелы. Те, что теперь украшают стены старых храмов. Мозаики из цветного стекла. Невиданные звери, яркие цветы. До боли знакомые. Будто я уже видел их где-то, когда-то… Она, сама того не зная, согревала мою проклятую вампирскую душу.

Однажды она вмешалась в мой проект. Я разозлился. Гордыня вампира взыграла. Но основание колонны стало прочнее, красивее. Она вдохнула в него жизнь. Мы стали работать вместе. Добавлять орнаменты, узоры. Я понял: в её руках — магия.

Я вылечил Лилию. Дал ей жизнь, но не бессмертие, а человеческую жизнь.

Мы поженились. Маленькая скромная церемония в саду, в окружении самых близких.
Я был счастлив. Впервые за века. Я держал на руках свою дочь, смотрел в глаза Лилии и верил, что кошмар позади.

Но это было лишь затишье перед бурей.

По ночам полукровки собирались в лесу, завывая и бормоча какие-то заклинания. А Лилия… Лилия часто смотрела на луну, улыбаясь чему-то, что видела только она.

Я чувствовал, что надвигается что-то ужасное. Что-то, что перевернёт мой мир и заставит меня вспомнить о своей истинной природе.

И это случилось.

Однажды ночью меня разбудил шепот. Тихий, но настойчивый, он словно прорастал из-под земли, пробиваясь сквозь толщу веков и каменные стены.

Я вышел из дома и пошёл на зов.

Шёпот становился всё громче и громче, он вёл меня к дороге, вымощенной древними камнями. Остановившись, я прислушался и узнал слова.

Слова на языке моих предков.

Они звали меня.

Звали домой.

И я знал, что должен ответить.

Но, переступив порог, я увидел Лилию, стоящую у окна. Она смотрела на луну, и в её глазах я увидел не страх, а печаль и… готовность.

«Что происходит?» — спросил я, зная, что ответ будет означать конец всему.

Она повернулась и улыбнулась мне своей лучезарной улыбкой.

«Пришло время, Аркадий», — сказала она. — «Пришло время платить по счетам. Но не бойся. Я буду рядом».

Глава 4: Прах к праху, Ложь ко Лжи

Что ждёт меня дальше? Не знаю. Но я знаю, что не буду одинок. Я знаю, что Лилия всегда будет рядом. Её любовь — как лунный свет, пробивающийся сквозь тучи.
И мы ушли вместе. Прах к праху. Но не в объятия тьмы, а в безмолвное эхо дождя, в песню ветра, что вечно поёт над Узкой Скалой.

Семьдесят лет… Семьдесят лет счастья, которого я не заслуживал. Семьдесят лет любви, которая изменила меня навсегда. И всё благодаря ей — Лилии.

И мы ушли вместе. Прах к праху. Но не в объятия тьмы, а в безмолвное эхо дождя, в песню ветра, что вечно поёт над Узкой Скалой.

Моя кровь больше не чернит эту землю. Мои слёзы не отравляют реки. Я — просто тень, воспоминание, шёпот на ветру.

Но где-то там, в глубине земли, вырастет новый цветок. Белый цветок, словно улыбка Лилии. И в этом цветке будет жить надежда. Надежда на то, что даже самый отъявленный грешник может найти искупление. Что даже в самую тёмную ночь загорится звезда.

Что любовь сильнее смерти. Что любовь — это всё, что у нас есть.


Выводы, сделанные бессмертным вампиром:
• О жизни на Земле: Эта планета — не полигон для экспериментов, не источник ресурсов, а живой организм, заслуживающий уважения и любви. Люди — не дикари, не скот, а существа, способные на великую любовь и самопожертвование. Я видел их жестокость, но я также видел их доброту. И доброты оказалось больше.
• О любви: Любовь — это не обладание, а самопожертвование. Лилия пожертвовала своей жизнью, чтобы помочь мне стать лучше, чтобы я увидел свет. Её любовь была моим искуплением. И её любовь будет вести меня дальше.
• О себе: Я больше не хочу быть вампиром, убийцей, чудовищем. Я хочу быть человеком. Я хочу любить, страдать, прощать. Я хочу быть достойным её любви.


Выводы девушки после сеанса регрессии:
В мире духов ко мне пришло озарение, горькое и болезненное, как истина.
• Лилия… Мой свет, моя любовь, моя жена. Но прежде всего — душа моего младшего брата. Я смотрела, как она, словно девчонка, радуется воссоединению со своей семьёй света, и не могла понять. Как она выбрала этот путь? Как согласилась заточить свою светлую сущность в теле моего брата в этом воплощении, серьёзного и угрюмого? От этой мысли моё сердце обливалось кровью.
• И Дорогая… Все эти годы она была рядом, но я так и не смогла её понять. Теперь я знаю — ее душа живет в моем отце в этом воплощении. Своенравная, свободолюбивая, но подавленная моей властью. Я должен был отпустить её, дать ей волю… но я не смог.
• Я всегда училась в мужском обличье. Сила, власть, контроль… Но в женском теле я теряюсь,  не зная, как найти свой путь. Может быть, в этом и заключался урок.
Эти осознания стали для меня ключом к пониманию всего, что произошло. И теперь я знаю, что делать дальше.


Рецензии