Уведомление- требование мировой судье харламовой н
иностранному агенту,
ул. Удмуртская 91, г.Волгоград зарегистрированному в Министерстве труда США, Мировой суд Красноармейского района
Волгоградской области Г.Волгоград
приобщить к материалам дела 2-93-511/2025 от 31.03.2025
УВЕДОМЛЕНИЕ - ТРЕБОВАНИЕ
О недопустимости попирания норм международного права.
Довожу до вашего сведения, что мой наивысший статут, то есть статут прямого носителя власти, у меня сохраняется, не смотря ни на какую, применяемую в отношении меня юридическую ложь, различные ловкие уловки, обманы, иные действия и даже сбор моих подписей. Потому что несет лишь временный характер. Так как наивысшим статутом « НОСИТЕЛЬ ПРЯМОЙ ВЛАСТИ» народ и я наделены НАВЕЧНО! Данный статут невозможно прекратить юридически и он сохраняется за народом и мной НАВСЕГДА! Мой статут, прямой носитель власти, у меня невозможно отнять, присвоить, захватить и это для любого должностного лица РФ - ПРЯМОЙ СВЯТОЙ ЗАКОН! Как народу, так и мне все принадлежит напрямую, без всяких договоров, оферт, условий и переговоров, поэтому за меня все давно оплачено. А так же, согласно закону, который вы усердно исполняете и чтите, ФЗ РФ 210 в статье № 8, где так и говорится: Что все услуги для блага народа оплачены!!!
Без моего согласия, а так же без согласия народа, вам находясь при исполнении запрещено: производить, от имени прямого носителя власти - народа, какие либо действия. И даже путем, различных, выставляемых мне, предложений, оферт, подлогов, добровольных согласий, различных, придуманных Российской Федерацией многоходовых юридических действий, все мои подписи для вас, будут считаться НУЛЕВЫМИ!. У каждого документа в поле РФ, которые создаются третьими, иными лицами, путем подлогов, лживых многоходовок, нет юридической силы! Народ знает, что где говорится государственный, подразумевается, что они всего лишь финансируются государством, а действия выполняются, частными лицами, замещающими государственные должности, не имея на то Законных полномочий, не имеющих гербовых печатей по ГОСТу и т.д. Согласно (лже)закону ФЗ № 79 «О государственной службе», где в каждой статье говорится, что вы замещающие лица государственных служб. Поэтому в документах, нет подписей, расшифровок, полных Ф.И.О, что сразу делает любой документ лже ничтожным! Все замы руководителей не несут юридической ответственности, поэтому все отписки идут исключительно от замов. Однако, каждый при исполнении, сегодня сам лично понимает и отдает себе полный, трезвый, при ясном уме отчет, что предположительно, лично будет отвечать перед народом, всем его имуществом, дипломами, заслугами и достижениями, должностями с занесением в его личное дело и т. далее. Согласно статьи 3 Конституции РФ первый пункт этой статьи определяет, кто в доме хозяин: Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ! Причём, указание принявшего Конституцию народа, что он является и единственным источником власти, означает, что никто не может получить власть иначе, чем у народа и только у народа! Ни у Президента, ни у законодателя, а только у народа! Полномочиями вас наделяет именно НАРОД, а никак не по другому!
В статье 130-й части, Конституции РФ четко сказано, что муниципальным имуществом пользуется, владеет и распоряжается народ. Любое муниципальное имущество в городе (районе) — это собственность народа!
А так же, ваша компания, всего лишь юридическое лицо, которая может только лишь предлагать! А права что-то требовать у прямых носителей власти - НАРОДА, у вас НЕТ! Так же народ предполагает и усматривает в ваших публичных, прямых действиях в отношении меня, моих родных и близких, прямой сговор и прямое соучастие, в подрыве Конституционного строя. НАРОД, как носитель прямой власти, запрещает вам подрывать Конституционный строй в стране! У вас НЕТ права возражать, диктовать, навязывать прямым носителям власти и это для вас, как для обслуживающего персонала, ЗАКОН! Получив от моего имени данное требование, вы тем самым добровольно акцептировали оферту!
И все ваши взаимодействия со мной Варварой Владимировной Гончаровой, несут передо мной, финансовые обязательства, согласно статьи 2 Конституции РФ, от одного миллиона рублей, за одну минуту и это для вас - ЗАКОН!!!
