Азбука жизни Книга 70 Согласно логике...
Часть 350
Глава 1.350. Love Story
Как сильно звучит сейчас мой голос в "Истории любви". Красивое начало концерта, судя по экранам, подключенных городов. Диана постаралась, видя вчерашнее состояние моей души, которое и сегодня сохраняется. Платье в пол сводит не только меня с ума, заиграв другими красками в тот момент, когда Эдик нежно взял мои руки в свои, и мы дуэтом запели Spente Le Stelle. Пока переодевалась в брючный костюм, надвинув залихватски шляпу с помощью своего дизайнера, Парижская группа начала исполнять Heart Isn't Made of Stone. В ожидании меня, пока им подыгрывает Эдик. Но вот я выхожу на сцену, слышу короткие аплодисменты. Вижу родные лица на экранах. Эдик уже с Максом и ребятами переходит на My Gem. Я с наслаждением начинаю петь, красиво переходя на Echos, иногда подыгрывая себе за роялем. Эдику нравятся мои действия. Невольно завожу его. Как красиво он поёт A Lover Spurned. Я невольно перехожу нежно, как бы принимая эстафету, и звучит в моём исполнении Aria. А вот уже торжествую со своим голосом в I Will Not Die. Счастливая иду к роялю, зная сколько сейчас Эдик доставит удовольствия под мой акомпанемент в Blue Eyes Unchanged. Переодевшись, иду к клавишным. Как звучит прекрасно с Парижской группой Don't Cry. В зале появляется Ксения Евгеньевна с группой студентов. Ради них, уже за роялем исполняю Adagio in D Minor. На сцене появляется наш Маэстро. Владимир Александрович жестом просит остаться его девочке-припевочке за роялем. И в исполнении симфонического оркестра разливается в чарующих звуках Концертная сюита "Белые ночи". Ах, как Эдик уже кружит голову в Les vaises de Vienne. А как обойти после этого In Loving Memory. Мой рояль торжествует, радуя нашего Маэстро. А как звучит уже Rock Opera in C Minor в исполнении Эдика. Как же он сейчас хорош на сцене. Но вот мы дуэтом исполняем Est ce qu'on s'aime encore. А как звучит скрипка
Эдика с моим роялем в En Passant! Но вот и мой французский зазвучал в Et si tu n'existais pas. Вижу, как в Париже Annette, затаив дыхание, слушает.
Глава 2.350. Отсутствие назойливости?
- Когда, Сашок, твоя мама всюду, но её не обнаружить нигде!
Папочка, отвечая сынуле, целует меня нежно в щёчку. И на этом спасибо, родные! А это и есть то главное, что и определяет, прежде всего, моих мужчин. Их прогрессом пользуются все из поколения в поколение, а они всегда за кадром. И ты их не можешь обнародовать в силу разных причин. Но благодаря им человечество и защищено от тех самых пациентов, о которых упоминалось мною вчера. Появившиеся сегодня мои дядюшки с радостью и улыбкой вспоминают вместе с Александром Андреевичем, какой я была в детстве, а сынуля с папочкой слушают с удовольствием. И зачем мелькать там, где тебе непозволительно? Словом и делом, куда больше можно приоткрыть. Именно в этом и существует разница между назойливыми и теми, которые достойно несут себя по жизни.
