Художественный салон. Гл. 33
Предавшие друзья — отдельный сорт грязи.
- Полина Григорьевна, Поля, я к Вам, по очень серьёзному вопросу, вот, - и Лида, войдя в кабинет директора салона, протянула ей лист бумаги, а потом молча опустилась на стул напротив неё.
- Так, Лида, что это такое? Что за заявление? Так, «прошу уволить меня по собственному желанию, в связи с переездом на постоянное место жительства в другой город».
И куда это интересно? – улыбнувшись переспросила хозяйка кабинета, думая, что это просто шутка. Они ра-ботали вместе уже десять лет, были подругами и Лида, как специалист, всегда её устраивала, помогая иногда выпутываться из сложных ситуаций, возни-кающих с налоговой инспекцией…
- В Салехард, на Ямал. Меня приглашают бухгалтером в ОАО «Ямал пром газ». И я уже дала согласие Полина. Прости, что не сказала тебе об этом раньше. Так что ищи мне замену, я её за две недели, которые мне положено отработать по увольнению, натаскаю в полном объёме. Юрий от меня ушёл, подал заявление на развод, и дети его поддержали.
А, я если, сказать честно, хоть и порядочная сука, но всё же не захотела семью Геннадия разрушать. Поэтому все связи оборвала, и решила уехать, а Юра, с новой женой должен вернуться в свою квартиру, дети мне сказали, что уже знакомы с этой Светланой и она им понравилась, потому что в отличие от меня, любит папу.
Вот так. Всё, дорогой мой директор, подписывай заявление и ищи мне замену. Обратного пути не будет, я это твёрдо решила, ты меня хорошо знаешь…
Полина Григорьевна внимательно выслушала подругу, тяжело вздохнула, и поставив свою подпись на заявлении, молча протянула его Лидии.
- Да, задала ты мне проблему Лида! Придётся теперь срочно искать тебе замену. Но, ты знай, если там в Салехарде, что-то у тебя не сложится, то возвращайся, и я всегда найду тебе место. Поняла?
- Поняла! Спасибо Полина, ты класс-ная женщина! – и Лида развернувшись быстро вышла из кабинета.
Она вышла, а Полина неожиданно задумалась о Лидии, которую оказывается совсем не знала, и ей сразу за-хотелось ей сказать: «Оказывается Лидочка, ты совсем не та, в кого играла все эти годы...
Создавая себе образ, порядочной женщины и преданной жены, научись ему соответствовать. Потому что, честь и принципы должны быть у тебя в крови. А гордость соответствовать ка-честву. Я уже хорошо знаю, что, проигрывают не те, кого обманули.
Они же ни с кем не соревновались, просто доверяли. Проигрывают обманувшие. Себе самим проигрывают.
Потому что предать доверие, которое не защищалось, то же самое, что выстрелить в безоружного. Сделать это легко только тем, кто обмельчал до полного эмоционального банкротства. И поэтому, обманутые куда быстрее движутся вперёд, чем обманувшие.
Результаты, которых мы достигаем в нашей жизни, зависят от уровня нашей ответственности за то, что мы делаем.
Каждому из нас рано или поздно приходится понять, что ответствен-ность за свой личный результат несём мы сами. И результатом всегда будет уровень нашего действия или бездействия.
Осознание этого закона жизни и ответственность за всё происходящее с нами
говорит о степени нашей взрослости...»
А, Лидия, пройдя в комнату бухгалтера, окончательно поняла, что поступила правильно, решив уехать из этого города, дети большие, Юрий, живёт с другой женщиной, значит они не будут одни…
Выбрав Геннадия, Лида, приложила все силы, чтобы разрушить его семью, прекрасно понимая, что это зависит полностью от него, при её умелом управлении. Став его любовницей, она прикладывала максимум усилий к тому, чтобы развалить его брак, вытянуть мужчину с тонущего корабля, совсем не думая о своём муже и детях.
Хитрая, умная, тщеславная по натуре, Лидия прекрасно понимала, что любая семья – это система. А, как проще все-го разрушить систему? Нужно просто в неё внедриться и попытаться разлагать сложившееся устои изнутри. Собственно, этим, она уже в качестве любовницы и занималась.
И первое, что она начала делать, наглым образом, полностью игнорировав своего мужа Юрия, забирать Геннадия у семьи как минимум два из семи дней в неделю. Чаще всего, в выходные дни.
Гена начал постоянно заявлять жене, что уезжает в командировку на другой строительный объект, на рыбалку или на охоту, а сам в это время укатывает к ней и весело проводил с ней все выходные дни, в каком-нибудь пригородном отеле, где сдавала номера по часам.
Лида, занимаясь любовью с Геннадием, слово «секс» она не любила, прекрасно понимала, что при частом отсутствии мужа в семье, теряется всяческая связь в семейном треугольнике «отец-мать-дети», потому что, отец – важный элемент в этой цепочке, наряду с матерью. При его отсутствии подрывается всё общение и доверие к главе семьи.
