Ваши слова

Ваши слова: Согласитесь, что любое исторически сложившееся вероисповедание неспособно стать всеобщим.
Попробую помыслить вами сказанное.  Что есть вероисповедание? Нет его просто- иллюзорное, но есть ли вероисповедание в самое себе? Есть непраменно, потому что ни быть  оно не может по причине того, что вероисповедание- это не принуждение на самое себе веру, а , наоборот, приход самое себе человека к вере. 
Этот приход к вере может быть всеобщим? Может быть. Пример:  крестные ходы во многих странах не это ли всеобщее? Еще пример: отхожее самое себе место- это разве не всеобщее? Всеобщее, но к вероисповеданию как относится? Отхожее место- это не уборные, отхожее место- это пример того, как самое себе человек уходит на покой? Верно, кладбище. Кладбище . Все, кто исповедует веру в    Бога, всегда помнит о смерти.
Почему называется «отхожее место»? Потому что это последнее пристанище для самое себе человека. Природа не строит могил. С уважением.

Поправка такая: Пример:  крестные ходы во многих странах не это ли всеобщее?  Не во многих странах, а более того, во всех странах или государствах, где исповедуется христианство .  С уважением. Небольшая поправка  себя же: Почему называется «отхожее место»? Потому что это последнее пристанище для самое себе человека. 
Нет , не для самое себя человека, а только для того, чего нет на самом деле- просто человека, то есть, самое себе иллюзорного. Природа не строит могил. По той  же причине самое себе природа и не строит могил. Как вы думаете?

Где самое себе рационализм, а где и просто недомыслие самое себя. 
 

Поэтому «еще не истина» или недоистина- это и есть самое себе истина, что недомыслена  до конца, поэтому и не готовая «иметь место быть там, где должно ей быть».

С уважением.


Рецензии