Отключение,взимания денежных средств(билетами банка РОССИИ) или как завуалировали "ограничение" жизнеобеспечивающего ресурса - является уголовным преступлением. Заглушки на канализацию, заглушки на газовые трубы, обрезание электричества — это всё НЕЗАКОННО!!! Это преступление против прав и свобод человека и гражданина, умаление достоинства, унижение, и НАПРЯМУЮ НЕСУТ УГОЛОВНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ!
Поэтому и нет таких статей в Гражданском кодексе — потому что государство не допускает такого отношения к гражданам своей страны. Поэтому нет и не может быть таких решений суда. Этим и пользуются разного рода юридические лица, что люди не знают своих прав.
Отсюда и страхи - от незнания. Не только своих прав, но и основ устройства государства. Государство создано для людей! Государство - это обслуга. И не более. Гражданин, человек - основа государства, высшая ценность! А не разного рода юридические лица.
Мы живем в правовом государстве, где признается верховенство закона. И если мы сомневаемся в законности ваших действий , то на основании ст. 49 Конституции РФ Каждый обвиняемый в совершении преступления считается невиновным, пока его виновность не будет доказана в предусмотренном федеральным законом порядке и установлена вступившим в законную силу приговором суда, только по РЕШЕНИЮ СУДА!!!
Должником может признать только суд, при этом возбуждение искового производства при задолженности по ЖКХ менее 500 тыс. руб. является незаконным – постановление верховного суда № 62 от 27 декабря 2016 года, а платёжные поручения должны соответствовать ГОСТу 6.30-97, ФЗ-402 должны содержать штрих-код РФ, зачисления должны происходить ТОЛЬКО на специализированный счет 40821, зачисления на другие счета являются незаконными! В свою очередь, УК, водоканал, газоснабжающая, компания, Энергосбыт требуют зачисления денежных средств на расчетный счёт 40702, а это - транзитный счет иностранного эмитента, а счета, которые начинаются на 40911 , являются транзитным внутрибанковским счетом для перевода денег без открытия счета, что также является Уголовным преступлением!
Если собственник не передал свое имущество в управление УК , а его состав не зарегистрирован в специальном подразделении Минюста – в Регистрационной палате (называется госреестр – но говорим по привычному), как того требует ФЗ № 122 и Приказа Минюста РФ от 14.02.2007 г. № 29 , то это означает, что между собственником имущества, дома и УК не возникло правоотношений! При этом страстное желание управлять имуществом никак не может подменить закон!
Заключение договоров с ресурсоснабжающими и управляющими организациями НЕ создает для жителей (населения) обязанностей по оплате:
; пунктом 3 ст. 308 ГК РФ установлено, что договор не создает обязанностей для лиц, не участвующих в нем в качестве сторон, то есть договоры, заключенные между поставщиками услуг (монополиями) и балансодержателем дома (сети), не создают обязанностей для жителей домов;
; ст. 432 ГК РФ полагает договор заключенным, только если между сторонами достигнуто соглашение по существенным условиям;
; п. 1 ст. 16 ФЗ-212 «о защите прав потребителей» признает недействительными условия договоров, ущемляющих права потребителей, например, заключенных кем-то от имени потребителя, но без его участия;
; ст. 37 ФЗ-212 гласит: «Порядок расчетов за выполненную работу/оказанную услугу определяется договором между потребителем (поселением) и исполнителем (гарантированным поставщиком)».
А у меня с вами даже нет никакого договора. Нет договора – нет разговора.
Кроме того, обеспечить граждан электричеством, ВСЕМИ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧИВАЮЩИМИ РЕСУРСАМИ - это ОБЯЗАННОСТЬ муниципалитета, учитывая тот факт, что все услуги ЖКХ, в том числе электроэнергия, были оплачены государством из федерального бюджета в соответствии с Приказом Министерства Финансов №259н от 11.12.2018 года "О федеральном бюджете на 2019 и на плановый период 2020 и 2021 года", смотрите так же ФЗ-416 ст.12-15 ч.1-2, где сказано, что я ничего ни кому не должна!
По Бюджетному Кодексу РФ средства из федерального бюджета поступают в региональный и муниципальный бюджеты: и за коммунальное хозяйство, и за электроэнергию, Статья 65. Формирование расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, исполнение которых согласно законодательству Российской Федерации, международным и иным договорам и соглашениям должно происходить в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде) за счет средств соответствующих бюджетов.
