Дегенерация малый народ и вырусь
Михаил Леонидович Томилин г. Клин
Впервые теорию дегенерации (вырождения) у кланов и родов человека затронул в своих работах писатель и исследователь Григорий Климов. Интересные наработки по этому вопросу есть и у современного писателя Германа Смирнова (статья «Потомство ответит за всё» и дневниковые книги автора, где эта проблема поднимается).
В Большой медицинской энциклопедии находим: «ДЕГЕНЕРАЦИЯ (от лат. Degeneratio-перерождение, вырождение), термин, имеющий двоякое значение в патологии: в более широком смысле им обозначают такое патологическое уклонение организации от нормального типа (у человека, животных, растений), которое происходит под влиянием наследственного отягощения и углубляясь из поколения в поколение, постепенно ведёт к гибели данного рода.
О дегенерации у человека можно судить по трём признакам: во - первых, гомосексуальная наклонность, т.е. неспособность к продолжению рода, во - вторых, психические заболевания и расстройства в следующем поколении и в третьих, врождённые физические недостатки у потомков.
В обществе такие люди проявляют маниакальную тягу к власти и богатству, не останавливаясь ни перед чем.
По - нашему мнению дегенерация является причиной появления в большом народе его антисисиемы – малого народа, и как результат выруси.
«Выруси – люди русского происхождения, утратившие русскую идентичность и присоединившийся к неруси, к иным этническим группам, считающим (обязательно) что русский этнос должен быть растворён, уничтожен.
Вырусь наивно полагает, что иные этнические группы примут его за «своего». Это ошибка. Выруси будут немедленно уничтожены вслед за исчезновением русского этноса, ибо смысл их существования – борьба с русскими.
То есть выруси - это те русские, которые соглашаются в угоду врагов русских убивать русских. Соответственно, русские должны убить этих вырусей (русских), согласившихся убивать русских. Это и есть один из методов, одна из технологий уничтожения русского этноса.» («Русины, выруси, украинцы, малороссы, казаки». https://t.me/AENS2018/1384)
«Россия дважды за ХХ век переживала катастрофу, ставившую под вопрос само существование страны и русской нации. Причем оба раза в результате удара не извне, а изнутри: от внутреннего, а не внешнего врага. Книга «Русофобия» (И.Р. Шафаревича) и посвящена изучению природы тех сил, которые борются не за преобладание в обществе, не за ту или иную линию развития страны, а ведут борьбу на уничтожение нации, ее культуры и государственности …
И.Р. Шафаревич открыл фундаментальное свойство Малого народа: «Ненависть к окружающему миру (Большому народу) и иррациональное стремление к его уничтожению, или, используя научную терминологию, «отрицательное мироощущение». (Игорь Шишкин «Описавший «внутреннего врага» https://zavtra.ru/blogs/opisavshij-vnutrennego-vraga)
Шафаревич как раз показывает, что: «Ммалый народ — это не этническое, а социальное явление, возникающее при определённых обстоятельствах. И он описывает условия государственной жизни, порождающие негативное мироощущение, приводящие к его распространению в обществе. Кстати, примерно в то же время рассмотрением такой же проблемы внутреннего врага, наносящего удар по государству изнутри, занимался и Лев Николаевич Гумилёв. Он создал теорию антисистем.» (Игорь Шишкин «Секрет Шафаревича» https://zavtra.ru/blogs/sekret_shafarevicha)
И.Р. Шафареви: «Ввёл такое понятие, как "человек с отрицательным мироощущением", который воспринимает место своего проживания или окружающий мир в целом как угрозу себе и поэтому ненавидит и боится его. Если такой человек ещё и умён и талантлив, то из его отрицательного мироощущения и рождаются целые концепции, объясняющие и оправдывающие уничтожение "неправильного" мира. Именно из ненависти к окружающему миру в целом или стране проживания (отрицательного мироощущения) и рождается малый народ.» (Игорь Шишкин «Секрет Шафаревича» https://zavtra.ru/blogs/sekret_shafarevicha)
«Фундаментальное свойство Малого народа, которое иногда пропагандируется, чтобы привлечь сторонников, а иногда скрывается, яростно отрицается, как страшная тайна всей концепции, а именно, что единственной движущей силой любого Малого народа является стремление к уничтожению и ненависть к существующей жизни …
Как показывает Шафаревич, распространение отрицательного мироощущения (ненависть к окружающему миру) неизбежно ведет к образованию в обществе особого слоя — Малого народа или антинарода. Малый народ искренне убежден в необходимости переустройства жизни на никак не связанных с нею единственно правильных началах. Духовные корни нации, традиционное государственное устройство и уклад ему враждебны и даже ненавистны. Народ — лишь «материал», причем всегда плохой «материал». Раз нечего и некого жалеть, то ради достижения светлой цели все позволено. Отсюда — ложь как принцип, а при возможности и массовый террор. Поэтому появление Малого народа всегда означает вызов самому существованию нации, созданной ею культуре и государственности. В этом утверждении нет никакого преувеличения. Конечно, людей, проникнутых чувством ненависти к миру, своей стране и народу, всегда меньшинство. Но ведь речь не идет о схватке «стенка на стенку». Никого не удивляет то, что микроб способен убить слона, которого не в состоянии одолеть тигр. (Игорь Шишкин «Описавший »внутреннего врага» https://zavtra.ru/blogs/opisavshij-vnutrennego-vraga)
Малый народ «выходцы» из большого народа - антисистема большого народа, это не этническое, а социальное явление, возникающее при определённых обстоятельствах..
«Некоторые читатели приняли термин в излишне четко этническом смысле, то есть сочли это эвфемизмом, иначе говоря, решили, что я не рискую назвать имя «евреи», а намекаю на их роль вот таким окольным путем. … В работе взаимоотношение этих двух понятий явно обсуждалось, и когда речь шла именно о еврейском влиянии, я так четко и писал, не прикрываясь никакими иными терминами»
В книге «Русофобия»: «Этот вопрос действительно раскрыт всесторонне, и всякий добросовестный читатель может в том убедиться.
«Психология «Малого Народа», когда кристально ясная концепция снимает с человека бремя выбора, личной ответственности перед «Большим Народом» и дает сладкое чувство принадлежности к элите, такая психология не связана непосредственно ни с какой социальной или национальной группой. Однако «Малый Народ» «воплощается», используя определенную группу или слой, в данный момент имеющий тенденцию к духовной самоизоляции, противопоставлению себя «Большому Народу». Это может быть религиозная группа (в Англии — пуритане), социальная (во Франции — III сословие), национальная (определенное течение еврейского национализма — у нас).
Но, как во Франции в революции играли видную роль священники и дворяне, так и у нас можно встретить многих русских или украинцев среди ведущих публицистов «Малого Народа». В подобной открытости и состоит сила этой психологии: иначе все движение замыкалось бы в узком кругу и не могло бы оказать такого влияния на весь народ» (И. Шишкин и А. Смирнов "Описавший внутреннего врага https://zavtra.ru/blogs/opisavshij-vnutrennego-vraga)
Свидетельство о публикации №225040600838