Глава 3.350. Не могу спрятаться
Выхожу во вчерашнем темно-сером костюме, что никогда себе не позволяла. Но что только не сделаешь для любимых зрителей Can't Hide вполне ему соответствует, вот и Amor уже исполняю, надев шляпу. Хотя и не совсем подходит к этому костюму. Но я сегодня решила не переодеваться, поэтому спускаюсь в зал, девочки в ожидании моего доброго жеста. Но я передаю непосредственно в руки той девушки, которая чем-то похожа на ту девочку-подростка, которая рано вышла на сцену. Ребята уже исполняют Come Vorrei, возвращая меня на сцену. Я с удовольствием пою на итальянском. С Don't Worry ни в одном концерте не расстаюсь. На каком подъеме сейчас и Макс с ребятами. "Не волнуйся"... Конечно, жила в ожидании. Наконец-то на сцене появляется Эдик. Всё учёл! Как он сейчас поёт Comme toi. Что же ты делаешь со мной, дружок! Отвожу взгляд от него на экраны. Все испытывают те же чувства, что и я. Ребята не дают мне передышки, уже звучит мой голос в I Belong to You Heart. А куда же мне и зрителям без Et si tu n'existais pas. Парижская группа сменяет Макса и звучит уже Boulevard. Малышу перед сном, по его просьбе, часто пою, как колыбельную. Вот и зрители слышат мой голос в этом шедевре, только сила голоса уже другая, но нежность не теряю. No Connect звучит сейчас мощно, тем более Эдик выходит вновь на сцену. Как он сегодня поёт! Скорее, подружка, у тебя такой настрой. And You My Love тоже звучит в его исполнении потрясающе. Браво, родной! Как же я вас всех сейчас люблю. И хорошо, что Макс с ребятами уже подыгрывают. И Gentle ice звучит прекрасно. Тем более я за клавишными остужаю свои чувства, взлетая... Ах, какой "Нежный лёд" сегодня волшебный. Magis boulvard Эдик поёт, не отводя от меня глаз. Trampoline уже исполняем дуэтом. А как шикарно звучит сейчас Парижская группа. И что они творят в Snow Sparks. А как сейчас звучит на русском "Седая ночь" в моём исполнении! Как бы изголодалась по родному русскому языку. Сейчас будем исполнять только свои с Эдиком песни на русском языке. Если просят, иногда исполняем и на французском и английском.
Глава 4.350. Как точно всё сказано
- "И снова концерт великолепен, Тиночка. И снова великолепные "звезды" на сцене. Ведь для чего-то кто-то придумал сцену? Чтобы зрители могли насладиться восхитительным творчеством человека, которого Господь в младенческом возрасте поцеловал в прекрасный лобик на очаровательном личике, одарив при этом множеством талантов и способностей. Надеюсь, мне тоже когда-то посчастливиться побывать на таком концерте, чтобы занавес не закрывался. Тепло обнимаю, люблю, Ирина
Ираида Мельникова 17.04.2025 20:08
- Судя из тех текстов, которые Виктория опубликовывает, всё верно схвачено. Читатель так и должен их воспринимать.
- Франсуа, но здесь же, на сайте, собираются две разновидности. Одни свою дурь и низость показать, а другие, в силу своей сексуальной озабоченности, эту низость подхватывают, ублажая...
- Тоже свою дурь!
- Франсуа, а третьи злобу и ненависть демонстрируют. Поэтому некоторые и задают мне в рецензиях вопросы.
- А что ты на сайте делаешь?
- Конечно, Тиночка! Но сайт для меня представляется сумасшедшим, публичным и состоящим из шизофренников-русофобов, которые ублажают здесь свою ненависть и злобу, в отличие от первых двух разновидностей. Куда же ещё податься всей этой нечисти? Прямая дорога на Прозу!
- Но достойных и талантливых больше, чем этих трех разновидностей тварей?
- Безусловно, Франсуа!
- Иначе, Виктория не позволила бы себе опуститься до этого сайта, при её здоровом высокомерии.
Надежда тонко заметила. А Франсуа только улыбается. Ну и молодцы! Как лихо всё разобрали.
Глава 5.349. И что...
- "...А ты почему не спишь? Легли поздно.
- Легли поздно.
Внимательнее, коллега! Вы ведь работаете диалогами все время...
Габдель Махмут 15.04.2025 07:16
Мне так удобнее, Габдель! И можно свалить всё на героев. Хотя... Согласна с Виктором, что женщине, прежде всего, надо оставаться Женщиной, а не воительницей. Но это больше напускное. Однако, сегодня надо писать аккуратнее... Согласна и с Вами, тем более тексты не редактирую. У меня, к сожалению, даже времени нет заходить на страницу... Здесь другие бывают "сотрудники"... С улыбкой, а главное -хорошего времени суток!)
Тина Свифт 15.04.2025 09:18"
- И что, Дианочка?
- Надеюсь, что ты в Лиссабоне?
- Приезжай в наш ресторан!
- В который?
- Пока не в Московские!
- А что, можешь и без предупреждения улететь?
- Нет, конечно!
- Целую и обнимаю!)
- Взаимно!)
Глава 6.350. Долго продержалась!
