Маша и медведи. Сказка о семейном счастье

Настасья Петровна на дух не выносила людеи;. Не нравились они еи;, и все; тут. И запах их раздражал, и то, что в одежде они ходили, и голоса у них были противно писклявыми.
Настасья Петровна была медведицеи;, а по совместительству Царицеи; леснои;, по этому как она хотела, так к людям и относилась, никто еи; слова против сказать не смел. Жила, медведица в тереме в леснои; чаще, и вместе с неи; жил ее; сын Мишутка. Ну, для мамы он, конечно, Мишутка, а для всех остальных - Михаил Михаи;лович, чаи; не маленькии;, а в полном расцвете сил. Мужа у Настасьи Петровны не было, давно еще; охотники на рогатину подсадили, наверное, и это тоже сыграло свою роль в том, что не любила она людишек. В общем, так и жили вдвое;м с сыном. Долго ли, коротко ли, настала пора Мишутке жениться. Собрала медведица своих подданных и говорит им громким басом:
- Эи; вы, лесные жители, сыну моему, Михаи;лу Михайловичу, жениться надобно, объявляю конкурс на лучшую невесту. Невеста должна быть красивои; и трудолюбивои;. Запись на собеседование с завтрашнего дня. Все;, расходитесь.
Как закончила свою речь медведица, так все лесные жители сразу по домам разбежались.
На следующии; день никто  не прише;л в конкурсе участвовать, и через день тоже, и через неделю желающих быть Мишуткинои; невестои; не прибавилось.
Через десять днеи;, надоело Настасье Петровне невест ждать, и решила она прогуляться с сыном в гости к волкам, чаи;ку попить, оброк собрать, да заодно поинтересоваться слухами, почему это так претенденток замуж маловато.
Засиделись медведи в гостях, уж больно чаи; у волков вкусныи; оказался, да истории интересные, о том, что все звери медведеи; сильно боятся, оттого и не стремятся своих дочереи; в медвежью семью отдавать, пусть даже и в царскую.
Поздно домои; возвращались Настасья Петровна с Мишуткои;, стемнело уже. Зашли в свои; терем, и сразу почуяли запах человеческии;. А это девица Маша в лесу заплутала, да на терем медвежии; наткнулись. Ждала-ждала хозяев, легла отдохнуть, да и уснула. И спала она как раз в Мишуткинои; кроватке.
- Это судьба, - сказал Мишутка матери, - первая невеста и сразу такая красивая.
Надо признаться, что Маша деи;ствительно была красавицей, губки алые, бровки черные, и коса до пояса. Мишутке она сразу понравилась. Мать села за стол и призадумалась. И вроде бы людеи; она терпеть не может, так и претенденток замуж кроме этои; нет, и, скореи; всего, не предвидится.
- Ладно, решено, - Настасья Петровна встала из-за стола и обратилась к Мишутке, - потерплю я эту замухрышку, забираи; ее; себе в же;ны.
И тут, от громкого баса медведицы, проснулась Маша, да как завизжит, не ожидала она медведеи; рядом с собои; увидеть.
Мишутка бросился ее; успокаивать, песни еи; поет, анекдоты рассказывает, а Маша не унимается, еще; громче оре;т.
Сходила медведица на кухню за ведром воды, и на девицу-то все ведро и вылила. Помогло, враз Маша замолчала, сидит, глазами хлопает.
- Повезло тебе, - говорит Настасья Петровна, - не тронем мы тебя, большую честь тебе окажем, будешь ты женои; сына моего Михаила Михаи;ловича, принцессои; леснои; станешь. Так вот! Как зовут-то тебя, замухрышка?
- Маша, - только и смогла из себя выдавить девушка.
А на утро свадьбу сыграли, не стали оттягивать.
- Ничего, - думала Маша, - стерпится-слюбится, зато теперь я принцесса,  а когда медведица помрет, так и вовсе царицей стану. 
И стали Миша с Машеи; жить-поживать и добра наживать.


Рецензии