Байки у костра реклама двигатель прогресса?
Не люблю я рекламу! Некоторая настолько глупа и невнятна, что кажется, что она порой только вредит тем товарам и услугам, которые рекламирует. Вот несколько примеров антирекламы. «Приобретайте для своих домашних любимцев новую марку кошачьего корма. Он намного питательнее и вкусней, чем другие марки». Возникает вопрос, а как определили, что этот корм вкуснее. Коты и кошки рассказали об этом? Или тестировали на людях? Сия загадка покрыта тайной. Или такая реклама. «Приобретайте легендарную кредитную карту нашего банка». Я, например, не знаю ни одной легенды об этой кредитной карте, и вряд ли она существует.
Я даже написал письмо на имя управляющего этого банка с просьбой выслать мне текст хотя бы одной легенды. При этом торжественно пообещав, что при получении легенды, приобрету эту загадочную карту. Ответа на свое письмо я так и не получил.
Или такая реклама. «Фирма двери обтянет вам кожей любые двери. 20 процентов скидка заказчику, если двери будут обтянуты кожей заказчика».
Свидетельство о публикации №225040500651