С 25 августа 2003 года все услуги ЖКХ , в том числе за электроэнергию, оплачиваются в полном объеме через межбюджетные трансферты, согласно:
Приказ Минфина России от 11 декабря 2018 г. № 259н
1) ПП № 97 от 11 февраля 2016 г. 2) ПП № 610 от 22 июня 2015 г. 3) ПП № 1464 от 24 декабря 2014г.
4) ПП №146 от 21 февраля 2013г. 5) ПП №1077 от 21 декабря 2011г. 6) ПП № 768 от 28 сентября 2010г.
7) ПП № 960 от 18 декабря 2008г. 8) ПП№ 405 от 26 июня 2007г. 9) ПП № 772 от 16 декабря 2006 г.
10) ПП№541 от 29 августа 2005г. 11) ПП №441 от 26 августа 2004г. 12) ПП № 522 от 25 августа 2003 г.
На основании письма Министерства Финансов РФ № 02-05-10/10752 от 17.02.2021г. Все коммунальные услуги оплачены из бюджета. Порядком формирования и применения кодов бюджетной классификации РФ, из структурной и принципами назначения, утвержденными приказом Министерства Финансов РФ от 06.07.2019г № 85н (далее порядка 85н), в редакции применяемой при исполнении бюджетной системы РФ в 2021г. Предусмотрен вид расходов 247 «Закупка энергетических ресурсов» (далее – ВР247).
Согласно описанию ВР 247, приведённому в порядке №85н, данный вид расходов предназначен для отражения расходов на оплату:
-потребление энергетических и(или) коммунальных ресурсов в рамках договоров поставки эл.энергии, газа, теплоснабжения, включая оплату просроченной задолженности за указанные потребление энергетические и (или) коммунальные ресурсы;
- услуг транспортировки указанных энергетических и (или) коммунальных ресурсов.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЭНЕРГИЯ БЕЗОПЛАТНАЯ Федеральный закон от 26.03.2003 N 35-ФЗ (ред. от 27.12.2019) "Об электроэнергетике»
Статья 38. Гарантии надежного обеспечения потребителей электрической энергией п.6. Правительство Российской Федерации устанавливает критерии, при соответствии которым у потребителей электрической энергии, ограничение режима потребления которых может привести к экономическим, экологическим или социальным последствиям, возникает обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате электрической энергии (мощности), поставляемой по договорам энергоснабжения (купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности), заключенным с гарантирующим поставщиком. При установлении данных критериев Правительство Российской Федерации исходит из случаев неисполнения или ненадлежащего исполнения данными потребителями электрической энергии обязательств по оплате электрической энергии (мощности). При этом не возникает обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате электрической энергии (мощности) у потребителей электрической энергии, ограничение режима потребления которых может привести к экономическим, экологическим или социальным последствиям и которые не имеют неисполненных обязательств по оплате электрической энергии (мощности). Указанная в абзаце первом настоящего пункта обязанность не устанавливается в отношении потребителей электрической энергии, ограничение режима потребления электрической энергии которых может привести к экономическим, экологическим или социальным последствиям и которые являются органами государственной власти,
ГАЗ БЕЗОПЛАТНЫЙ Федеральныи; закон от 31.03.1999 N 69-ФЗ «О газоснабжении»
Статья 25. Гарантии оплаты поставленного газа и услуг по его транспортировке. Указанная в части седьмой настоящей статьи обязанность не устанавливается в отношении потребителей газа, являющихся органами государственной власти, органами местного самоуправления, казенными, автономными и бюджетными учреждениями, собственниками и пользователями (законными владельцами) жилых домов и помещений в многоквартирных домах, действующими в соответствии с жилищным законодательством управляющими организациями, товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными и иными специализированными потребительскими кооперативами, созданными в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье.
ВОДА, ВОДООТВЕДЕНИЕ БЕЗОПЛАТНОЕ Федеральный закон "О водоснабжении и водоотведении" от 07.12.2011 N 416-ФЗ
Статья 15.1. Обеспечение исполнения обязательств по оплате горячей, питьевой и (или) технической воды, подаваемой по договорам водоснабжения, единым договорам холодного водоснабжения и водоотведения, а также обеспечение исполнения обязательств по оплате водоотведения п.2. Указанная в части 1 настоящей статьи обязанность не устанавливается в отношении абонентов, являющихся органами государственной власти, органами местного самоуправления, казенными, автономными и бюджетными учреждениями, собственниками и пользователями (законными владельцами) жилых домов и помещений в многоквартирных домах, действующими в соответствии с жилищным законодательством управляющими организациями, товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными и иными специализированными потребительскими кооперативами, созданными в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье.
