Исповедь влюбленной женщины ч. 4 гл. 3

Часть 4 Месть

Глава 3 Новое в их жизни

Лариса лежала в его постели, закутавшись в простыню, словно в защитный кокон, сгорая от стыда, словно девчонка, с горящим румянцем на щеках. В своих помыслах замужняя женщина даже представить не могла, что существуют такие сексуальные утехи. Они побуждали тело дрожать в сладкой неге, запутывали мысли, заставляли душу стонать в безмолвной смиренной мольбе: "только пусть он никогда не останавливается, ласкает, целует, владеет моим телом, побуждая меня откликнуться смелыми и бесстыдными ласками".

Еще никто и никогда так не занимался с ней любовью. Мужу она была безразлична. Как только он выполнил роль жеребца, оплодотворившего кобылу, то сразу забыл о своей жене. Откуда же ей было знать о любовных утехах? Ее семейная жизнь протекала тихо и размеренно, словно она находилась среди монахинь в монастыре. Сейчас этот мужчина и волшебная ночь были для нее чудом, о существовании которого она даже не подозревала.

Любовник спал, распластавшись на кровати и скинув с себя покрывало, а она не могла насмотреться на его обнажённое тело. Красиво очерченный мужественный овал лица, жёсткий властный подбородок, чуть припухлые губы, умопомрачительные мышцы на крепких сильных руках и широкой груди, кубики на торсе, красивые мускулистые ноги...

Тому, что она украдкой рассматривала у него внизу живота, она не смела дать имя, не то чтобы смотреть на него. Было так стыдно! Она вспомнила, что он вытворял с ней прошлой ночью, какое наслаждение она испытала, почувствовав его в себе, и сейчас она еле удержалась, чтобы не потрогать его еще раз и рассмотреть в свете дня, удовлетворив своё любопытство. Сейчас он казался спокойным и податливым, а ночью...

Рассматривая его обнажённое тело, она не заметила, как Фагундо повернул голову и с лёгкой улыбкой на губах смотрел на нее. Когда их глаза встретились, она вскрикнула и закрыла лицо простыней:

- Не смотри на меня, мне стыдно.

- Тут нечего стыдиться. Любовь - это прекрасно, - через простыню он ласково погладил ее спинку и бедра, - я снова тебя хочу, прекрасная незнакомка.

Она задрожала от предвкушения, не смея ему отказать.

***

А теперь надо было все обсудить.

Они сидели за столиком в уютном кафе и молчали. Ничего не хотелось говорить. Что-то изменилось, и больше почему-то не хотелось никому мстить. Бурная ночь оставила восхитительные воспоминания, сладкое и терпкое послевкусие, вдохнув в сердца и мысли толику надежды на будущее.

Лариса не могла успокоиться. Украдкой смотрела на Фагундо и ловила его мимолетный взгляд. Он задумчиво смотрел вдаль, в сторону возвышающейся над городом гряды скалистых гор, хмурился, потирал ладонью подбородок и о чем-то думал, думал, ненароком бросая взгляд на спутницу, которая, начиная с прошлой ночи, стала что-то значить для него. А что именно, для себя объяснить пока не мог.

- Так что же, Лариса? Что мы решим?

- Я не знаю. Ты считаешь, что мы не должны прощать?

Он нахмурился.

Вспомнил, как много раз Ирина отвергала его. Обида затмевала все хорошее, что было в нем, следуя впереди всех его мыслей и чувств. Он осознал, как в глубине души снова поднимается раздражение и гнев. Безответная любовь сжигала его, бередила темные мысли и мрачные воспоминания.

« Еще никто и никогда не отказывал мне в близости. Сколько женщин было в моей жизни, но никто из них не смел меня отвергать. Лишь одна женщина совершила этот непростительный поступок. Ирина. Что я чувствую сейчас? Боль, обиду, утрату, досаду, гнев? Пожалуй, все вместе. Меня слишком уязвило такое пренебрежительное отношение. Чем я хуже этого Александра? Почему она выбрала его? Я не собираюсь с этим мириться и должен ответить на подобное отношение к себе», - он все больше себя накручивал, вспоминая досадливые и неприятные моменты в отношениях с любимой женщиной и ее любовником.

