Сказка о финансовом Камертоне
И действительно всё бы было у Алёнушки хорошо, да вот только не могла она своё дело найти, ту работу по душе, где она бы и таланты свои раскрывала и богатством прирастала.
Мыкалась Алёнушка. И на работах разных искала себя. И на курсы-тренинги ходила. Где временем своим платила, где деньгами, да только в ответ ни радости, ни богатства не получала. Да и как получить, если молчит сердце, не зажигается. А если не светишь сама, то и других не зажжёшь.
И вот однажды перебирала Алёнушка книги старые, некоторые ещё со времён давних бабушек оставшиеся. Смотрела, что выкинуть можно, а что может и продать получится. И наткнулась на странную книгу про древний Камертон. Да не простой Камертон, а денежный. В книге ещё записки были. Буквы правда на них почти выцвели, но сумела понять Алёнушка, что её давняя прародительница в путь за этим Камертоном собиралась, потому что пока Камертон не найден, да не настроен не будут финансовые потоки в жизнь течь полноводной рекой как ты не бейся да не ищи себя.
Собиралась прародительница за Камертоном, но что-то ей помешало.
Ей помешало, а Алёнушку то что держит? Семья понимающая, в дорогу отпустит, а куда – можно и промолчать от греха подальше.
В книге Алёнушка нашла маленький магнит, завёрнутый в шёлковый платок. Она их в дорогу с собой и взяла, рассудив, что раз эти вещи в книге лежат, значит они для чего-то нужны.
Вот так и получилось, что одним прекрасным утром отправилась Алёнушка туда не знаю куда искать финансовый Камертон.
Долго ли шла, коротко ли шла, плодами деревьев питалась, водой ключевой умывалась и дошла до указателя незнакомого, полустёршегося как записки в бабушкиной книге.
«Царство» - сумела прочитать она одно бледное слово.
- Где ещё может быть волшебный Камертон как не в царстве? – Алёнушка поправила рюкзачок и пошла туда, куда показывал указатель.
Вот и городок с домиками разноцветными, посреди города дворец, возле дворца Королева невиданной красы делом совсем не царским занимается. Платья свои бальные пышные трясёт-перетряхивает, в каждую складочку заглядывает.
Поздоровалась с ней Алёнушка, о себе рассказала, о пути своём к волшебному Камертону. Спросила – может помочь могу, ваше королевское высочество?
- Помощь мне конечно нужна, но не всякий помочь сможет, - отвечала ей Королева с очень интересным именем, Королева ДоМиСоль, - живёт у нас моль, давно уже живёт, грызёт мои наряды и даже (Королева перешла на шепот) парики. Никто не может изловить это зловещее насекомое. Конечно мне предлагали отравить её нафталином, но…как бы не смешно это звучало, с этой молью у меня связаны воспоминания… такие, что убить её я не могу. Моё сердце успокоится если кто-то словит её и унесёт отсюда подальше.
Королева грустно и загадочно вздохнула.
А Алёнушка достала из рюкзачка бабушкин платок:
- Думаю это сможет вам помочь!
Платок был повешен в королевский шкаф. Как и предполагалось, моль, необычного белого цвета, быстро пробралась поживиться тончайшим шёлком, который сжался вокруг неё и превратился в маленькую шёлковую коробочку.
- Не волнуйтесь, ваше Высочество, - Алёнушка положила коробочку в рюкзак, - мой путь неблизкий, выпущу её далеко от вас, чтобы она не нашла дорогу.
Обрадованная Королева ДоМиСоль протянула Алёнушке бархатный мешочек с чем-то невесомым:
- Возьми, когда найдёшь Камертон это тебе пригодится.
И Алёнушка отправилась дальше.
Вот и новый городок и его Король с интересным именем ЛяСиРе (Р он произносил на французский манер, перекатывая его и играя словно волшебными каплями).
И ему Алёнушка рассказала о себе и о своём пути. Король же поведал о своих заботах:
- Мадмуазель, о, пардон, Мадам Алёна, видите ли, я немного растроИлся и от этого расстрОился. О, шарман, эта очаровательная игра слов. Вобщем, мои ЛяСиРе как-то.. разобщились и я никак не могу собрать их в одно целое. Мне кажется, что это уже… ампосибле, невозможно!
- Ваше Величество, позвольте я попробую вам помочь!
Алёнушка достала магнит, обвела им вокруг Короля ЛяСиРе три раза, потом подержала его на королевской короне и:
- О, я счастлив! Они соединились! Мерси, мон ами, вы вернули радость в моё королевство! Думаю, что и я смогу вам помочь, - с этими словами Король протянул Алёнушке мешочек, очень похожий на тот, что подарила ей Королева ДоМиСоль, - возьмите, он вам обязательно пригодится! Оревуар, ма шер, счастливого пути!