ТЕПЛОСНАБЖЕНИЕ БЕЗОПЛАТНОЕ Федеральный закон "О теплоснабжении" от 27.07.2010 N 190-ФЗ
Статья 15.2. Обеспечение исполнения обязательств по оплате тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя, поставляемых по договорам теплоснабжения, договорам теплоснабжения и поставки горячей воды, договорам поставки тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя.
п.2. Указанная в части 1 настоящей статьи обязанность не устанавливается в отношении потребителей тепловой энергии, являющихся органами государственной власти, органами местного самоуправления, собственниками и пользователями (законными владельцами) жилых домов и помещений в многоквартирных домах, действующими в соответствии с жилищным законодательством управляющими организациями, товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными и иными специализированными потребительскими кооперативами, созданными в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье, а также в отношении потребителей тепловой энергии и теплоснабжающих организаций, являющихся казенными, автономными и бюджетными учреждениями.
О заведомо неправильном истолковании норм права. Мошеннические структуры, действующие в сфере ЖКХ, стараются придать некоторым нормам права, содержащим неопределенность, свое безграмотное истолкование. Так в Абсолют возводятся содержащееся в ЖК РФ словосочетание относительно оплаты услуг до 10 числа и об обязанностях оплачивать коммунальные услуги. Но ссылка на ч. 1 ст. 153 ЖК РФ НЕ заменяет договор управления, заключенный в порядке, предусмотренном ст. 162 ЖК РФ. А возникшая коллизия норм права легко устраняется обращением к основным началам жилищного и гражданского законодательства:
-согласно п. 1 ст.10 ЖК РФ жилищные права и обязанности возникают «из договоров и иных сделок, предусмотренных федеральным законом»;
-согласно п. 1 ст.8 ГК РФ гражданские обязанности вытекают из договоров.
Если договора управления заключено не было, то не возникла обязанность вносить плату за электроэнергию, жилое помещение, следовательно, задолженность возникнуть не может. НЕТ ДОГОВОРА - НЕТ РАЗГОВОРА!
Если между собственником дома и Энергосбытом договора не заключалось, а, следовательно, не возникло оснований для разрешения спора в рамках жилищного законодательства, то спор в части оплаты якобы предоставленных услуг должен разрешаться в порядке, предусмотренном параграфом 50 ГК РФ. Таким образом, при неодобрении действий ООО «ВОЛГОГРАДЭНЕРГОСБЫТ», не возникает обязанности оплачивать столько, сколько пожелает эта организация. Сверх того, при изложенных выше обстоятельствах суммы в квитанциях на оплату жилищных и коммунальных услуг рассматриваются ответчиком как произвольные и установленные в одностороннем порядке. В выставлении подобного рода необоснованных платежей в судебном порядке усматриваются попытки вовлечь государство в соучастие в уголовных преступлениях, предусмотренных ст ст. 163, 330, 171 УК РФ (вымогательство, самоуправство и незаконное предпринимательство)
Незаконная предпринимательская деятельность.
30 апреля 2021 года был принят ФЗ-109 "О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации". В статье 349.6 Особенности регулирования труда работников государственных органов, органов местного самоуправления. И первое что там сказано, звучит так: - Под работниками государственных органов, органов местного самоуправления понимаются лица, замещающие на основании трудового договора в государственных органах или органах местного самоуправления должности, которые не являются должностями государственной или муниципальной службы. Это есть прямое подтверждение того, что в нашей стране нет государственных органов управления РФ. Из этого следует, что все те, кто называют себя госорганами - налоговая, приставы, полиция, прокуратура,суды и так далее, не имеют право требования к гражданам нашей страны. Это значит, что у налоговой нет право требования по сбору налогов, у приставов нет право требования по взысканию долгов, и т. д. Они есть юридические лица. Открываем Гражданский Кодекс РФ, находим ст. 48. Понятие юридического лица и читаем часть 1, в которой говориться, что юридическое лицо это коммерческая организация имеющая свой уставной капитал, свою печать и имущество ..., и главное - имеет право приобретать, и осуществлять гражданские права (всё приехали). Из этого вытекает, что они являются участниками гражданского оборота. А согласно ст. 49 гражданский оборот регламентируется (регулируется) Гражданским Кодексом РФ. А в Гражданском кодексе РФ сказано - всё на договорной основе. То есть, есть договор, есть разговор - нет договора, нет разговора.