Незаметно взглянув на Ларису, вспомнил ночь, проведённую вместе: «Почему меня увлекла эта женщина? Что в ней есть такого, что при виде неё я сразу начинаю забывать о своих обидах, досадных моментах, пренебрежении? Возможно ли, что я решил просто отомстить Александру, затащив в постель его жену? Если это так, то я настоящая скотина. А если все это я сделал назло, то почему я испытываю к его жене непонятные мне чувства? С чего вдруг появилось сумасшедшее желание обладать ею? Все же, что-то происходит в моей душе, там, где-то около сердца. Придется в этом себе признаться».

Лариса украдкой смотрела на любовника, испытывая сомнения, мучилась от мыслей и страхов, навязчиво бродивших в ее голове:

«Что я для него? Лишь одна из многих женщин, которых он соблазнил. Поиграл со мной вчерашней ночью, и, возможно, еще приласкает раз или два, а затем бросит. Разве я сравнюсь с армией его поклонниц? Он в них, как в сору роется. Выбирает из тех, что получше, покрасивее, поумнее. Нет. Надежды мало. Буду с ним, пока не наскучу, пока не отшвырнет меня за ненадобностью, как опостылевшую верную собачонку. Как же он меня приручил за одну ночь! Себя не узнаю».

Она прислушалась к себе и удивилась:

«Ничего себе! Я ни разу не вспомнила о своём муже. Может быть, Александр действительно был прав, когда сказал мне, что я обязательно должна найти свою вторую половинку. А если это Фагундо?»

И сразу испугалась своим мыслям:

«Страшно. Ведь у него так много женщин! Среди них он меня и не заметит. Глупая я. Куда полезла! Снова в новое пекло, где я буду страдать, умываться слезами, одиноко переживая своё несчастье».

Лариса отвлеклась от мыслей и раздумий, когда Фагундо вновь заговорил.

- Значит так. Я подумал и решил. Мы, всё-таки, поедем, куда запланировали, а там посмотрим по обстоятельствам.

- По каким обстоятельствам?

- Могу тебе признаться. Вчера произошло нечто, чего я сам ещё не понимаю, но это оставило в моей душе маленькую капельку сомнения в том, правильно ли мы поступаем.

- Что произошло вчера?

- Странный вопрос. Мы с тобой переспали, милая. Я знал много женщин, моя постель никогда не пустовала. Непонятно откуда ты ворвалась в мою жизнь, и теперь мне придётся подумать и разобраться в себе. Я так не хочу тебя обнадёживать или обижать. Давай пока оставим все, как есть, и посмотрим, что будет дальше.

Она внимательно слушала его, не решаясь спрашивать и предъявлять претензии. Однако, теперь эта ситуация касалась ее жизни, чувств и изболевшегося сердца. Больше не желая быть обманутой и брошенной, она твердо приняла решение стать счастливой, покончить с сомнениями, задав вопросы и получив ответы.

Лариса собралась с силами и ...

- Ты надеешься, что Ирина к тебе вернётся?

- Она не была со мной, чтобы ко мне возвращаться.

- Но ты надеешься, что вы будете вместе?

- Лариса, не нагнетай. Что с тобой?

- Нет, ты мне скажи правду. Если вдруг она скажет тебе, что хочет быть с тобой, ты меня бросишь?

Он удивлённо на неё посмотрел.

- Разве мы с тобой вместе, Лариса?

- А разве нет? Тебе не привычна такая реакция женщины, которую ты соблазнил, ласкал, целовал, вознёс до небес? А теперь я тебе не нужна?

- Лариса, прекрати. Ты что, меня ревнуешь?

- Нет, ты мне скажи. Я тебе нужна или ты выбросишь меня, как надоевшую дворняжку, и забудешь на следующий день?

- Вставай, дай мне руку. Быстро пошли!

Он схватил ее за руку и потащил за собой, а она испуганно прошептала:

- Что случилось, Фагундо? Куда мы бежим?

- Быстро, не спрашивай.

Бешеная гонка закончилась рядом с его номером. Запыхавшиеся от бега по ступенькам, они спешно проникли внутрь апартаментов.

Когда он, наконец, закрыл дверь на замок, Лариса прошептала:

- Что случилось, кто за нами гонится?

- Никто, я просто очень хочу тебя, - прошептал он и стал срывать с нее одежду.

***

Итак, Касабланка - самый прекрасный город в Марокко, где проживают богатейшие уважаемые представители этой страны, приветствовал Фагундо и Ирину с распростёртыми объятиями, тепло и гостеприимно.

Ничего удивительного. Такая знаменитая на весь мир танцевальная пара несомненно украсит любое празднество в этом сказочном восточном мире.

У трапа частного самолета, на котором они прилетели, их встречали с почестями, подобных королевским.

