Поединок с ударными дронами. СВО
- Повторюсь, бабушка, по твоей просьбе я расскажу только то, что со мной происходило на фронте, надеюсь, ты понимаешь? - проговорил внук. Тогда слушай.
Мы наступали, шла жестокая битва. Запрыгивали во вражеские окопы, все шло в ход, лишь бы самому не стать мишенью. Метр за метром проходили по их окопам, но и они не собирались сдаваться, стреляли по нас уже с ближнего расстояния, не жалея пуль.
Среди грохота взрывов и автоматных очередей, были слышны дребезжащие звуки, подлетавших ударных дронов, которые напичканы особыми снарядами. Их было бессчетное количество. Не забывая о том, что практически лицом к лицу бились с врагом, я тут же поднял свой автомат в небо и дал очередь по этим кровожадным птичкам. А их было много, бабушка, очень много и они уже бросали свой груз прямо на наши головы. Взрывы мин и снарядов рвались то с лева, то справа, оглушая все вокруг. Все горело, все полыхало, дым, гарь, толком ничего невозможно было разглядеть, кто есть кто? Дал прицельную очередь и попал в одного из этих кровожадных дронов. Птичка вместе со своим боезапасом - минометной миной упала на землю почти, что рядом со мной и взорвалась. Я успел увидеть мощный взрыв, и пламя взметнулось высоко в небо. Ударно-взрывной волной меня тут же отбросило на несколько метров. Моментально перед глазами стало темно и тишина, словно нет ни взрывов, ни грохота.
Через кое-то время пришел в себя. Понял, я был в отключке. Все-таки зацепило меня. Но, сколько времени был в таком состоянии, не мог понять. А бой все продолжался. По свисту автоматных очередей и падающих снарядов и мин понял, что наши ребята ведут бой впереди.
«Нужно догнать их, несмотря ни на что, поскольку моя помощь им нужнее», - приказал себе.
Но почему-то ни руки, ни ноги меня не слушались, хотя в заметленном темпе сознание проявилось, но мысли уже четко стали работать.
«Значит, получил сильное сотрясение мозга, и еще одну контузию. Сейчас, сейчас я оклемаюсь. Не может быть, чтобы я вот так вот лежал беспомощно-незащищенным.
Никакому черному ворону я не сдамся!» - мысленно дал себе команду. Потихонечку получилось пошевелить одним пальцем, затем одной ногой.
- О, есть! Задвигались руки, ура!- воскликнул и протянул ее к своему шлему, там у меня была прикреплена маленькая камера. Слава Богу, она тоже цела. Пощупал рукой ноги, вроде бы обе целы, но боль сумасшедшая. Через силу смог немного пошевелить ногами. Всё, значит живой, но встать пока не могу. Не выпуская из руки автомат, пополз вперед, где шел бой. Время от времени, лежа на земле лицом вверх, перезаряжал автомат и снова продолжил поединок с дронами, и с живыми мишенями. Тяжело, плохо, голова гудела, как высоковольтный провод. Я нашел в себе силы и во все горло стал кричать: «Мама, я контужен, помоги мне, мама! Ты ведь знаешь, я везунчик у тебя. После трех снайперских пуль, что всадили в меня вражеские снайперы, я остался жив. А сейчас вновь контужен и уже второй раз. Но не сдаюсь, я продолжаю свой бой, спешу к своим на подмогу. Знай, мама, я очень тебя люблю!» Я кричал, зная, что среди грохота взрывов никто меня не услышит, но эти признания в этот миг мне давали силу.
Бой мы выиграли, освободили этот населенный пункт.
Свидетельство о публикации №225040501077
Николай Кирюшов 08.05.2025 17:46 Заявить о нарушении