Фильм Зимородок Любовь на руинах семейного насилия
В другой богатой семье с домом на берегу Босфора, яхтами, дорогими машинами насилие другого рода - жесткая иерархия, дед во главе, контролирующая невестка, у которой надо спрашивать разрешения не ночевать или пригласить гостей. Якобы она блюдет нравственность, имея при этом роман с деверем, а ее муж умер.
Снова разница между богатыми и бедными. Первые более свободные и позитивные. И на это однозначно влияет достаток. Поругался с женой - прыгнул в яхту и поехал в ночной клуб. Что остается бедным - плакать в чулане после тарелки чечевицы или напиваться в том самом чулане.
И там, и там - устоявшиеся системы с характерным поведением. Так, у бедных отец-тиран говорит своей тете: “разве тебя не бил твой отец?” На что она отвечает, что не всем так жить. Все же выход из сценария у них намечается, но пока только в мыслях.
Девушку из бедной семьи насильно выдают замуж за богатого наследника. У обоих будто бы нет выбора, так как их устраивает их жизнь, ведь другой они не знают. Девушку за строптивость поколачивает отец, а богатый отпрыск под угрозой отлучения от денег. Откажешься жениться - перекроем денежный поток. К тому же, нельзя перечить дедушке. Женитьбой семья хочет перевоспитать младшего сына.
Соединяются два разных человека из противоположных миров. Мужчина - избалованный, младший, красавчик, чувствительный, позитивный, привыкший прожигать семейные миллионы на вечеринках и наслаждаться женским вниманием.
Девушка - с моральными устоями, сильным характером, но абсолютно не доверяющая миру, и тем более мужчинам.
Многочисленные комментаторы говорят об этом фильме: истерички, девушки переигрывают. Нет, не переигрывают. Они падают в обморок от страха, думая, что их опять побьют. Они роняют тарелки, думая, что их непременно накажут за неуклюжесть. Они не могут быть собой, не имеют выбора. Если какой-то мужчина повышает голос, они цепенеют, вспоминая детские ситуации.
Ферит начал влюбляться в свою жену, она ему нравится своей стойкостью, характером, разносторонностью, красотой. Он пытается прикоснуться к ней и получает неадекватную реакцию: она кричит, выгоняет его, бьет посуду. Потому что он для нее враг, каким был отец. Он потенциально несет зло, он может быть опасным. Она говорит ужасные слова: сволочь, мерзкий, жалкий. И красивый парень, до этого купавшийся в женском внимании, плачет. Ему хочется продуктивного общения с женщиной: нравиться, чтобы ему нравились, обнимать, прикасаться, говорить комплименты и получать их. Но он не получает этого и уходит к своей давнишней подружке, которая ему все это дает. При этом отвергнувшая Сейран ему мерещится, он удивлен, что есть женщина, которая может быть к нему равнодушна. Он бравирует тем, что еще ни в кого не влюблялся.
Сейран не умеет себя вести. Да, у нее есть хорошие манеры на публике, но в личных отношениях она критикует, повышает голос, не улыбается, не желает доброго утра. Она колючая, всего боится и ждет подвоха. Не имея с детства чувства привязанности, безопасности и доверия к миру. Она зациклена на негативе, раздувает из мухи слона, у нее сбиты ориентиры. Она дико ревнует, готова все разрушить из-за улыбки другой девушки. Хотя и рушить нечего. Отношений как таковых нет.
Все же молодость, гормоны и красивый мужчина кружат голову недотроге, и она влюбляется в своего мужа. Но… не может ему доверять. Он из кожи лезет: ни с кем не встречается, устраивает ей вечер при свечах, шлет цветы, но она видит во всем подвох.
Она не может доверять, хочет каких-то гарантий, но никто ей не даст гарантий. Само устройство жизни не дает гарантий, и в этом неоспоримый плюс жизни. В спонтанности, неожиданности, сюрпризах и таких поворотах, о которых ты даже не догадывался.
Сейран требует от Ферита подтверждений, доказательств его чувств и намерений. Она пытается бетонировать такую тонкую и переменчивую субстанцию, как чувства.
И у нее ничего не выходит. Она говорит: докажи мне серьезность намерений, тебе нужно еще много трудиться. И он соглашается, но они заходят в тупик. Доверия так и нет. Да и Сейран ничего не делает, не работает над собой, а лишь требует. Ее образ - крикливой, сварливой, ревнивой, психической отталкивает все больше.
Здесь бы немножко рискнуть этой девушке. Хочется и страшно. Взять бы и сказать себе: ну хорошо, я доверяю ему 3 месяца, если за это время косяков будет больше, чем приятностей - на фиг все это.
Фильм рассчитан на широкую аудиторию: согласно докладу ВОЗ более миллиарда детей – это больше половины детского населения планеты – ежегодно становятся жертвами различных форм насилия. ВОЗ определяет насилие над детьми как любую форму физического, сексуального, эмоционального или психологического насилия, а также пренебрежения.
Так что, каждый второй может узнать в героях фильма себя и остановить пугающую тенденцию с насилием в собственной семье. Ведь доверие и принятие в родительской семье делают возможным детям счастливо устроить свою взрослую жизнь.
Свидетельство о публикации №225040600738