Его жена Настя не знала, или не догадывалась, что общего осталось между ней и мужем помимо детей. Дети не видели отца, поскольку по будням он на работе, а на выходных его вечно нет. Соответственно, весь груз воспитания перекладывается на плечи матери.
И логично, что из-за этого она переживает невероятный стресс, потому что чувствует себя одинокой и брошенной. После каждого возвращения мужа она, скорее всего долго думает, высказать ему своё недовольство или нет, но всё равно в итоге держится.
Как женщина, Лидия хорошо знала, что продлится это недолго, поскольку у всего есть свой предел. И поэтому Настя, как законная жена и мать, начнёт срываться на ровном месте даже в те моменты, когда муж дома. И весь этот негатив – отголоски мужских «командировок».
Лида, с самого начала их романа с Геннадием, в прямом смысле не залезала к нему в кошелёк и воровала деньги, а, так неназойливо требовала по отношению к себе определённых затрат.
Это были, хоть и редкие, но походы в ресторан, подарки, оплата отеля и прочие расходы, которые, должен был брать на себя мужчина, в ответ на её любовь к нему, которую она активно демонстрировала.
Осторожно выведав, сколько её любовник зарабатывает, Лидия не останавливалась в своих желаниях, понимая, что именно так потихоньку бюджет и растрачивается.
И в первую очередь, это опасно для семьи, поскольку в нужный момент не окажется суммы, необходимой, например, на лечение кого-то из членов его семьи или покупку новой стиральной машины.
Гена иногда с удивлёнными глазами смотрел на жену, как бы делая вид, что он не понимает, как так быстро улетела большая часть его зарплаты. Тут уже в ход шла хитрость, лишь себя оправдать и отчитаться перед женой по своим затратам.
И хоть его жена Настя работала врачом «скорой помощи», и тоже зарабатывала деньги, всё равно в итоге ей теперь приходится ходить с лапшой на ушах и еле-еле сводить концы с концами, пока довольный муж развлекался на стороне и не чувствовал своей ответственности за возникшие семейные проблемы.
Теперь, привязав Геннадия к себе прочными узами, Лида, вместо жены практически исполняла «супружеский долг». Проще говоря, вся интимная жизнь перешла от его жены к ней, его любовнице.
Лида, хорошо знала, что мужчине в любом возрасте хочется «этого». Просто чем старше он, тем реже он может выдавать свой максимум.
И она, как опытная любовница этим активно пользовалась, зная, что у Геннаддия – взрослого 48-милетнего мужчины выносливости и других физиологических возможностей не так много, поэтому изматывала его до потери пульса.Потеряв все свои силы, Геннадий удовлетворённый, довольный, но уставший, возвращался домой. А там его ждала Анастасия-любящая жена,для которой физическая близость представляет не меньшую значимость.
Мог ли, он после секса с ней, удовлетворить её потребности? Лидия, знала, конечно нет, не сможет, потому что весь свой «потенциал» он потратил, находясь с ней. Со временем это станет огромной проблемой.
И не только в интимном плане, но и в том, что из-за отсутствия тесного контакта в семье, обязательно будет расти напряжение.
Из-за этого каждый из членов семьи, очень часто становится более нервным и распущенным в плане проявления эмоций. Соответственно, наружу будет вылезать больше обид, ссор и других болячек, разлагающих взаимоотношения между мужчиной и женщиной.
Часто пропадая из дома, Геннадию всегда приходится иметь арсенал из отговорок, которые помогали ему оправдаться в глазах женщины, чтобы она не заподозрила измену с его стороны.
«Ушёл к друзьям, уехал к родственникам, задержали на работе…» Соответственно, чтобы не спалить себя на однообразии отмазок, Гена постоянно рассказывал жене и детям разные небылицы.
Однажды Геннадий, признался Лидии, что Настя сначала верила всем его россказням, а потом, у стали закрадываться подозрения и она начала пытается понять, где же всё-таки он был. И тогда ему пришлось врать всё больше и больше, лишь бы убежать от подозрений жены в измене.
Потом, он вовсе перестал делиться с женой тем, куда он уезжает, чтобы она лишний раз не поднимала тревогу и не расспрашивала у всех подряд «с вами ли мой муж».
Именно тогда, Лидия поняла, что Геннадий, одурманенный её вниманием как женщины и любовницы готов на всё, что угодно, лишь бы усидеть на двух стульях.
Две недели назад, когда она решила написать Насте – жене Геннадия письмо, а потом просто стёрла его, она, неожиданно для себя, поняла, ей никто не сможет помочь, если она сама этого не захочет.
В данном случае отсутствие желания выражалось в бездействии. «Я не могу, я не знаю, как...» - это значит, что она не хочет. Поэтому и не видит вариантов. Так бывает, когда ты что-то теряешь, но не хочешь отпускать.
И отказываешься понять, что это всё равно уйдёт, потому что не твоё. Вот тогда ты чувствуешь боль, обиду, слабость и не знаешь, где выход. Точнее - не хочешь его увидеть.
Не уничтожай себя попытками удержать то, что не хочет быть твоим. Отпускай ради себя же самой!
Свидетельство о публикации №225040600642