Самая длинная история на свете. Глава 388

- Вот так должны биться настоящие воины, - путешественница надула губы, - много лет тренировок, талант и вот результат, скажу по секрету, лишь один обычный смертный из сотни мог бы похвастаться тем, что сумел поцарапать меня и остался жив, при этом. Сказать по секрету, подозреваю, что стараюсь простых смертных убивать лишь по большой необходимости, крайне редко и неохотно.


- Какой позор, - подал голос самурай, - дважды за день проиграть и оба раза – белой женщине, придется совершить сипуку, лишь так душа найдет упокоение, а честь вернется.


- Не нагнетай, я не просто «белая женщина», а дракон, к тому же, убийца монстров, чудовищ и злых духов, - отмахнулась странница, - думаю, чтобы меня отправить на тот свет, надо десяток таких как ты, и то если здоровья хватит. И нельзя тебе самоубийство совершать, мы же договорились, что, в случае проигрыша, примешь участие в походе. Кстати, скоро увидишь, с кем, на самом деле, имел дело, нас тут преследуют одни чудовища с нечеловеческими способностями, я от таких стараюсь избавляться, по мере сил, вот и полюбуешься. Гарантирую, прежде подобного даже во сне не видел и вряд ли ещё доведется, когда-нибудь. И добро пожаловать в наш почти дружный отряд, познакомься со всеми, и отправимся за наградой, надо же людей порадовать, что одной бандой разбойников меньше стало. Весьма были мерзкие создания. Кстати, что за звук там раздается из лесу?


Все повернулись дружно и увидели убитых недавно разбойников, теперь-то они стали живыми мертвецами, как пали, так и брели, вооруженные до зубов, неизвестно кто поднял и с какой целью, но тонкий намек, что трупы, после себя, все же надо сжигать обязательно, если не желаешь дополнительных проблем в жизни. Бывший император сразу создал защитный барьер, прикрыть своих, а наша героиня помчалась разбираться. Ронин тоже хотел, но его никто и никуда не пустил. Наниматель пояснил, что укус покойника способен превратить в такое же мерзкое существо, а хотелось бы сохранить живым и здоровым. Разумеется, наша умница не стеснялась использовать бутылки с маслом Медеи и мешочки с порохом, пугая этим нового соратника. Покойники очень старались, но получалось у них даже хуже, чем при жизни, поскольку стали медлительнее, да и повреждения мешали, а тут их совсем уж добивали. Самым страшным оказался главарь, вырос значительно, сила увеличилась раз в сто, держал в каждой руке по нагинате и размахивал, как мечами, только юная воительница под них поднырнула, ноги ему подрубила, уронив, а потом оставила без головы, отделила. Снова не обошлось без царапин, но бывший правитель сразу вылечил, не позволил превратиться в покойницу. Останки покидали в костер. Не успели отдышаться, в уже явились те же, кто и в прошлые разы, посланцы нынешнего владыки земли, опять добавили себе нового подельника. К счастью, как раз этот фактор им помогал довольно мало, если выручал хоть в какой-то там степени в принципе. Могли лишь стать предметом насмешек нашей путешественнице, которая при виде их, рукой и протезом всплеснула.



- Как всегда, стоит нам собраться уходить, как являются, - заявила она, - ну хоть вы драться научились, или так же безнадежны, как предшественники, спрашивается? Если «да», возвращайтесь восвояси сразу, потому как рассчитывать принципиально не на что. Я, с прошлого раза, вроде не разучилась оружие в руках держать. Обзаведитесь интересными способностями, тогда – добро пожаловать, а до того, чтобы глаза мои вас не видели, уши не слышали и все в том же духе. Надеюсь, ясно разъяснила свою принципиальную позицию?



- В этот раз, не победишь, – возразил главный злодей, - потому как, с каждым убийством, станешь терять одно из органов чувств или способность, пока не умрешь окончательно. Правда же, наш создатель гениально придумал, как можно с такой девой разделаться?



— Глупец ваш создатель, — возразила наша героиня с усмешкой, — и сейчас узнаете, почему. Если вы имеете в качестве силы лишь способность проклинать, то, физически, не особенно отличаетесь от обычных смертных, предполагается, что это просто не нужно, значит, и прикончить окажется просто, в то же время, ваши проклятья, это просто колдовство, будь иначе, тот, кто такое придумал, был бы серьезно наказан, а то и уничтожен, соответственно, мое антимагическое оружие их сразу снимет. Конечно, ваша задача, не дать мне исцелиться, а вот успеете ли, вопрос достаточно интересный. В принципе, я могу убивать, не опасаясь серьезных последствий, по пять штук за раз. Три минимум, а теперь считайте, убожества, и плачьте над своей горской судьбой. Показываю, почему вы никуда не годитесь в принципе и не могли бы по определению. Начинаем.