5. Согласно ФЗ 103-ФЗ, контрагент обязан заключить индивидуальный договор и открыть специальный банковский лицевой счет. Согласно Положению о банках Центробанка от 27.02.20187. №579, в котором указано, что индивидуальный банковский счет должен начинаться с кода 40821. Вы принуждаете платить на счет 40702810411000005323 нарушая все законы даже РФ. Это попадает под статью 357 УК РФ - ГЕНОЦИД. И под ст. 179 УК «Принуждение к совершению сделке», ст. 163 УК «Вымогательство», ст. 64 УК РСФСР – Измена Родине».
6. Согласно ст.№7, №9, п.1 и №49 п.1 Конституции РФ, ст. 115-ФЗ «О противодействии легализации отмывании доходов, полученных преступным путем и финансировании терроризма, ст. 179 УК «Принуждение к совершению сделки или отказу от её совершения», ст. 163 УК « Вымогательство».
7. О нарушениях Конституции Российской Федерации и УК РФ.
8. Самоуправство (ст.330 УК РФ), с присвоением полномочий (ст. 288 УК РФ), захватом власти и действиями по изменению Конституционного строя (ст.278 УК РФ), совершение преступления группой лиц, группой лиц по предварительному сговору, организованной группой или преступным сообществом (преступной организацией) (ст.35 УК РФ) - является государственной изменой, финансированием иностранных организаций или их представителей в деятельности, направленной против безопасности Российской Федерации (ст. 275 УК РФ).
Я как Человек-Гражданин СССР: признаю, соблюдаю и исполняю Конституцию СССР (1977г.) и Советское налоговое Законодательство, трудовую дисциплину, честно отношусь к общественному долгу, уважаю правила социалистического общежития.
С 01.01.2017 г. утратили силу коды ОКВЭД, присвоенные ранее 11 июля 2016 года, в частности, код 70.32.1 "Управление эксплуатацией жилого фонда". Теперь действует код 68.32.1 "Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе". При отсутствии установленных правоотношений деятельность собирателя платежей в сфере ЖКХ становится абсолютно незаконной!
Согласно ФЗ»Об организации предоставления Государственных и Муниципальных услуг» от 27.07.2010 года № 210-ФЗ(с изм. и доп. Вступивший в Законную силу с 30.03.2018 года) Статья 7.2.8; ФЗ от 03.12.2012года № 227-ФЗ (ред. от 28.12.2017 года) «О Потребительской Корзине в целом по Российской Федерации». Статья 2, подпункт услуги; БК РФ Статья 161пп.2.4.5 – Поставщики жизнеобеспечивающих ресурсов (электроэнергии) обязаны заключать Договор с Администрацией Города (Района) на получение межбюджетных трансфертов.
Приказ А. Силуанова № 259-н от 11.12.2018 г. Постановление № 210-ФЗ.
В продовольственную корзину также входит и БЮДЖЕТ ОДНОГО ГРАЖДАНИНА! На все вышеперечисленное из бюджета РФ посредством Утвержденных Постановлениями Правительства стандартов оплаты ЕЖЕГОДНО ВЫДЕЛЯЮТСЯ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА, в том числе и на проплату договоров с поставщиками жизнеобеспечивающих ресурсов.
Между мною – Варварой Владимировной Гончаровой, и Коммерческой компанией ПАО «ВОЛГОГРАДЭНЕРГОСБЫТ», г.Волгограда,Волгоградской обл,либо его филиалами и представительствами никогда не заключались какие либо договора. Мне никогда не выставлялись платежные документы с подписью руководителя и главного бухгалтера с расшифровками и печатью на оплату каких либо услуг. Согласно даже ст. 421 Гражданского кодекса Российской Федерации, граждане и юридические лица свободны в заключении договора.
