Мой вклад в Лениниану

— Тебе эта звонила. Ну, как ее … «в моду входит уменьшение груди», блин. Седельный тягач в нашей компании в аренду входит взять.
Ой, слушай! Тут израильская полиция приняла бразильских паломниц к святым местам за эскортниц — и оказалась права. Представляю себе эти святые места, блин. А как их вычислили, кстати?
— Бактерии, передаваемые половым путем, помогли расставить все толчеи над i, кукла Лена. Данный вид бактерий водится только у продажных женщин, практикующих на пляжах Рио-де-Жанейро.
— На Копакабане, что ли? Да там, говорят, и такое бывает (на картинке).
— Не такое порой случается и в Разливе, кукла Лена. В связи с этим невольно вспоминается детское стихотворение про продажную любовь, авторство которого приписывается Троцкому:

Когда был Ленин женщиной
С кудрявой головой
Был он очень ветреный
И страшно дорогой.

Отсюда же пошло и выражение «С милым рай и в шалаше», кстати.
— Авторство которого тоже приписывается Троцкому?
 — По крайней мере Троцкий именно так назвал цикл своих воспоминаний о пребывании с Лениным в Разливе, кукла Лена.
— А ты и их читал? Впрочем, что я спрашиваю. Ты же на этом деле этом собаку съели. Если повар не врет конечно, блин.
— Не читал. В СССР эти воспоминания почему-то не публиковались. Но знаю, что именно из-за этой работы Ленин и называл Троцкого проституткой, кукла Лена. Хоть и политической.
И Ильич был прав, я считаю. Настоящий мужчина такие интимные подробности не должен выносить на публику. А то строит Лев Давидович из себя неукротимого Распутина … несолидно для политического деятеля, по моему мнению. И мелко, и подленько.
— Да жалкий негодяй этот твой Троцкий после этого. Да и вообще, ох уж мне эти твои верные ленинцы — в условиях такой антисанитарии ...
И потом. А добрая содержанка двух папочек сосет, а ты как думал?
— Для меня это неактуально, кукла Лена. Поэтому я на эту тему и не думаю.
— А вот для меня это более чем актуально. И я считаю, что такая постановка вопроса — это уже разврат. И пусть наша главная бухгалтерша считают меня стервой, но ты мне переводишь деньги на карточку «Мир» за то, что я с тобой сплю — и мне этого достаточно. Или ты считаешь, что я не права?
— Ты, кукла Лена, единодушно признанный в Новом Уренгое эталон высылкой морали и нравственности. А наша главная бухгалтерша просто завидует твоему счастью в личной жизни. Дай я тебя за это поцелую.
— Да не лезь ты … я сама сниму, а то снова молоту на юбку сломаешь, блин.


Рецензии