Поскольку проклятье касалось исключительно убийства, калечить можно было сколько угодно, а жертвы не были настолько прямо хороши, чтобы достойно противостоять атаке. Наша умница просто пронеслась мимо них стрелой и упали на четвереньки, или колени, или просто слегли. Один сразу растёкся и глаза нашей бедняжки исчезли, словно их и не было никогда, даже следов от глазниц не осталось, но одно прикосновение лезвием ножа и тут же вернулись, пусть пострадавшая и зашипела от нестерпимой боли. Злодеи попытались подняться, но сразу последовало повторное нападение, теперь лишились враз троих. Да глаза, уши и нос нашей девушки испарились, ещё бы одно убийство и вообще рисковала задохнуться без рта-то, но справилась. Страдания лишь больше злили юную воительницу, а чем хуже становилось настроение, тем сквернее оказывалось положение жертв. Такой лёгкой даже самая первая схватка не была, на самом деле, что уже о дальнейшей говорить? И ни одной серьезной раны. Конечно, самурай рвался помогать, но свергнутый император не пустил, пояснил, что обычное оружие гомункулам такого вреда не нанесёт, пробить доспех окажется сложно или невозможно в принципе, пока хоть что-то сделаешь, найдёшь щель в латах, уже сто раз убьют или покалечат. К тому же, при снятии чар не факт, что сможет настолько сильную боль терпеть. Путешественница все же существо особенное, одна на миллиард или даже на несколько миллиардов, там, где она даже не почешется, другой в агонии биться будет. Успеет ещё нагеройствоваться всласть.



Меж тем, странница закончила, исцелила себя, в который уж раз, и вернулась к своим, покручивая цепь с таким видом, словно ничего и не произошло.



— От мелочей избавились, — начала она, — теперь можно продолжать поиски. Вроде говорили об ещё одном воине, и чего он там уметь будет, интересно?



— Особенная ситуация, — пояснил наниматель, — скажу так, есть особые игрища, гладиаторские, в твоём родном мире они ещё только появятся, в будущем, в большинстве более развитых цивилизаций остались далеко в прошлом, но у нас все сосредоточены именно на поединках и потому, данный вид развлечения сохранился в полном объеме, как и многое другое, а некоторые вели не получили развития вовсе, потому как противоречили понятиям о честной схватке. Так-то по развитию мы вас опережаем веков на пять-шесть, но, технически, от средневековья не ушли. Кроме того, и мои предшественники не позволили многому появиться, дабы их труднее было свергнуть. Например, огнестрельное оружие, вроде твоего шарострела, всевозможная взрывчатка и прочее. То же касается и техники, по-прежнему пользуемся лошадьми и телегами. Просто близиться момент, когда начнём тренироваться, одного воина получить недолго и ты точно бы предложила воспользоваться своим опытом и снаряжением, но местные огнём не должны знать. К тому же, согласись в поединках с помощью холодного оружия есть своя прелесть, тренируешься всю жизнь, совершенствуешься, эволюционируешь, романтика, а что есть огнестрельное оружие? Любой может взять и выбить мозги противнику с небольшого расстояния. В твоём случае претензий быть не может, учитывая, с какими кошмарными тварями приходится иметь дело, при не очень высоком росте и не самых больших мускулах, часто просто жизнь спасает, а вот мужчинам подобное не слишком нужно, на самом деле.



— Не могу вас осуждать за подобный образ мыслей, — не стала спорить Электра, — действительно лучше, когда многие проблемы решают мастера боя и в личных поединках, а не толпы слабо обученных, но хорошо обученных бедолаг, многие из которых даже не желают воевать и согнаны силой. Даже вы с братом если бы воевали классическим способом, всю планету залили кровью, разрушили не мало городов и поселений и потом замучились все восстанавливать. У нас же все обходится убийством нескольких гомункулов, ко трое и боли не чувствуют и живыми существами не являются, да легким унижением тех, кто мне проигрывает. По сути лишь двое рискуют быть убитыми, в конце концов - оба претендента на трон. Меня больше удивляет, почему почти все, кого мы встретили о том, что планетой правит один император даже, не слышали никогда, и встречают недоуменными взглядами?



