Молодые потребители

            
Двадцать лет живут лошади и коровы.

За этот короткий век они выполняют для людей огромную работу, кормят их и еще отдают людям своих детей и самих себя на съедение людям в конце своей жизни.

Современное Потребительское поколение людей перестало
Уважать, любить и беречь этих благородных животных

Вспоминаю свое детство в деревне в возрасте от 10 до 15 лет, когда я трудился, выполняя  с конем разные работы.  Возил навоз, сено и молоко. Косил траву и кормил этой травой своего, колхозного , коня. Охранял коров , овец и коней от нападения волков.

А что я вижу сейчас на нашем , Архангельском Телевидении…
Обсуждается вопрос о Продолжении детского возраста людей до сорока, сорока пяти лет.
Женщины -эксперты спорят, Надо это сделать или оставить прежний возраст детства – 35 лет,

Какой вывод могу сделать я, ветеран труда, из этих обсуждений?

Только один – Общество России превратилось в Потребительское, главной Идеологией жизни которого стало ПОТРЕБИТЕЛЬСТВО .

Привыкнув к Детству, молодые люди совершенно не способны принимать решения, брать на себя ответственность за дела. В том числе и за жизнь своей семьи. За судьбу своего предприятия, района и даже области.

Поэтому долго не женятся, не рожают детей, сохраняя свою молодость. От этого многодетные семьи – большая редкость.


Идеология Потребительства не возникла сама собой.
Её пропагандируют Средства массовой информации – кино и телевидение. В том числе и Государственные каналы.

Идеология Потребительства овладевает всем миром и не видно той силы, той Идеологии жизни, которая бы остановила это ПОТРЕБИТЕЛЬСТВО.

Из этого наблюдения я делаю вывод, что современная молодежь.  не по своей вине .стала хуже лошадей и коров, которые  дают людям прекрасные продукты, а молодежь только потребляет их, не отдавая ничего взамен.

Я считаю, что идеологию потребительства может остановить только Идеология труда с детства и до старости.

Только реальный труд сделает ребенка настоящим ЧЕЛОВЕКОМ.


Рецензии