786. Грех Воровства - в каждом от Адама

786. Грех Воровства - в каждом от Адама.

Что сейчас (98) творится на Планете, не объять умом простого человека. Объять всё происходящее ныне можно только выше расположенным умом. Интересует  здесь нас Воровство, о котором очень часто говорил Иван Грозный. Он же и олицетворял Воровство в своем абсолютном Сознании Зверя, в котором  есть всё от самого простого до самого сложного: в его компетенции можно не сомневаться, потому что он Абсолют, как вычислил это Миша А.

Со знанием дела за простое воровство Иван просто рубил головы, за предательство, которое точно было Воровством в квадрате (в своих письмах к Курбскому, бежавшему за границу), поскольку достать не мог, осыпал такими гневными до свирепости погаными словами, которые нормальному человеку близко в голову не придут.

Логичным будет повторить сделанный мной ранее вывод, что грех Воровства, когда руки сами тянутся взять не свое, не есть производная ума: чувство в этом случае работает так, что напрямую, минуя ум, приводит в действие то, что нужно привести. Пример тому клептоманы, у которых руки сами тянутся туда, где есть возможность взять не своё. У Ивана Грозного слова находятся тоже сами такие, какие простой вор вообще не знает.

Сейчас (98) очень мало людей, если они вообще есть, у которых в самой крови не было бы этого воровского качества.   С трудом ведущий на ТВ в аудитории из ста человек находит таких, которые отказались бы от дармовой дачи с приплатой в тысячу долларов. В другом случае журналистка на ТВ ради эксперимента в магазине предлагает девушкам соучастие в воровстве со стеллажей, и ни одна не отказывает ей в помощи.

Воровством называет Иван Грозный предательство Курбского. Вором называет Творец выше через Цесаревского Адама:

"Каждый из нас на своём месте ворует всё (у Творца). И всё потому, что первый вор - Адам, хотел взять не положенное, не заслуженное. Пусть и из лучших побуждений".

Добавлю к этому, что человек, начиная с того, что срывает с дерева запрещенное Богом яблоко, потом, по мере развития этого чувства Воровства в себе, вообще забывает о Боге и начинает думать о себе, что он сам по себе живет как ему хочется, в том числе и животных он может убивать, когда ему надо, и растения в его распоряжении, и минералы.  Тем самым человек узурпирует  (крадет) у Бога то, что живущему не принадлежит.

Кража эта, когда формируется Эго, несколько вынужденная, поскольку как же без собственного Я думать о себе как имеющем волю. Могу Я убить старуху-процентщицу, задается вопросом Раскольников у Достоевского , или тварь я дрожащая. Как Творец говорит в предыдущем абзаце, "пусть и из лучших побуждений", но всё-таки ворует Адам яблочко с яблони. После чего Воровство так растет, что и до убийства дело доходит. То есть совершается уже смертный грех, а лучшие побуждения это лишь оправдания.


Рецензии