— А это ещё одна местная особенность и наша хитрость, — собеседник откашлялся, — как ты знаешь, люди думают, что очень любят так называемую свободу. Типа, вот мы настоящие человеки, а все остальные лишь притворяются, в случае любого недовольства, могут пожелать обрести независимость, восстать против центральной власти и прочее. Значит, потребуется держать огромное войско, строить крепости с гарнизонами, провоцируя негатив. А теперь представь, что никто, кроме правителей отдельных государств обо мне не знает в принципе. Все думают, что они и так независимые, отдельные и прочее. И е ли кто-то и способен восстать, то отдельные короли, цари и императоры, которых просто можно легко и быстро убрать, заменить и прочее. Гордыня - плохое качество для правителя, мне не нужно поклонение, раболепство и прочее, без чего не могут жить остальные. Кстати, и работы меньше, потому как мне не надо вмешиваться в происходящие дела, пока не назревают проблемы, с повседневным справляются вассалы, а вот когда делают ошибки, сразу и поправляю. Потому, на этой планете не было вообще ни одной войны с тех пор, как моя династия правит, голода с высокой смертностью, да и сколько-нибудь серьезные эпидемии тоже останавливаем в зачатке. Сижу над всеми и потому вижу полную картину. А магия позволяет обходиться без лазутчиков и соглядатаев. Многие измерения о подобном могут лишь мечтать. Разве нет?



— Плохо лишь одно, все зависят от личности очередного императора, если попадётся глупец, злодей или сумасшедший, вся система рухнет, — возразила наша героиня, — опасная ситуация. Как с вашим младшим братом, захотел и захватил трон. Другое дело, что он не стал систему ломать, а вполне мог бы, между прочим. Если бы его амбиции шли несколько дальше, чем у других. И ни один герой не сумеет остановить негодяя, о существовании которого никто даже не знает. А представь, случится так, что у очередного императора не будет наследников и родственников, или они все поумирают, трон опустеет, а кто на него сядет, вопрос весьма и весьма интересный. По сути, этому миру, до сих пор, сильно везло, но подобное не будет длиться вечно, а значит, идеал недостижим. Другое дело, что и все остальные варианты тоже гарантии не дают никакой. Даже при моем гении не могу придумать или предложить стабильную систему, которая не начнёт сбоить, со временем. Разве что, лишить всех людей чувств и желаний полностью, дабы единственной их мотивацией было исполнение приказов и правил, жестко и без ограничений, и делали все равно то, что надо, старательно, но тогда они и перестанут быть людьми, никакого духовного развития и прочего. Трудно или даже невозможно соблюсти баланс. Но в мои задачи не входит глобально менять что-то в чужих мирах, потому как одному человеку подобное не под силу, да и уничтожат быстро, уверена, что всегда просто боролась со злом. Как в данном случае, помогу вернуть трон, получу плату и к себе домой. Максимум, придётся вашему брату голову отделить, чтобы больше некому было «шалить», в то чую у вас в семье соперников не убивают и даже не преследуют толком, позволяя делать, что вздумается. Теперь больше понимаю, что происходит. Риска, что подданные восстанут никакого, потому как они, скорей всего, даже не узнают об изменениях, рискует лишь горстка людей, которые не имеют никакого значения. Наверняка ведь и ваш враг провернул нечто подобное, голову даю на отсечение? Просто, вместо меня был кто-то ещё.



— Как и всегда, ты целиком и полностью права, — подтвердил собеседник, — более того, брат своим бойцам, когда сделал все, что нужно, память стёр и вернул обратно, откуда взял, но с достойной платой, опасно иметь рядом с собой живых бойцов именно по указанным причинам, вдруг они сами захотят править, не имея магической силы, а любого колдуна убить можно, если постараться и выбрать момент, когда спит, ест или развлекается с женщинами. Ну, отправляемся за последним храбрецом и вперёд, тренироваться, проходить испытание и прочее.



— А какого рода испытание, кстати, расскажите, пожалуйста, это достаточно важно? — уточнила наша умница. — Просто хотелось бы знать, к чему готовить? Исключительно оружием махать маловато.



— Есть одна шахта, где добывают антимагический металл, но она не принадлежит нашей семье, — пояснил бывший правитель, — более того, владеет самый настоящий монстр. И он ни с кем особенно и не делится и продавать не желает. Благо, охрана его состоит из механоидов (живым не доверяет), вот и надо всех побить и завладеть частью указанного материала, да снабдить вас всех оружием подходящим, дабы могли с гомункулами воевать на равных.



— Не удивлюсь, если это тоже часть игры, и вы специально позволяете ломать механоидов, — наша девушка сощурилась, — иначе, проще было бы чудовище убить и себе все прибрать спокойно, но как тогда людей испытывать?



