Заключение

 Что меня привело к написанию этих рассказов? Ответ простой - невозможность оформить свои показания о ЧП на железной дороге, которое произошло при проведении маневров на станции Кострома Новая 19 февраля 1993 года. Не знаю может это новая форма по борьбе с производственным травматизмом и авариями? Может секретное указание ради отличных показателей работы Северной железной дороги? Я прошел все инстанции, начиная от начальника станции Кострома Новая, Управление Северной железной дороги, технический инспектор, инспектор Труда, главные инженеры дороги,приемные МПС и ООО"РЖД", профсоюзы всех уровней. Но никто так и не оформил в письменном виде за 32 года обращений. Можно было наехать на своего работодателя ж/д ОРС НОД-3, если бы при мне технический инспектор не сказал начальнику Лосевой Л.Д., что работайте спокойно Киселев  вам больше не помешает, то есть прямым текстом дал понять, что расследованием н/с на производстве от 19 февраля 1993 года на станции Кострома Новая, заниматься не надо. Вот и отсюда все мои проблемы.
 Почему здесь, а есть возможность более подробно изложить что, как и почему происходило эти годы. Акт о н/с на производстве и подготовка к суду помогала городская прокуратура, суд помог получить направление на ВТЭК, областная инспекция Труда помогла оформить показания об обстоятельствах получения травмы. Где железнодорожники? Вагон приписан Северная железная дорога. ЧП на станции Кострома Новая, маневры проводили железнодорожники станции. Гарантом выполнения КОЛДОГОВОРА, является начальник дороги.   


Рецензии