- Дядя Андрей, времени не было уйти со шпагата. Вот и зависла над пропастью. Но согласись, что подстраховка у меня железная!
- Это ты о чём, Виктория?
Дядя Дима смеётся с дедулей, дагадываясь о какой подстраховке идёт речь. Да, абсолютный пофигизм к порокам, и определяет нас, современную молодежь. И как бы на Прозе не прикидывались пенсионерки, выдавая себя за прежних пионерок, о которых я иногда слышала от бабулей, всегда их легко распознать. Говорилось всколзь о молодежи прошлого века, если они были с низкой социальной ответственностью. А сейчас некоторые из них пытаются выдавать себя за тридцатилетних. Но не догадываются, что по их текстам легко определить, что этим пионеркам уже за семьдесят. И скрыть это невозможно от нас тридцатилетних. Вообще-то, женщине, да простят меня за откровение, больше тридцати лет не должно быть. Смотрю на своих бабулей, их возраст им не дашь. Они по своей направленности, самодостаточности, а главное - незаменимости, будут всегда соответствовать тридцатилетним. Если Ксения Евгеньевна и сегодня служит для своих студенток образцом, как надо красиво и достойно со вкусом одеваться. Не говоря уже о мыслях. Всем хочется дотянуться в знаниях до них, как и мне, кстати, до Головиной. Доктор биологических наук всегда привлекала своей глубиной мыслей. Хотя она мне часто говорила, что многое зависит от генетики, как и её коллеги, когда собирались в загородном доме у них. Но я уже девочкой держалась других мыслей, что обстоятельства влияют на нас. Я всю жизнь бегала по канату над пропастью, поэтому и стала летописцем, преломляя все их мысли, если они озвучивали в разговорах, через свои. Вот и улыбаются сейчас надо мной мужчины, что в другом состоянии я никогда и не находилась. В зале появляются Эдик с Максом и нашими студентами. Молодцы ребята хорошо уже играют на инструментах. Хотя их Дениска обучает сегодня. Закончил консерваторию, но и ребята его иногда, особенно по математике и языкам, подтягивают. Как звучит сейчас скрипка Эдика и мой рояль в Passacaglia.
Глава 7.350. Откуда столько выдержки?
- Это кто сказал, Тиночка?
- Александр Андреевич твой! Как же он тебя боготворит. К Веронике он так не относится.
- Но и её родители с трепетом относились ко мне. Тётя Аня называла берёзкой. А сколько в ней было нежности ко мне. Я рано стала их чувства понимать. Что смеёшься?
- Но никогда не принимала эти чувства, как и восторг мужчин!
- Тиночка, мой максимализм только к себе...
- Вот-вот! Об этом сейчас и говорили мужчины. Николай с интересом, как всегда, наблюдал за всеми.
- Но он не даёт никому детский дневник той девочки-припевочки!
- А почему ты не хочешь его опубликовать?
- Кстати, Вересов к этому не стремится.
-А почему? Дрожит над тобой, Виктория! Он, как и Эдик, понимает о тебе больше, чем любящие дядюшки и Александр Андреевич. А Ромашов! Для Сергея Ивановича, как и двух Маэстро, любящих Ксению Евгеньевну, ты родная внученька, как и для биологического.
- Вот и ответила на свой вопрос, почему во мне столько выдержки всегда было.
- Если учесть, как ты два десятка лет назад сотворила чудо, когда мама подталкивая меня...
- К тому красавчику из Киева? Чтобы быть красивыми, как мои дядюшки и дед, надо обладать природной самодостаточностью. Всё это я увидела в родителях Воронцова и их сыне. Миша настолько тебя любил, что твою мамочку пугало.
- А вот и подошли к самому главному. Почему мама не видела того, что ты заметила в свои шестнадцать лет?
- Со стороны виднее, Тиночка.
- Понятно, что всё в шутку, как всегда, превратила!
А что можно сказать тебе, подружка? Я всё тогда уже поняла. Мамочка, видя твою красоту, как и старшей дочери, но с ревностью относящейся к младшей сестричке, решила, сама того не подозревая, увести от любящего мужчины младшенькую. Вот мне и пришлось всех спасать сразу. Если живёшь в любви, то очень хочется, чтобы вокруг все были счастливы, понимая, что для тебя все красивые. Иначе ты просто стерва! Я это рано поняла. Но Миша с Тиночкой - очень счастливая пара, как и их дети, видя любовь родителей, которые, ни при каких обстоятельствах, не предадут друг друга, а значит и их. Для них семья и есть крепость.
