Молодые потребители
Двадцать лет живут лошади и коровы.
За этот короткий век они выполняют для людей огромную работу, кормят их и еще отдают людям своих детей и самих себя на съедение людям в конце своей жизни.
Современное Потребительское поколение людей перестало
Уважать, любить и беречь этих благородных животных
Вспоминаю свое детство в деревне в возрасте от 10 до 15 лет, когда я трудился, выполняя с конем разные работы. Возил навоз, сено и молоко. Косил траву и кормил этой травой своего, колхозного , коня. Охранял коров , овец и коней от нападения волков.
А что я вижу сейчас на нашем , Архангельском Телевидении…
Обсуждается вопрос о Продолжении детского возраста людей до сорока, сорока пяти лет.
Женщины -эксперты спорят, Надо это сделать или оставить прежний возраст детства – 35 лет,
Какой вывод могу сделать я, ветеран труда, из этих обсуждений?
Только один – Общество России превратилось в Потребительское, главной Идеологией жизни которого стало ПОТРЕБИТЕЛЬСТВО .
Привыкнув к Детству, молодые люди совершенно не способны принимать решения, брать на себя ответственность за дела. В том числе и за жизнь своей семьи. За судьбу своего предприятия, района и даже области.
Поэтому долго не женятся, не рожают детей, сохраняя свою молодость. От этого многодетные семьи – большая редкость.
Идеология Потребительства не возникла сама собой.
Её пропагандируют Средства массовой информации – кино и телевидение. В том числе и Государственные каналы.
Идеология Потребительства овладевает всем миром и не видно той силы, той Идеологии жизни, которая бы остановила это ПОТРЕБИТЕЛЬСТВО.
Из этого наблюдения я делаю вывод, что современная молодежь. не по своей вине .стала хуже лошадей и коров, которые дают людям прекрасные продукты, а молодежь только потребляет их, не отдавая ничего взамен.
Я считаю, что идеологию потребительства может остановить только Идеология труда с детства и до старости.
Только реальный труд сделает ребенка настоящим ЧЕЛОВЕКОМ.
Свидетельство о публикации №225040600771