Владимирский централ
Убранство кафе незамысловатое, но уютненькое, перегородки между столиками из плетеной ивы, создают некую иллюзию уединения. Заказали шашлычка, салатиков там разных, ну и естественно водочки. Музыка гремит, местные музыканты через раз играют и на ломаном русском поют «Владимирский централ». Выпиваем, закусываем. Весело нам, а Сашке, мужу подруги, не особо весело, он же за рулём, пить нельзя. Жуёт шашлык с каким-то остервенением. Пожалел, видать, о своём предложении, но мы стараемся не замечать этого. Наш праздник.
Ну, выпили по одной-второй-третьей… Этот назойливый репертуар начал нас потихоньку утомлять. И дочка моей подруги, Света, не выдержала, берет меня за руку и тащит на подиум, пошли, мол, сами споём. А я что? Завсегда пожалуйста! Поднялись, Светланка, без особых церемоний отнимает микрофон у певца, этаким царственным жестом приказывает ему покурить в сторонке. Красивая, стройная, элегантная. Зал притих, наблюдая эту сцену и явно ожидая назревающего скандала.
- Мальчики, что за хрень вы весь вечер поёте! Задолбали уже своим «Централом». Отдохните, сейчас мы петь будем, - в полной тишине и тоном, не допускающим возражений, заявляет Светка. Парни обалдели от такой красотки и спорить не стали.
- Дэвушки, может мы вам подыграем? – заикнулся один из музыкантов.
- Нэт! – грубанула я и взяла второй микрофон.
Мы со Светкой обнялись, улыбнулись и, не сговариваясь, как во всю матушку жахнули – Владимирский централ, ветер северный, лежит на сердце тяжкий груз…
Сказать, что ржал весь зал – ничего не сказать. От хохота на столах дребезжала посуда, и содрогались ивовые перегородки. Музыканты угорали. Сашка хохотал громче всех. Мы со Светланкой, опозорившись, поспешно ретировались с подиума и сами смеялись как сумашедшие. Короче, праздник удался!
Свидетельство о публикации №225040500780