Мотолыга. СВО

             Бабушка, ты вновь просишь меня вспомнить хоть какие-то эпизоды с горячей точки, что остались в памяти на всю жизнь.  Поскольку ты мой самый внимательный слушатель, который и выслушает, и может сделать нужные замечания, и никогда  не осудит. Так уж быть, расскажу немного. Еще раз повторяюсь: расскажу только о себе самом, что именно случилось со мной. Таковы мои правила.

             Получив, поставленную перед экипажем задачу - очистить воздушное пространство над нашей позицией, то есть, уничтожить летящих в нашу зону вражеских дронов, мы на большой скорости буквально пролетели на «мотолыге» открытое пространство и тут же замаскировавшись, стали отстреливаться от уже  летящих  дронов. Нас в экипаже  было  четверо.  А  этих птичек в несколько раз больше, они волной налетали и налетали. Мы хорошо их видели, а они нас - по стрельбе нашей «мотолыги» по ним.
             Быстрая, слаженная работа экипажа, скоростная, не замолкающая стрельба, все тело горело от напряжения  и от невыносимой жары внутри МТ-ЛБ. На улице + 45, а внутри все +60.  Раскаленное  железо обжигало руки, пот струей бежал по лицу, заливая глаза и по всему телу, оставляя соленые следы на теле. Не обращая на это внимания и ни на секунду не прекращая, вели бой с дронами. Многих подбили, они падали и тут же разрывались недалеко от нашей боевой машины. Глаза застилало от гари стреляных гильз, уши заложило от грохота взрывов, мы практически оглохли. Не обращая внимания, продолжили бой. Но на войне, как на войне, сейчас тебе везет, а через секунду везение может отвернуться. Так  случилось и с нами. Прямым попаданием снаряда буквально разорвало нашу машину- МТ-ЛБ попалам. Взрывной волной вырвало двигатель и выбросило на землю, трое  бойцов от полученных ранений, несовместимых с жизнью сразу погибли, меня в бессознательном состоянии отбросило и зажало между аппаратурой и боковой стенкой. По рассказам ребят, из раскореженного МТ-ЛБ меня не могли достать в течение шести  часов. Тогда разрезав боковушку «болгаркой», вытащили и стали обливать холодной водой, поскольку температура моего тела от перегрева была +40. Когда пришел в себя, мне казалось, что я побывал, чуть ли не в Мартеновской печи. Ожоги были по всему телу, слабость, сумасшедшая головная боль от полученной очередной  контузии. Ничего вокруг не слышал, глаза были красные, полопались кровеносные сосуды. Говорить не мог, не было сил. Ребята молодцы, три дня подряд обливали меня холодной водой, чтобы хоть немного, да остудить температуру тела. На фронте без взаимовыручки невозможно. Мы все друг друга поддерживали, помогали. Никто  никому и никогда ни в чем не отказывал. Вот такая она фронтовая жизнь, бабушка.

   (МТ-ЛБ – многоцелевой тягач легкого бронетанкового типа.)


Рецензии