Глава 8.350. Диалог
- А куда первый вариант "Азбуки..." дела?
- Не волнуйся, Павлик, в "кабинет автора" и на флешке где-то на Кутузовском спрятала.
- Сама от себя!
- Но там и продолжение есть Мегабайт на пять.
- В твоей продуктивности никто не сомневается. А главное - сколько там непосредственности и чистоты.
- Согласна! Сегодня я более агрессивно отношусь к окружающей действительности. Но в этом моей вины нет. Я так сегодня устала. Иду гулять с детками возле океана. Расслаблюсь, возможно, восстановлю справедливость.
- Ты своим появлением на свет уже восстановила справедливость.
- Вот и я так иногда думаю, что являюсь золотыми россыпями в мировой литературе.
- Уже веселее! Сейчас передам наш диалог профессору филологии.
- Прекрасно! Всех целую и счастлива, что сейчас, благодаря достижениям наших мужчин, мы все рядом.
- И вашим уникальным концертам!
- Спасибо!
Кажется, и Павлика убедила.
Глава 9.350. "Золотые россыпи"
- И что здесь было?
- Как видишь, Дина, "Золотые россыпи", которыми назвала третий вариант моей "Исповеди" твоя мамочка. Не сердись! Я снова удалила.
- Всё же лень родилась раньше тебя.
- Не возражаю. В Питер не полетишь?
- Как-то всё тревожно. Даже на частных самолетах...
- Но у нас сегодня четыре самолёта надежных частных.
- Ты знаешь, что я подразумеваю.
- Хорошо! СМС пришла от Павлика.
- Понятно. Решила снова уйти от ответа.
- Дина, чувство меры и такт не позволяют. Возможно, со временем...
- Уже двадцать лет прошло.
- И что? Читай новую мою книгу. Я постараюсь подработать, что-то удалить. Я никогда не забываю, что изменить в этом мире ничего нельзя. Вот и Павлик пишет, что его мамочка расстроена. Всё, мои хорошие, это было минутной слабостью. Целую всех и обнимаю. Лучше скажи, как наши сегодняшние два концерта?
- Прекрасные!
- Дина, меня удивляет тоже Исповедь. Ещё ребёнок, а как серьёзно и правильно всё понимала.
- А слог какой!
- Пока, не убедите! Павлик, не сомневаюсь, пишет под диктовку сейчас своей профессорши мамочки, которую я обожаю. Принимайте пока мои концерты. А лет через тридцать опубликую. Тем более у меня всё на флешках.
Диночка грустит, а мне стало легче.
Глава 10.350. Классика
- Мама, а почему папа, сейчас, прочитав твои последние главы, так сказал?
- Не знаю. Спроси у него. Сейчас Эдик на сцене поёт The World We Knew. Это мировые хиты, ребята профессионально ему подыгрывают.
- Но вы все окончили консерваторию.
- Верно, сынуля! А сейчас я буду петь Le Blues. Мне вполне хватает моих природных данных, чувств, которые меня переполняют.
- Любовь к музыке, в которой наша мама растворяется, поэтому и дано ей покорять зрителей. Их концерты можно слушать бесконечно.
Кажется, наш папочка приблизил мой ответ. Что я творю на сцене! Сейчас переполнена чувствами. И день сегодня уникальный. Для меня столько открытий и неожиданностей. А хорошо, что в семнадцать лет у меня были такие сильные наставники. Чтобы я делала без них сегодня. А они бережны были со мной. И сейчас я на сцене с ребятами растворилась, сидя за роялем, в Lament For A Frozen Flower, благодарю всех своих наставников и близких, которые подарили мне жизнь и сделали её счастливой. "Зимняя симфония" Эдика так же, как и этот шедевр, красива. Когда человек способен любить и творить, он и создаёт для себя и других классику на века. Ребята меня прочувствовали. Как здорово сейчас вступает Парижская группа с The Sea Without You. А как хорош сечас Эдик в Just Say I Love Her. Могу только ответить за роялем Sirelis.
Свидетельство о публикации №225040501287