У частной компании ПАО «ВОЛГОГРАДЭНЕРГОСБЫТ», отсутствует государственная лицензия, так нет и Свидетельства на собственность. Как Гарантирующий Поставщик жизнеобеспечивающих ресурсов Коммерческая компания ПАО «ВОЛГОГРАДЭНЕРГОСБЫТ», для того, чтобы подавать электроэнергию должна владеть, иметь в собственности принимающие устройства (энергетические установки) к электрическим сетям для приема, переработки-трансформации (6/0,4 кВт), электрические сети – воздушные и кабельные линии ЛЭП6/0,4 кВт и оборудование распределительных пунктов и трансформаторных подстанций, ТЭЦы, Электростанции. Коммерческая компания ПАО «ВОЛГОГРАДЭНЕРГОСБЫТ», не является ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ! Как и не было ПРИЕМА-ПЕРЕДАЧИ ОБЪЕКТОВ И РЕСУРСОВ , ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ УСТАНОВОК, не было передачи имущества, электрических сетей и остального всего хозяйства и оборудования, ресурсов, недр, земли, объектов промышленности, зданий, сооружений, предприятий, банков с баланса СССР и РСФСР на баланс РФ, о чем свидетельствуют многочисленные факты, ответы из Государственного архива РФ.
Обязанность организации услуг ЖКХ для населения.
Пунктами 1.3, 1.4 статьи 14 Федерального закона 131-ФЗ «О местном самоуправлении» вопросы владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения, а также вопросы организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, отнесены к ведению органа местного самоуправления. Норму безоплатного отпуска государственных и муниципальных услуг устанавливает пункт 1 статьи 8 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Отчет об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда публикуется на официальном сайте муниципалитета.
Строка ЖКХ - Код расхода по бюджетной классификации 000 0501 0000000000 200.
Таким образом, организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, отнесены к ведению органа местного самоуправления, посредством бюджета поселения через организацию государственных закупок, с поставкой государственных и муниципальных услуг, посредством гарантирующего поставщика.
На основании вышеизложенного:
ТРЕБУЮ:
ОБНУЛИТЬ, ЗАБЫТЬ И ПРЕКРАТИТЬ формировать и присылать мне любые ваши хотелки- векселя-попрошайки, анонимки, которые вы ловко называете-решения ,,суда,, ,квитанции по адресу: 400026, ул.Пролетарская дом 53 ,кв 121, .Волгоградская область,г. Волгоград
ЗАПРЕЩАЮ присылать мне ваши лжелистовки, угрожайки, хотелки - Я ИХ НЕ АКЦЕПТИРУЮ!!! А то есть, предполагаю тайному оккупационному режиму, в пользу которого вы, по всей территории нашей Родины, производите все ваши действия.
УВЕДОМЛЯЮ ВАС О ТОМ, ЧТО КОНСТИТУЦИЯ ЗАПРЕЩАЕТ ОТКЛЮЧАТЬ ОБЪЕКТЫ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ И ВЗЫСКИВАТЬ НЕЗАКОННО ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА ЗА НЕСУЩЕСТВУЮЩИЕ ДОЛГИ НА АФШОРНЫЕ РАСЧЕТНЫЕ СЧЕТА(НЕДРУЖЕСТВЕННЫХ СТРАН) С ЧЕЛОВЕКА!!!
Дополнительно предупреждаю о том, что при любых попытках лишить меня и членов моей семьи доступа к жизнеобеспечивающим ресурсам, ВЫ ПОПАДАЕТЕ ПОД Самоуправство (ст.330 УК РФ), с присвоением полномочий (ст. 288 УК РФ), захватом власти и действиями по изменению Конституционного строя (ст.278 УК РФ), вымогательством (ст.163 УК РФ), совершение преступления группой лиц, группой лиц по предварительному сговору, организованной группой или преступным сообществом (преступной организацией) (ст.35 УК РФ) - является государственной изменой, финансированием иностранных организаций или их представителей в деятельности, направленной против безопасности Российской Федерации (ст. 275 УК РФ).
В постановлении Пленума Верховного Суда РФ о применении судами общей юрисдикции общепризнанных принципов и норм международного права и международных договоров РФ от 10 октября 2003 года №5, особо подчеркивается связь национального законодательства и их роль в сфере защиты прав человека. Международным договорам принадлежит первостепенная роль в сфере защиты прав человека и основных свобод.
Обеспечение человека – обязанность государства.
Согласно статьи 7 Конституции РФ политика государства направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека.
Согласно ст.9 Конституции РФ, природные ресурсы являются ОСНОВОЙ жизни народа!
Я не хочу и не буду участвовать в финансировании иностранных государств, стран НАТО.
Уведомление - требование составлено на русском языке (ч. 1 ст. 68 Конституции РФ), что не дает оснований к оправданиям на непонимание смысла.
Приложить к материалам дела 2-93-511/2025 от 31.марта 2025г.
« 04.03.2025 » 2025г.
Свидетельство о публикации №225040401101