Что такое вечность?

Так что же такое вечность?

Вечность есть событийность превечного настоящего, свободная от раньше/позже,
но не сама по себе, а как она просвечивает в событийность эонов в их,
у каждого своём, временновании.

Всё на основе Слова, но требуется вникание, превосходящее обычный уровень.
Эмоциональная восторженность на месте интеллектуальных пустот чревата
экзистенциальными срывами. Не это ли на заре Экклесии именовалось
«парением над бездной» не без оглядки на библейскую мифологему?
Диву даёшься, как экзистенциально близки компиляторы древних текстов
интеллектуальным неврозам современного человека!

Первейший из них – «я умру, а мир останется». Отсюда скрытая угроза
вполне современного Экхарта (1260-1328): если Urgrund – Abgrund, а это так,
то всё построенное на Urgrund’е рано или поздно грохнется в Abgrund.

Отсюда Шопенгауэр с его тайно-злорадной надеждой на угасание всеобщей воли
к жизни, а значит и мира как Vorstellung’а, чтоб никому обидно не было.

Клаузиус с его энтропией. Вагнер с его пылающей Валгаллой. Достоевский
в «Записках из подполья» с чаепитием его героя. И современный мир, его
обезумевшая часть, с остервенелой надеждой на астральное «бессмертие»,
ради достижения которого надо истребить поразивший Землю вирус под
названием человек (принц Филипп) – иначе «спасители» не придут.
*
«В прозрении, осенении и преосенении видьте единственное действие <...>
Духа в настоящем» (Отец Чистой Любви 4.02.2009).

«Постоянное усилие мысли!» – императив наших старших братьев из галактики
Солнце Миннэ в Зените (8.05.2010).
Остальное – хлам... но и, о да, трагедия одураченных Павловой ненавистью
к философии: Кол. 2:8-9 – не о Христе ревнование, а о денотате иудейской
тетраграммы...

Ещё к превечному настоящему и вечности:
Превечностность превечного настоящего – темпоралитет сущего в целом и
только сущего в целом (язык Богини 25 столетий назад), на языке нашего Слова –
ни-творца-ни-творения-но-Единобожества (Божия Матерь 23.11.2002), на языке
универсального символизма – Вселенной.

Насельники эонов через свои времена-вечности могут быть сопричастны
превечному настоящему, поскольку их сердца способны расширяться до Вселенной,
и это благодаря другому великому амешаспенту:
«Точный перевод персидского Haurvat;t – божественное совпадение, симфония.

Аурватат – божественная синритмия, резонанс высочайших сферических сопряжений,
один из самых необъятных амешаспентов, раскрывающий духовное сердце до размера
Вселенной» (Амешаспенты 5.05.2018).

Без упоминания его имени нам это сообщено где-то на рубеже 80/90-х:
«Храм внутреннего – сердце. Храм тайного – Вселенная» (Божия Матерь).
«Для Бога душа человеческая – Вселенная» (Божия Матерь).

И с тех пор глубоко проросло в сверхсознании. Без этого многое в Слове
оставалось бы непонятным.

P.S. Амешаспенты - Бессмертные святые, ипостаси Отца чистой любви,
     столпы Доброго Универсума.

Автор - Викентий Давыдов, рыцарь божией Матери.


Рецензии