Скажи уже, чего ты хочешь?
Поняв, что Колыбакин моя мечта, я прекратила искать и метаться. Но надеюсь, вы не ждёте, что я тут же брошусь ему на шею? У мудрых женщин так не принято. А я, Дарья Одуванцева, очень мудрая. Я затаилась и стала вести за Саней слежку. Сперва надо удостовериться, что Саня моя мечта. Заодно выведать его вкусы и пристрастия, чтобы угадать точно в яблочко. Вот тогда можно и всё остальное.
Хожу за Саней. Слежу за Саней. Учитываю каждый его взгляд и шаг. Колыбакин ни о чём не подозревает, а я всё запоминаю, иногда кое-что записываю.
Перед вступлением в отношения надлежит выяснить, что любит Саня из еды, как проводит досуг, а главное – какой тип женщин его интересует. Их фигура, внешность, интеллект. Когда я составлю примерный портрет, то быстренько превращусь в даму с необходимыми параметрами, топну ножкой – и Колыбакин будет у меня в кармане, застёгнутый сверху на пуговицу. Классно я придумала?
Следить за Саней легко, все эмоции написаны у него на лице. Поэтому слежка моментально начала приносить свои плоды. Правда, плоды весьма противоречивые. Я полагала, что Саня прост, как китайская недорастоптанная кеда. Но стоило приглядеться – он тот ещё жук с пропеллером.
Взять гастрономические вкусы. Вчера Колыбакин открыто стрескал в столовой курицу и пюре. Всё ясно – мужики хищники, предпочитают питаться мясом и кровью. Пометила себе этот пункт.
Но буквально на следующий день Саня взял блины и вегетарианский салат без всякого мяса. Я в недоумении. Он что, за одну ночь переобулся в травоядного? Что за ягуар-тошнотик?
Ладно, тему еды пока отложим. Обратим внимание на другие его наклонности. Что он ценит в женщинах?
Вот идёт Калачёва – шпилька на тоненьких ножках. Колыбакин провожает её одобрительным взглядом, полным гормонов. Пишу в дневник: «Саня тяготеет к худышкам!» Тут же прикидываю, не сесть ли с завтрашнего дня на тибетскую диету.
Однако спустя пять минут по офису линкором проплывает Безгудова – под её массой трясутся полы и оргтехника, чайник дрожит на подоконнике. Саня провожает кормастую Безгудову точно таким же липким взглядом, что и Калачёву.
Вычёркиваю в дневнике худышек, делаю новую запись: «Саня любит пышненьких?» Начинаю прикидывать, как набрать вес, чтобы сравняться габаритами с Безгудовой. Эта мысль импонирует мне даже больше, чем похудение. Толстеть всегда приятнее и проще.
Но пока я думаю, как поизящнее прибавить килограммов шесть-семь, Саня принимается таращиться на Ушанкину. Он спятил? Ушанкина плоская как доска. Если подставить под неё два кирпича, получится скамейка в парке. И весит она еле-еле два пуда… и то вместе с сумочкой.
Я в панике. Чтобы стать похожей на Ушанкину, мне придётся не худеть и не толстеть, а тупо пойти к хирургу и срезать с себя всё, что торчит, выпирает и круглится под платьем. И кому я буду нужна такая ободранная, если Колыбакин вдруг помрёт? Меня даже скамейкой в парке работать не возьмут, эта вакансия уже занята Ушанкиной.
Вывод напрашивается сам собой: в женщинах Колыбакин так же неразборчив, как и в еде. Он сам-то хоть понимает, какие женские фигуры ему нравятся? Или ему лишь бы человек был в юбке, а прочее хоть трава не расти?
Ох, мужчины-мужчины… почему вы такие неорганизованные и разболтанные? Вот я представляю свой идеал совершенно чётко. Ночью разбуди – опишу без запинки. Человек моей мечты (если он не Колыбакин) – высокий блондин с хорошей жилплощадью. Который умеет повязывать галстук и воспитывать моих добрачных детей. А если у него вдобавок глухонемая мама, то он просто эталон.
Но такого безупречного мужчины мне пока не попадалось, поэтому я выбрала мечтой Колыбакина. Хотя уже триста раз пожалела, честно говоря.
Скрипнув зубами, отодвинула вопрос своих пропорций до лучших времён. Теперь пытаюсь выяснить, какой темперамент и интеллект привлекают Саню в женщинах. Но тут тоже всё крайне запутанно.
Сперва мне почудилось, что Колыбакину нравится Мохова. А Мохова – это ветреная и легкомысленная штучка. Весь её разговор «ухуху» да «ахаха» и больше ничего. Пометила себе «Колыбакин улетает по дурочкам, поскольку сам от них недалеко ушёл».
Стала тайком копировать идиотскую улыбку и ахахаканье в стиле «а ля мамзель Мохова». Получилось с первого раза, особенно идиотская улыбка. Видимо, у меня прирождённый талант копировать дурочек.
Но вскоре Саня выкинул следующий финт. Иду себе, а он воркует со Старжевской! А Старжевская – это вам не хихикалка Мохова. Знаете, кого они обсуждали? Пауло Коэльо, вот так.
В смятении вычеркнула параграф про дурочек, вписала «Сане Колыбакину нравятся умнички???». Поставила три вопросительных знака.
Подкинул он ребус. Как работать с мужиками, когда им подай то дуру, то умную? Косить под интеллектуалку Старжевскую – это вам не рожи перед зеркалом корчить. Нашла в интернете один из романов Коэльо, но осилить эту тягомотину не смогла. Уснула, пока разбирала название. У нас врачи на рецептах короче и понятнее пишут.
И так во всём. Только я подмечу, что Саня таращится на женщин в брюках, как он тут же переключается на дам в платьях. Только я хочу вписать, что Колыбакин вроде бы обожает шатенок, как он начинает виться вокруг брюнеток.
Нарочно издевается, что ли? Почему Саня ведёт себя как придурок?
***
Сегодня всё выяснилось. Я случайно подсмотрела на столе у Колыбакина странную запись про меня:
«Мне кажется, Даше Одуванцевой нравятся придурки. Буду косить под него».
Свидетельство о публикации №225040600558
Прелесть. Спасибо.)
Елена Талецкая 07.04.2025 22:04 Заявить о нарушении
Дмитрий Спиридонов 3 08.04.2025 08:05 Заявить о нарушении