Миллер Ричард Эдвард импрессионист

          22 марта 1875 года -  23 января 1943 года.

Ричард Эдвард Миллер родился в Сент-Луисе, Миссури, США.

Его отец, Ричард Леви Миллер, был уважаемым инженером-строителем из

Пенсильвании, который специализировался на мостах, а его матерью была

Эсмерельда Стори, уроженка Миссури.

Миллер начал рисовать с раннего детства и сначала работал ассистентом Джорджа

Эйхбаума, художника-портретиста.

Он изучал искусство в Школе изящных искусств Вашингтонского университета, сначала

в вечерних классах в 1891 году, а затем на дневном отделении в 1892 году.

Это была первая художественная школа в Соединенных Штатах, которая была частью

университета и основывалась на методе французского изящного искусства в учебной

программе.

Курсы, которые он изучал по рисунку, живописи, художественной анатомии, перспективе

и композиции, были бы очень похожи на те, которые в то время получил бы студент во

Франции.

Миллер был известен своим трудолюбием и преуспел в Школе изящных искусств, где он

учился у Хэлси С. Айвза, первого директора школы, и, возможно, у Лотона Паркера.

Всемирная выставка в Чикаго состоялась, когда Миллер учился в Сент-Луисе, и считается,

что он посетил ярмарку и увидел тысячи современных работ, которые были на выставке,

в том числе работы художников зарождающегося американского импрессионистского движения

и Школы тоналистов.

За пять лет обучения в Школе изящных искусств Миллер выиграл многие из её призов.

Начал выставлять свои работы с 1894 года.

Поскольку школа была прикреплена к Музею изящных искусств Сент-Луиса и на

территории кампуса школы, ученики имели возможность увидеть важные исторические

работы, а также выставки, которые включали работы современных движений, таких как

тонализм, через работы Джона Ла Фаржа (1835—1910) и американского импрессионизма

через работы Теодора Робинсона (1892—1896), чьи работы выставлялись здесь в течение

сезона 1895—1896 годов.

В 1898 году уехал в Париж и поступил в знаменитую Академию Жюлиана (Acad;mie

Julian), что было характерным шагом для многих американских художников того

времени.

 Он был частью американской художественной колонии в Париже в конце 19-го и

начале 20-го веков, оставаясь с 1898 по 1914 год,

В Париже он оказался под сильным влиянием французского импрессионизма, особенно

Моне, а также декоративного стиля Ар  - Нуво.

Когда Миллер уехал в Париж, он уже был опытным художником и быстро добился успехов

в Академии Жюльена, частной академии, где обучались многие американские художники.

Он вел скромное существование с другими студентами на левом берегу.

Там он познакомился с чикагским художником Лотоном Паркером, который помог ему начать

карьеру в Париже.

Работа Миллера подверглась критике со стороны Жан-Поля Лорана и Бенжамена Констана,

двух опытных художников-академиков, имевших отличную репутацию в Салоне.

Большие и амбициозные работы Миллера на рубеже веков были в первую очередь сценами

из жизни парижских кафе.

В этих произведениях фигуры модных парижанок нарисованы почти академически, лишь

некоторые участки фона нарисованы нечетко.

Его репутация во Франции была настолько выдающейся, что он был произведен в

кавалеры Почетного легиона.

Известен своими яркими, чувственными изображениями женщин в интерьере,

часто освещённых мягким, рассеянным светом.

Часто писал женские портреты, сцены домашнего уюта, цветы и предметы быта.

Использовал свежую, вибрирующую палитру, характерную для импрессионизма,

и любил работать с отражениями, светом и текстурами тканей.

Провёл значительное время в деревне Живерни (Giverny), где жил Моне.

Там сформировалась американская колония художников.

В начале Первой мировой войны Миллер вернулся в США.

Поселился в Провинстауне, Массачусетс, где стал видной фигурой местного

художественного сообщества.

Вернувшись в Соединенные Штаты, он преподавал в школе Стикни в Пасадене,

Калифорния, с 1915 по 1917 год и был членом Калифорнийского художественного

клуба, посвященного живописи на «пленэре».

Затем он стал известным художником в Провинстауне, Массачусетс и Провинстауне,

Род-Айленд, где, был учителем в школе Мэри Уилер

Его работы хранятся в таких музеях, как:

Метрополитен-музей (Нью-Йорк)

Музей изящных искусств в Бостоне

Смитсоновский американский художественный музей (Вашингтон)

Считается одним из лучших представителей американского импрессионизма.

Ричард Эдвард Миллер художник-импрессионист, один из представителей так

называемой Глостерской школы (Gloucester School) и группы художников Giverny Group,

связанных с Клодом Моне и французским импрессионизмом.

(с)

https://chatgpt.com/c/67f134e8-6cc0-8008-966d-8741ebd764ea

https://ru.wikipedia.org/wiki/



xudozhnika-impressionista-richard-edward-miller.html

Ричард Эдвард Миллер не состоит в российских реестрах и номинациях.

Он популярен в мировой паутине.

Картины художника популярны в музеях и частных коллекциях, а также и аукционах.

Мне они понравились.

И я решил представить творчество Ричарда Эдварда Миллера любителям

изобразительного искусства.

Стиль: синтетический. Фигуративная станковая живопись: масло, холст, иллюстрация.

Импрессионизм.

Жанр: пейзаж, портрет, жанровые сцены и другое.

Палитра: колоритная, привлекательная и позитивная

Вернисаж прилагается:

https://www.liveinternet.ru/users/5591322/

portrait-dr-frederick-hammett-239_42944 (517x470, 138Kb)

chinese-statuette-239_42895 (604x651, 260Kb)

xudozhnik_Richard_Edward_Miller_11 (700x663, 503Kb)

xudozhnik_Richard_Edward_Miller_02 (700x566, 537Kb)

xudozhnik_Richard_Edward_Miller_08 (700x580, 551Kb)

admiring-spoon-239_42948 (630x470, 238Kb)

afternoon-light-provincetown-239_42919 (700x557, 453Kb)

black-mantilla-239_42908 (668x700, 566Kb)

boating-giverny-239_42787 (700x532, 547Kb)

brittany-coast-239_42904 (700x559, 427Kb)

cafe-de-la-paix-239_42903 (700x552, 456Kb)

cafe-de-niut-239_42902 (700x509, 375Kb)

cafe-de-paris-239_42901 (700x546, 379Kb)

cafe-society-239_42959 (640x445, 141Kb)

charlotte-amelie-st-thomas-239_42898 (700x436, 387Kb)

cloudy-skies-239_42893 (700x665, 402Kb)

dappled-light-239_42891 (700x699, 807Kb)

girl-guitar-1926-239_42882 (700x663, 681Kb)

girl-guitar-daydreams-239_42883 (700x681, 674Kb)

girl-sleeping-plaid-skirt-239_42884 (700x673, 485Kb)

lady-reading-239_42866 (700x662, 620Kb)

landscape-239_42865 (700x657, 590Kb)

le-soir-evening-239_42860 (700x532, 256Kb)

little-girl-cat-239_42951 (640x374, 164Kb)

miss-v-green-239_42855 (700x679, 594Kb)

zilpha-clam-digger-239_42760 (700x687, 403Kb)
                160916344_156796678_a1a4cdad254db79c41988f2639aba002 (143x72, 23Kb)
                По материалам интернета.               


Рецензии