Как продают детей?
Бабушка уже не читала со мной сказок, она водилась с братом, а мама после трехнедельного отпуска снова ходила на работу. По вечерам, выстирав пелёнки, искупав Кольку, приготовив нам ужин она валилась на кровать и засыпала. Так что книжек на ночь мне тоже не кому было читать.
Помню погожим летним днём, когда я играл в солдатики, сидел за перевернутой кроватью на кухне, слушал разговоры мамы и папы из своей баррикады, не особо вникая в суть. В дверь постучали и вошла соседка тётя Шура. Про неё поговаривали, что она травит кошек, и моего любимого котёнка – Читу, чёрную с белой манишкой, возможно, отравила она, потому что она исчезла, и больше её никто не видел. Поэтому я тетю Шуру, на всякий случай, очень не любил. Сначала я насторожился, но разговор зашел о здоровье бабушки, затем про какую-то кашу, и я постепенно, снова углубился в свою игру. Тут до моего уха донеслось: «А продайте мне Кольку?» - я весь сжался и насторожился - что ответит мама? Я ожидал, что тётю Шуру за её дерзость выгонят вон, но этого не произошло!
-А забирайте за десятку. - спокойно произнесла мама!
Я был обескуражен от того, что брата продают «отравительнице кошек» за десять рублей! Это значит забрать у меня надежду, что я когда-нибудь буду с ним играть в солдатики, гулять, катать на велосипеде, строить башню. У меня не будет брата, и ещё не известно, что сделает с ним тётя Шура! «А-а-а, не продавайте Кольку, не надо! Я буду его любить! Он хороший-й-й! - начал кричать я, а потом расплакался так, что уже не мог остановиться, - А-а-а, не надо прода-а-вать!» Мама бросилась ко мне, прижала к себе, и стала успокаивать: «Что ты, Андрюша! Не будем мы продавать Кольку! Ты не понял – не Кольку, а койку! Успокойся, Всё хорошо! Ты меня понял?» Я кивнул, не веря своему счастью, но еще с подозрением наблюдал за тётей Шурой, пока она не ушла. Кстати, койку ей так и не продали!
Свидетельство о публикации №225040401577