Буквы на песке

        Солнце игриво касалось крыш домов, разливая по двору золотистые лучи.
        В центре детского сада, окруженного цветами и деревьями, раскинулась просторная песочница, где царили звуки смеха и детских голосов.
       В этот теплый летний день двое маленьких друзей, Максимка и Сонечка, оказались здесь с утра пораньше, чтобы провести время вместе.
       Максимка, пятилетний мальчик с вихрами каштановых волос, был настоящим энтузиастом знаний. Он недавно научился читать простые слова и гордился своим прогрессом.
      Сонечка, его ровесница с голубыми глазами и косичками, украшенными разноцветными лентами, тоже училась читать, но ей особенно нравилось рисовать буквы на песке.
      Сидя рядом с кучей песка, они начали строить песчаный замок, но вскоре их внимание переключилось на более увлекательное занятие.
    — Эй, Сонечка! — воскликнул Максимка, размахивая лопаткой как волшебной палочкой, — Давай сыграем в игру: кто больше знает букв алфавита!
      Сонечка улыбнулась, поправляя свои косички.
      — Давай! Я уже знаю все гласные! — гордо ответила она.
       Максимка ухмыльнулся.
      — Хорошо, давай начнем с «А». Я знаю много слов, которые начинаются с этой буквы: аист, арбуз, автомобиль... А ты?
         Сонечка не растерялась.
        — А ещё есть акула, апельсин, артист!
       — Она начала чертить в песке букву «А», аккуратно вырисовывая ее контуры. 
       Максимка кивнул, восхищенный ее находчивостью.
       — Отлично! Теперь буква «Б»! Бумажник, банан, бобёр... А ты что придумаешь?
           Сонечка задумалась на мгновение, потом засмеялась.
        — Бабушка, белочка и балет!
         — Она добавила к своей галерее букву «Б», делая это с такой же аккуратностью, как и предыдущую.
          Игра продолжалась. Они перебирали буквы, вспоминая слова и даже сочиняя короткие истории.
      Когда дошли до буквы «В», Максимка предложил:
      — Давай сделаем конкурс! Кто быстрее напишет все буквы алфавита на песке, тот и победит!
        Сонечка согласилась, и они одновременно начали писать буквы, каждый на своем участке песочницы. Песок приятно шелестел под их руками, а солнце освещало их работы ярким светом.
          Максимка, сосредоточенно мурлыкая, старательно выводил каждую букву, начиная с «В».
          Сонечка, не отставала и следом за ним рисовала «Г», затем «Д» и так далее.
        Их соперничество было дружелюбным, и оба понимали, что главное — не победа, а то, как весело они проводят время.
       Когда Максимка добрался до буквы «Р», он вдруг заметил, что Сонечка сделала небольшую ошибку в «Т». Вместо того чтобы смеяться над ошибкой подруги, он аккуратно поправил её.
      — Вот так лучше будет, — сказал он, показывая правильный вариант. Сонечка благодарно улыбнулась.
       — Спасибо, Максимка! Мы же играем ради забавы, правда?
        — Она исправила свою ошибку и продолжила дальше. Они закончили почти одновременно, когда солнце начало клониться к закату. Вся песочница была покрыта буквами. Их лица сияли от счастья и гордости.
      — Знаешь, Максимка, — сказала Сонечка, поднимая голову вверх, — я думаю, мы оба выиграли сегодня. Потому что теперь мы знаем буквы еще лучше!


Рецензии