Шандарахает с пользой?..

    Конечно, человек - это, прежде всего, его интересы и его же потребности. Но когда по человеку некто или нечто шандарахает, на поверхность его, человека, внутреннего мира поднимаются не только его интересы и потребности.

     Интересы и потребности  для большинства людей - это то в них, что они предпочитают не подвергать шандараханиям. По крайней мере, очень сильным шандараханиям. Крайне  сильно взбутетенивающим шандарахам.

     Может быть, это и неправда, но многие думают, что именно на так называемом "коллективном" Западе разных людей не считают равноценными.

      Те на Западе, которые  и организуют другим шандарахи, свои интересы  и потребности считают наиболее хрупкими, наиболее ценными, то есть не подлежащими никаким шандарахам. Даже слабым. И, тем более, - сильным,

     Те, которые другим организуют шандарахи, этих других делят на тех, которых не жалко, о жизни которых после шандарахов совсем не нужно заботиться и на тех, польза от шандарахания по которым будет, для шандарахнувших, долговременной, а поэтому о долговременно полезных шанадарахнутых нужно заботиться. Или крайне удачно делать перед шандарахнутыми вид, что об их жизни трепетно заботятся.

     Придуманную на Западе теорию управляемого хаоса вполне можно переименовать в тэупэша. В теорию устройства полезной шандарахнутости.

     К сожалению, у теории полезной шандарахнутости так и не появился свой Дмитрий Менделеев. Поэтому периодической таблицы элементов шандарахнутости не существует, но уже выявлены некоторые законы тэупэша, теории устройства полезной  шандарахнутости:

     Закон первый. Закон памяти, в соответствии с которым сильная шандарахнутость заставляет шандарахнутого забыть, на некоторое время, а, может быть, и навсегда о своих собственных интересах и потребностях.

     Закон второй. Закон предполагаемой или прогнозируемой пользы от шандарахнутости конкретных людей. Какой бы маленькой ни была польза от чьей-то шандарахнутости, но, если на её устройство, не очень много было потрачено, то данную шандарахнутость можно считать удовлетворительно полезной. Не очень много обычно тратят на устройство шандарахнутости тех, в которых уже есть пэша. Предварительная шандарахнутость. Выбирая для шандарахания по нему теперь, в две тысячи двадцать пятом году, уже просроченного главу режима, юго-западного и преступного по отношению к народу России, кто-то заметил в нём значительную предварительную шандарахнутость. Итак: чем значительнее в человеке его предварительная шандарахнутость, тем меньше придётся тратить времени и ресурсов на устройство его основной и полезной шандарахнутости.

     Третий закон. Закон эша, закон эксцессов шандарахнутых. В соответствии с этим законом те шандарахнутые, которые устроителями шандараха  считались временными или одноразово полезными, вдруг начинают думать о себе и вести себя так, будто они считают себя многоразовыми и долговременно полезными устроителям шандараханий. Никто не знает точного рецепта устранения эксцессов шандарахнутых, но многие думают, что остановить эксцессы шандарахнутых можно устройством соперничества с ними других людей, по которым тоже необходимо чем-то шандарахнуть. Устроители шандараханий по соперникам шандарахнутых, впавших в аффекты и эксцессы, могут надеяться только на своё везение, на свою удачу.

     Везение или удача устроителей шандараханий, в области устранения эксцессов шандарахнутых, состоит в том, что от соперников шандарахнутым, впавшим в эксцессы, пользы будет не меньше, чем было пользы от вытесненных из дела прежних шандарахнутых до того, как вытесняемые из дела шандарахнутые впали в аффекты и эксцессы.

      Если новые шандарахнутые  или не могут вытеснить из дела впавших в эксцессы прежних шандарахнутых, или пользы  от них, от новых шандарахнутых, гораздо меньше, чем от прежних шандарахнутых, то это значит, что везение изменило устроителям шандараханий.

     И то конкретное, что есть в человеке и  по чему именно устроители шандарахов шандарахают в отобранном ими человеке, не имеет никакого значения, если устроители часто забывают  даже об  интересах и потребностях тех, по которым они шандарахают ради пользы себе.

      Вполне стройной тэупэша, теория устройства полезных шандараханий может стать тогда, когда в неё войдут положения и о устройстве, конкретным человеком, шандараханий по самому себе.

     Тому человеку, который учится шандарахать по самому себе, тоже не нужны слишком глубокие знания о том, по чему именно он в себе шандарахает с пользой для себя, главное, чтобы польза от шандараханий, шандарахов по самому себе была!

     P.S. Автор сообщает читательницам и  читателям о том, что пока он записывал за персонажем его размышления о пользе шандарахов по другим людям и по себе, он, автор, думал о том, что данный текст не предназначен для ознакомления с ним нейрофизиологов и других "естественнонаучников". Персонаж не рассказал о том, как именно человек может по себе и другим людям шандарахать, но автор слышал, что поиски обидного в чужих словах, неоправдавшиеся надежды, неудовлетворённые желания, ощущение произошедшего предательства,  разочарования сильно шандарахают по людям. Автор, понимая, что никакой другой иронии, кроме использования слов "шандарахает", "шандарах", "шандарахание", "шандарахнутость", "шандарахнувшие", "шандарахнутые" в данном тексте нет, просит прощения у читателей и читательниц  за то, что размещает данный текст именно в разделе иронической прозы.               

   


Рецензии