Легенда о Велихо Глава 7
Даже если мы с разных планет,
то почему не можем быть родными?
«Тельма-Марэ великий дракон. Дракон, который попав в ваш капкан, нуждался в вашей же помощи. Ваш страх сделал вас слабыми. Он ограничил ваше представление о мире и о своих поступках. Каждый шаг, сделанный вами ради выживания, удалял от спасения. Добить его там – было величайшей ошибкой. Вы ослабли и были наказаны за нарушение законов живой природы и так как вы тоже являетесь её проявлением, и за счёт всех живых форм живёт наша экосистема (экосистема Земли), она начала самоочищение, сброс хлама. А хламом для неё является бездуховность. И теперь у вас только один шанс на выживание – это путь очищения и духовного становления. Всё люди, кого вы украли, помогают вам одним лишь своим присутствием. Их знания позволят вам устроить быт без разрушения. Дракону не нужно ваше покаяние. Раскаяться вы должны только ради себя, потому что честность – первый шаг на пути к мудрости. Усмирите свою гордыню и откройте сердце. Нет у вас больше никакой горделивой самоважности, как и нет страха. Вы просто должны довериться и почувствовать себя живыми. А мы с Аримай-Каби будем рядом столько, сколько это будет необходимо. Теперь мы – важная часть друг друга» – сказал Велихо, после того, как наши обозы с вещами и все жители племени подошли к дракону.
Они стояли рядом, как братья, будто сроднились, сплелись своими корнями или душами. Они были единым целым.
Встреча с ними означала конец нашего пути. Мы дошли. Из глаз Медеи текли слёзы. Вилли-Хан упал на колени. Его величественная и мужественная супруга упала ниц рядом с ним. Я понимал, что он ищет прощения. И найти он должен был его в своём собственном сердце.
Радости моей не было предела. Велихо был жив и здоров. Да ещё и обрёл друга – дракона! Нет, не так! Дракооооона! Велихо очень повзрослел, и казалось, что его цвет глаз изменился, раньше они напоминали мне цвет глаз моей любимой сестрёнки Тель-Мины, а теперь они больше были похожи на драконьи: очень пронзительные и магнетические. Он даже двигался по-другому. Его движения стали спокойными и размеренными, будто он не делал ничего лишнего, каждое движение имело смысл.
Ари принёс нам много рыбы в своей пасти, мы развели костры, обустроили место для ночлега: временное, но продолжительное. Рыбу посолили и приправили специями, большую часть пожарили, остальное пустили на похлёбку. Рыба, манка и хлеб в одной тарелке оказывали исцеляющее и умиротворяющее действие. Вечерело, и приниматься за работу сегодня не было смысла. Мы обосновались под плотным раскатистым дубом с пышной зелёной шапкой. Велихо рассказал всё, что они с Ари увидели полезного в округе.
Рядом был богатый и очень красивый лес. Из собранных Велихо ягод, мы сварили напиток немного кисловатый, но очень хорошо утоляющий жажду. Там росли дикие яблоньки, было много грибов и орехов. Нам предстояла огромная строительная работа, однако для того, чтобы начать строить, сначала необходимо было добыть материалы для строительства. Благо, племя было сильным и с тем количеством инструментов, которое в нём имелось, за такую работу браться было не страшно.
На следующий день Велихо о чём-то долго разговаривал с Медеей. Ей легко давались языки животных, а ему ещё и их сердца. Хамку и Ари тоже быстро подружились, и уходили спать вместе к основанию горы, где была небольшая трещина-пещера.
Медея стала чувствовать себя в их присутствии совершенно по-другому. Вообще к Ари можно было прийти и поговорить о том, что тревожило, правда, времени для этого всегда не хватало, так как именно он выполнял самую тяжелую работу по строительству и поиску деревьев для домов. Она уходила к нему поздним вечером и возвращалась уже под утро. О чём они говорили, мне не рассказывала, но кажется, её тоска по-немногу начинала рассеиваться. Днём она уходила в лес с ещё несколькими женщинами, и потом занималась приготовлением пищи. Пищу принимали рано утром, мужчинам давали с собой перекус, вечером варили суп, чаще всего из рыбы или грибов. Мясо ели мало, в лесу почти не охотились.
С Велихо мы, кроме первого вечера, нам так и не удавалось поговорить, но объятия при встрече были крепкими. Он немного всплакнул, выдохнул и расслабился, когда и почувствовал моё тепло. Они с Ари всё время улетали, искали деревья, вырывали их, приносили в место нашего обитания, улетали снова, приносили рыбу, редко дичь. И делали это так, будто куда-то спешили.
Свидетельство о публикации №225040500869