Здесь могла бы быть фотка рыжей Ландер
- Видел, - признал я сурово собственную замаранность и частичную законтаченность, ежели, конечно, можно опоганиться от просмотра кино, - но давно. Последний фильм был из Бортки, Тарас Бульба. Это - п...дец.
Режиссер стремительно влетел в съемочный павильон, буквально на входе наткнувшись на престарелого еврея - мушкетера, хитромудро укрывшего кипу широкополой шляпой. При нем гитара, само собой. Гнусавые и гнусные песни, гусли - мысли.
- Опять скрипит потертое очко
И тысячу чертей вам в гузку,
А на Дамбасе горячо,
Палач спускает Оксю в дудку.
- Найдет она золотую свинью - то, как думаешь ? - приставал к Мыльникову неожиданно проявивший интерес к золотоискательству знаменитый сибирский хищник Ястребов. - Уверен ты в девственности - то ейной ?
Мыльников лишь крутил лукавым носом, очень хорошо понимая, что на его дочь - образину никто не позарится, а ежели целку рванула саморучно, то это не в счет.
- Как не в счет ?! - возмущался Ястребов. - Тута дело именно в целке, а не в путях и способах ее лишения. Вот, например, всяк знает, что Грету, скажем, Тунберг или страшилку скудоумную Потупчик никто пороть по своей воле не станет, разве на спор или из озорства.
- Верно, - подошел к золотоискателям старичок сутяжный Кишкин, небрежно обнимая за плечи увязавшегося за ним Боборыкина из совсем другой книжки.
- Сами знаем, что верно, - отрезал Ястребов, присматриваясь к Боборыкину. - Ты кто таков есть ? - в упор спросил он у попутавшего книжки персонажа вымышленного. - Какого хера ты в тайгу - то ринулся ?
Боборыкин лишь пожимал плечами, и сам не зная ответа.
- А это коала так решил, - гукнула из дудки Окся, торопливо пряча найденный таки самородок под юбку, - смешает вот сейчас людей и коней, а Лермонтова не предусмотрит.
Ястребов опешил.
- Выходит, издевается автор ? - недоумевал он, впервые поняв суть сказочек коалы. - Так сказать, харкает в свиные рыла тупых пё...д Инстаграма ?
- Ну да, - подтвердила Окся, выпрастываясь из дудки. - Этот модус операнди, - заметила она, отряхаясь, - позаимствуют япошки в ужастике о Садако.
- Про, - назидательно и почему - то в нос произнес Ястребов, горделиво подбоченившись, - тута же натуральной говенный армянский сериал выходит. Про любовь.
Действительно любовь. За всю х...ню просто любовь - то, а иначе коала и не заглядывал бы никогда больше в сраные аккаунты соцсети Марка Цукерберга, да проклят будет мудак.
Свидетельство о публикации №225040601244