Алёнушка убрала мешочек в рюкзак и пошла в путь-дорогу.
Вот и новый городок на пути, где возле неухоженного замка с табличкой «Граф ДиезБемоль» сидит печальный, но очень красивый мужчина.
- Здравствуйте, Граф ДиезБемоль, - присела Алёнушка в реверансе, - о чём вы так грустите?
- Грущу я о своей потерянной жизни, - печально ответил Граф. Давным давно был я Графом ДиезБемолем, была у меня любимая женщина и много-много счастья. Об одном просила она меня – никогда не трогать её королевскую волшебную палочку. А я… Не послушался. Совсем не зная, как она работает начал стучать ей по этой вот табличке. В результате мой Бемоль превратился в белую моль и улетел навсегда. Ушла навсегда и Королева. Вот так я и живу. Без второй половинки. В семье. И в имени.
- Белая моль! Кажется, я знаю где её найти! – говоря это Алёнушка открывала рюкзак, вытаскивая шёлковую коробочку, которую совсем забыла выкинуть. Аккуратно поднесла её к табличке с именем. Приоткрыла. И буквы снова ожили-засияли, как засиял и сам Граф ДиезБемоль обретя своё имя.
- Знаете, - Алёнушка присела рядом с ним, - Я думаю… Нет, я точно знаю, что та, о ком вы мне рассказали до сих пор не может вас забыть. И очень вас ждёт. И если вы не повторите прошлых ошибок, то будете очень счастливы.
Граф ДиезБемоль обнял Алёнушку и протянул ей третий мешочек, похожий на те, что уже лежали в рюкзаке. Вскочил на коня. И унёсся, оставляя клубы пыли, в сторону города, где жила Королева ДоМиСоль.
Алёнушка улыбнулась и отправилась дальше.
Город не город, деревня не деревня, а просто дом одинокий. Вошла в него Алёнушка. Пусто, тихо, никто не живёт. Хотела уже выйти она оттуда, да вдруг солнце по окнам засияло, лучами комнату осветило, по шкафу стеклянному пробежало, а за стеклом в том шкафу – Денежный Камертон.
И открыть стекло Алёнушка пыталась. И палкой по нему била. И даже камнями кидала, хотя была девушкой воспитанной и такого раньше себе не позволяла. Не достать Камертон, и видят очи да рукой не взять.
Открыла Алёнушка рюкзачок, достала невесомые мешочки, развязала. Побежал по руке ветерок лёгкий, чуть слышный. И звук такой же лёгкий:
- До -ми-соль-бемоль. Ля-си-ре-диез…
- До-ми-соль-бемоль. Ля-си-ре-диез, - Это Алёнушка тихонько ветру подпевает.
- До-ми-соль-бемоль. Ля-си-ре-диез, - звук чёткий, звонкий, чистый, словно кристальный родник. Камертон звенит-подпевает.
Алёнушка руку к нему протянула, а стекла и нет, словно и не было никогда.
- До-ми-соль-бемоль..
- Буду теперь всегда с тобой. Буду тебя на нужные денежные решения настраивать, возможности приманивать, новые денежные дороги укажу, попутчиков на эти дороги приведу.
- И я беречь тебя буду, заботиться, чтобы ты долгие годы и века в нашем Роду жил, с радостью служил, мне на благо и моим потомкам.
Обняла Алёнушка Камертон, к себе прижала, глаза зажмурила от счастья.
И оказалась дома. Вот кровать её. Шкаф. Стол. А на столе Камертон.
Алёнушка тихо-тихо по нему рукой ведёт, шепчет:
- До-ми-соль-бемоль, ты теперь всегда со мной..
- Ля-ми-ре-диез. Я с тобой, Алёнушка, я здесь, - подпевает ей Камертон кристально-чистой мелодией.
И с тех пор жизнь Алёнушки по- другому течёт. Камертон по своим волнам невидимым её на лучшие пути настраивает, где она таланты свои красиво раскрывает, богатством прирастает, мечты реализует, да не одна, а с друзьями-единомышленниками.
А если что-то не получается, то гладит Алёнушка Камертон и тихонько поёт:
- До-ми-соль-бемоль. Слышишь ли меня, мой друг дорогой?
- А Камертон звенит, отвечает:
- Ля-ми-ре-диез. Я с тобой, Алёнушка, я здесь.
И бегут снова волны невидимые. подсказывая нужные денежные решения и раскрывая-расширяя потоки денежных энергий, на радость, на дела благие, да на процветание.
Свидетельство о публикации №225040700729