— Не проще, их там таких целый клан, — не согласился свергнутый император, — одного жизни лишишь и придётся воевать. К тому же, управлять собственностью не так просто, а управляющего не поставишь, потому как получит преимущество над колдующими огромное и захватит власть. А так управляет хорошо, справляются, с нами не связываются, особо, до настоящей вражды не доходит, просто получается, что периодически, несут небольшие потери, зато, все больше совершенствуют своих стражей, придумывают новые ловушки и прочее, дабы никто ещё не сумел повторить трюк.



— Тогда выходит, что настоящие злодеи именно мы, потому как грабим, — путешественница поджала губы, — придумали бы лучше какое-нибудь другое испытание, менее неоднозначное что ли. Потому как становится преступниками не хочется. Уверена, что залежи антимагического металла можно найти ещё где-нибудь, с адекватным владельцем, который готов продавать его за деньги, или вообще ничейный в принципе. Или захватить этот и придумать некое ограничение для управляющего, умеете же колдовать, вот и поставьте в его разуме блок на определённые действия, который не снимается, иначе как со смертью самого исполнителя. Если магия лишь в том, чтобы воздействовать, но не поддерживать, то антимагический металл не спасёт. Понимаете, о чем речь? Да, опасность есть, но меньше, чем если тот монстр устанет нести убытки, наймёт армию, снарядит антимагическими латами и доспехами, приведёт и уничтожит вас, займёт место и все в том же духе. Потому, повторяю, уверена, что вы крадете у себя, максимум, у брата, потому как иначе все закончилось бы плохо весьма и быстро. Но, опять же, дело не мое, потому как слушать не станете. С другой стороны, я бы тоже была не прочь обзавестись каким-нибудь мечем из антимагического металла, для ещё большей эффективности, хватит и короткого вполне.



Сколько не беседуй, а последнего воина добывать было надо непременно, никуда не денешься. Благо, решалась все довольно просто, не как обычно. Явились в школу гладиаторов, где обучали бойцов, и наниматель предложил её хозяину сделку, устроить поединок на арене, если его ставленница победит во всех схватках против местных храбрецов, то самого лучшего раба победитель и купит, проиграет хоть одну, сама станет рабыней до конца жизни. Разумеется, все будет происходит. На арене, при зрителях, но бой не до смерти, чтобы не разорять никого. Путешественница лишь плечами пожала, в теории, шанс проиграть был, но столь крошечный, что даже обсуждать его смысла не имело. Единственно, первая схватка была против хищников, и наша умница настояла, чтобы клиент создал зверей-гомункулов, потому как живых убивать не собиралась в принципе, бессмысленная жестокость абсолютно. Хозяин школы гладиаторов ещё и близко не представлял, с кем дело имеет, иначе, ни за что не стал спорить, впрочем, сборы могли вполне перекрыть все потери полностью, сначала, устроил обычное представление с циркачами, танцорами, певцами и прочими, поднимая настроение публики и подогревая перед основным представлением. Потом вывел на арену претендентку на звание чемпиона арены. Не представляя, насколько странница сильна, начал с одного единственного льва, который честно попытался атаковать, прыгнул, промахнулся и покатился по песку, растекаясь на ходу, в какой уж момент коса в него попала на цепи, никто не понял, но удар оказался смертельным.


Тогда устроитель велел отправить сразу двух львов, но их ждала такая же горькая судьба, ещё и мешали друг другу, разозлившись, хозяин велел выгнать на бой вообще все зверьё, созданное волшебником, львов, медведей, носорогов и прочих, даже боевого слона. Только вся эта толпа лишь мешала друг другу, ещё и драку между собой затеяли, разные виды, нашей героине оставалось лишь пользоваться ситуацией и добивать. Слоник продержался дольше других, но, один из носорогов к у своей рог в живот вогнул, пусть и был отброшен в сторону, но рана осталась, а потом наша девушка атаковала, для начала лишился зверь хобота, по ому и ноги оказались повреждены, все же гомункул, а стоило завалиться и добили. Меж тем, победительница громко заявила, что гладиаторов по одному ей бить скучновато, пусть всю школу на арену выводят, а то и самим зрителям не на что смотреть будет. Но, владелец школы имел на этот вопрос свое мнение, для начала, отправил поединщика с коротким мечом и маленьким круглым щитом, тот пошёл в атаку, полагая, что легко сомнёт маленькую девушку, но та ногами подкинула камешек, как делала обычно, отправила в полёт, угодила бедолаге в голову, заставив отпрянуть, потом подбежала и ногой врезала в солнечное сплетение, а потом кулаком в челюсть снизу-вверх, лёг, как миленький.


Рецензии