Исламский аспект иммиграции

Нет смысла в очередной раз повторять те многочисленные проблемы и недоразумения, с которыми вынуждено сталкиваться коренное население развитых стран в процессе всё увеличивающихся перемещений на их национальные территории мигрантов из слаборазвитых стран. Как известно, главной причиной таких перемещений является старение и вымирание коренных наций вследствие низкой рождаемости и высокой смертности аборигенного населения. Однако многие аборигены почему-то относятся к данному социальному явлению как к некоему жёстко детерминированному процессу, твёрдо уверенные в том, что мигранты при любых обстоятельствах будут вести себя строго определённым образом, предсказуемо и  непротиворечиво вписываясь в существующий веками уклад жизни  местных жителей. Такое восприятие мигрантских процессов напрочь не соответствует реалиям жизни, что приводит к постоянным разноплановым конфликтам между местными и прибывшими. В связи с этим имеет смысл более детально рассмотреть данный процесс переселения народных масс.

Как значимое историческое явление глобальный миграционный процесс обозначился сразу после завершения Второй мировой войны. Поначалу этот процесс был достаточно малочисленным и однозначно определённым: иммигранты в ограниченном составе прибывали в ту или иную страну, стремясь в кратчайшие сроки ассимилироваться в местном обществе с целью стать полноправными гражданами этой страны. Ассимиляция, под которой подразумевается познавательное освоение иммигрантами традиционного социально-культурного и бытового образа жизни населения страны, в которую они приехали жить, в те времена проходила достаточно доброжелательно и конструктивно.   

О подобной ассимиляционной процедуре весьма красноречиво рассказал  на второй ежегодной конференции узбекской диаспоры главный имам московской соборной мечети Ильдар Аляутдинов, утверждая, что те приезжие, кто поселился в русских регионах, таких, как Москва, в полной мере впитывают в себя российскую культуру, что позволяет им становиться полноценной частью московского общества. Заявив о великой демографической миссии мусульман в России, имам выразил свою непоколебимую уверенность в неизбежности  адаптации приезжих, в результате чего через одно-два поколения дети уроженцев Средней Азии и Кавказа станут обычными москвичами.

В пример Ильдар Аляутдинов привел свою семью: «Тридцать лет поднимаюсь на кафедру и вижу, что лица меняются. Вначале это были представители татарского народа. Спустя время – Кавказа. Сейчас – Средней Азии. Мечеть помогает людям духовно крепнуть, развиваться, становиться частичкой общества. Миграционные проблемы существуют. Мы все чаще о них слышим. На самом деле надо немножко времени. Я сам представитель татарского народа. Перебрались в Москву из Нижегородской области. Моя бабушка, которая передала мне духовность, религиозность, я помню ее: она несколько слов знала на русском. И больше общалась с теми, кто знал татарский. Так и представители Кавказа, которые между собой общаются на разных языках. Но следующее поколение, так или иначе, впитывает культуру Москвы, культуру России, и становится частью этого великого сообщества. Тому требуется немножко времени. И вскоре картина в мире и в нашей стране поменяется кардинально… Демографическая ситуация в России плачевна. Я скажу, мусульманское сообщество окажет помощь нашему государству. Мы любим наши семьи, наших детей. У меня пять детей. Мы внесем очень значимую лепту. Даже в вопрос безопасности государства. В целом картина в мире и в нашей стране кардинально поменяется».

Времена, действительно, изменяются – очень быстро и по-серьёзному. Современные иммиграционные потоки отличаются от прошлых не только количественно, но качественно, поскольку нынешние мигранты, которые, в основном, являются мусульманами, не испытывают ни малейшего намерения интегрироваться в местные общества, культурное состояние которых находится в глубоком упадке. Теперь иммигранты в стране своего перемещения сталкиваются с культурой, которая более не стремится их интегрировать, ибо для интеграции меньшинств культура большинства населения должна процветать в своём многоплановом развитии, чем не может похвастаться европейская культура, а вслед за ней – и российская. Культурное пространство не терпит пустоты – разуверившись в своей собственной культуре, европейцы вместе с россиянами, мысля категориями   самоуничижения, политкорректности и мультикультурализма,  полностью капитулировали перед полнокровной цельностью исламской культуры, что называется, по всему фронту. Сей факт положил начало процессам исламизации Европы и России при категорическом нежелание мусульманских диаспор ассимилироваться в местные общества даже в минимальной степени.

Чтобы ни у кого не было «розовых очков» по поводу этого самого процесса исламизации, весьма полезно ознакомиться с материалами исследований доктора теологии Питера Хэммонда «Рабство, терроризм и ислам: исторические корни и современная угроза», где он описывает тактику действий мусульман. «История показывает, – считает Хэммонд, – что исламизация страны начинается тогда, когда появляется значительное число мусульман, и они начинают отстаивать свои религиозные права и требовать привилегий».

1. По словам автора, при достижении уровня 2-5 % населения, мусульмане начинают заниматься прозелитизмом среди маргинальных слоёв населения, этнических меньшинств, в тюрьмах.

2. При достижении 5% они начинают пытаться оказывать влияние на социально-культурную атмосферу соразмерно со своей процентной долей в обществе, а именно – продвигают понятие «халяль», производят и продают продукцию для мусульман, тем самым обеспечивая рабочие места для себя, организуют торговые сети, рестораны «для своих», культурные центры.

3. Когда же мусульманское население достигает 10%, они начинают прибегать к незаконным методам достижения своих привилегий, считает Хэммонд.

4. При достижении 20%, согласно исследованию Хэммонда, местным гражданам следует быть готовым к началу исламских рейдов на улицах, джихадистским патрулям, поджиганию церквей и синагог.

5. После отметки в 40% остатки народа могут стать жертвой широкомасштабного насилия, террористических акций, утверждает Хэммонд.

6. Когда мусульман станет большинство – более 60%, граждане–немусульмане начнут подвергаться преследованиям, гонениям, этническим чисткам, будут урезаны в правах, начнут платить дополнительные налоги, и всё это юридически будет основываться на шариатских положениях.

7. При достижении 80% – государство уже полностью во власти мусульман, христианские и иные религиозные меньшинства будут подвергаться регулярным запугиваниям, насилию, будут проводиться санкционированные государством чистки с целью изгнания из страны «неверных» или принуждения их к принятию ислама, пишет Хэммонд.

Ну а что Россия? Президент России Владимир Путин выразил положительное отношение к росту численности исламского населения в стране. «Мы не против прироста исламского населения, мы наоборот рады тому, что происходит сейчас в Российской Федерации. У нас в некоторых наших республиках, преимущественно с исламским населением, очень хорошая рождаемость, мы очень рады», п – заявил Путин на встрече с представителями СМИ в ходе ПМЭФ-24.


14.08.2024



Сергей БОРОДИН


Рецензии