- Добрый вечер, господин Фагундо, госпожа Ирина. Меня зовут Отоман, я секретарь господина Абдуллаха. Мне поручено вас встретить и разместить в несомненно самом лучшем отеле нашего города, - он проводил их в автомобиль, ожидающий в конце красной дорожки, раскинутой от трапа самолёта, - отдохнёте с дороги, а в 23.00 за вами приедет автомобиль. Вы приглашены на приватную вечеринку, организованную в вашу честь. А завтра господин Абдуллах запланировал лично провести для вас экскурсию по самым красивым и значимым местам нашего города. Вы увидите нашу великолепную Мечеть Хасана второго, Дворец Махкама дю Паша, и рынок оливок - жемчужину среди рынков.

Ирина и Фагундо переглянулись, улыбаясь и подмигивая друг другу. Еще никогда и нигде их так не встречали.

Когда автомобиль припарковался у парадного входа гостиницы, Фагундо даже присвистнул:

- Ничего себе, отель «4 сезона»! Не ожидал, что нас встретят не хуже представителей королевской династии. Я только на картинках видел этот отель. Он жутко дорогущий! - последние слова он прошептал Ирине на ушко.

Ирина любовалась красотой и помпезностью внутреннего убранства великолепного отеля, пока Отоман не привлек ее внимание:

- Госпожа Ирина, господин Фагундо, сейчас вас проводят в ваши апартаменты. Не прощаюсь, до вечера.

Прежде чем войти в свой номер, Ирина спросила:

- Фагундо, не понимаю, с чего вдруг нам оказана такая честь?

- Господин Абдуллах наш поклонник. Он видел наши выступления в России и Аргентине. Он страстно желает познакомиться с тобой. Я то с ним уже познакомился на одной из вечеринок.

Она напряглась:

- Так уж необходимо было ехать в такую даль, чтобы познакомиться с господином Абдуллахом? Он мог это сделать и раньше.

- Он не осмелился. Вокруг нас всегда слишком много поклонников. А он человек серьезный, богатый. Он пожелал лично засвидетельствовать свое почтение такой прекрасной женщине, как ты, милая Ирина. Кроме того, на вечеринке мы обязательно должны блистать. Как-никак, этот господин богат. Никому не помешает завести новых спонсоров для нашего с тобой творчества. Спокойной ночи, дорогая.

Он вошел в свой номер, а она еще несколько минут постояла у своей двери.

- Странно это все. Хотя, выступают же танцоры по всему миру. Чего это я вдруг? Все же нормально.

***

Не успев положить голову на подушку, она провалилась в крепкий, сказочный, яркий сон. Ей снилась мама в прекрасном саду. В окружении восхитительных цветов и пышных кустарников, она протягивала к Ирине руки и улыбалась грустно, печально, словно прощалась со своей дочуркой.

А Фагундо не спал. В душе его поселились терзания, мучительно изводившие его на протяжении всей поездки. Он простился с Ларисой, но она не выходила у него из головы. Брошенный ею на прощанье печальный взгляд оставил отпечаток на его сердце, словно горький поцелуй, запечатал его и повесил маленький замочек. Теперь он не мог ее забыть.

А Ирина? Единственное, о чем он сейчас мечтал, - чтобы она была счастлива с человеком, которого беззаветно любит. А это возможно только с Александром.

Фагундо нахмурился.

«Что же теперь будет? Восток - дело тонкое. Не знаешь, чего от него ждать».

Продолжение следует.

Ираида.

Благодарю за чтение моих рассказов, комментарии и оценку


Рецензии
Почему-то опять улыбаюсь читая ваш рассказ, Ираида.
Вспомнилось как в восемнадцать лет я первый раз увидела голого мужика... На картинке журнала плейбой - подруги подсунули. Шок был конечно полный. До чего же они страшные оказывается. А я всю жизнь с ними общалась и даже не подозревала. Дала тогда себе слово замуж не выходить... Но в девятнадцать вышла разумеется. Обнимаю. Из-за работы и дачных дел не остается времени на чтение. По мере возможности буду заглядывать к вам на страницу.

Лариса Покровская   19.05.2025 19:02     Заявить о нарушении
Аналогично, дорогая Лариса. Я выскочила замуж в 18 лет. Читала Вашу рецку и рассмеялась, тоже вспомнила. Летом во время огородов всегда мало времени на себя. Обязательно заходите на огонек, очень Вам рада. Всегда. Тепло обнимаю, Ирина

Ираида Мельникова   19.05.2025 19:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.