Этическая революция XXI века 14

Я отвлекся от размышлений над образованием будущего, так сейчас мы имеем множество различных образовательных учреждений, которые выполняют разные функции - я имею в виду школы искусств, технического творчества, музыкальные школы, кружки робототехники, кружки радиолюбителей и так далее - все это можно интегрировать в школьную программу, так как человек без овладения такими полезными навыками как игра на музыкальных инструментах или умение качественно и быстро передать свою идею в рисунке кажется не полноценным.

Соответственно развитие дополнительных образовательных навыков будет учитываться в трекере, так что все будут представлять уровень своего текущего развития и владения различными направлениями человеческой деятельности - для детей это будет важный момент, так как это позволит им понимать свою значимость, так как в любом случае человек может быть в чем-либо успешен и таким образом он может фокусировать себя на развитии конкретных навыков и умений, если он чувствует интерес к развитию и занятиям в конкретной области деятельности.

Таким образом мы прийдем к сознанию человека будущего, которое будет цветным, а не черно-белым как это было ранее и в наше время - многие люди сейчас лишены радости заниматься творчеством, создавать произведения искусства, участвовать в создании музыкальных произведений, создании творческих картин, визуализаций, в создании идей и управлении развитием цивилизации - будущие люди будут иметь более универсальное образование, которое будет позволять им наслаждаться красками жизни, музыкой творчества и созиданием искусства - быть творцом это всегда приятно.

Но более того в школах будут учить не только этому, в школах будут учить тому как управлять своей жизнью, понимая различные вероятности и возможности, которые нам дарует наш свободный выбор и сама жизнь. В школах будущего будут учить тому как моделировать жизненные ситуации - это очень важно для жизни, так как при таком подходе к жизни мы приходим к более рациональному подходу к выбору стратегии нашей жизни. Человек который способен моделировать ситуации жизни, предвидеть последствия своих действий - более полноценен, он меньше подвержен всевозможным опасностям и угрозам, и в большей мере может быть полезен для общества, и что не мало важно - этот навык позволит человеку жить более качественно, с большим уровнем достатка, благополучия и счастья, так как от нашего ежедневного выбора зависит наш успех во всех наших начинаниях и предприятиях, в которых мы участвуем. Таким образом мы должны уделить достаточное внимание развитию этого навыка.

Развивая навык моделирования жизненных ситуаций и процессов нам придется усовершенствовать наше мышление, поднять его уровень с уровня логики до уровня научного моделирования, используя все известные науки, так как при моделировании жизненных ситуаций мы должны учитывать все аспекты наших взаимодействий с окружающим нас миром, включая аспект этики, физики, религии, биологии, этологии, экономики, экологии и так далее - так как каждая из наук и дисциплин человеческого сознания привносит важные сведения, которые могут сыграть важную роль в том, как будет происходить процесс нашего взаимодействия с реальностью в которой мы находимся.

Таким образом мы можем к примеру на уроках моделирования жизни представить различные жизненные ситуации - конфликты между людьми, приобретение вещей, ситуации столкновение с дикими животными, и так далее - это могут быть не только ситуации связанные с нашей безопасностью, хотя им будет по прежнему уделено большое внимание, но это могут быть любые ситуации жизни, которые каким-либо образом могут повлиять на нас и на наше развитие - в худшую или в лучшую сторону в зависимости от выбранных нами критериев.

К примеру мы можем на уроках моделирования находить оптимальные рационы питания в зависимости от нашего климата, особенностей произрастания растений в доступной для нас местности, с учетом имеющихся способов приготовления пищи из растений и других вегетарианских продуктов, и с учетом понимания потребностей тела в отдельных веществах, которые необходимы для жизни тела и оптимального функционирования нашей мыслящей машины - мозга, таким образом на уроках моделирования жизни мы можем учить детей умению создавать и оптимизировать жизненные программы - алгоритмы, которые будут расширять жизненные возможности отдельного человека и улучшать жизнь целого общества.

Так мы можем прийти к пониманию того какие факторы позволят нам улучшить качество нашей цивилизации, повысить интеллект наций, повысить уровень благосостояния и жизни людей, понимая что наша жизнь более не скована традициями и суевериями, а она может быть свободной от предрассудков людей прошлого, и в тоже время открытой для позитивных изменений ее в будущем.


Рецензии