Глава 7. Особенный подарок

Поездка в торговый центр обошлась без тяжб в моём сердце, Ксения Максимовна постоянно болтала и смеялась, шутить она умела, но в редких случаях. Чаще всего у неё получилось не смешно, отчего мне становилось весело. Звучит странно, но некоторые люди становятся смешными, когда понимают, что не смешно пошутили. Когда мы оказались непосредственно в самом здании ТЦ, тётя Ксения нас покинула, объяснив всё тем, что ей срочно надо развеяться без нас, и подмигнув мне упорхнула. Я поняла её намёк, ведь она застала нас в странном положении в примерочной, и кто угодно подумал многозначительно. Я её не виню, пусть видит, что между нами, что-то есть, расскажет матери и та, наконец, отстанет от меня со своими глупостями.

Мы с Андреем пошли вдоль длинного холла центра. О чём с ним говорить не знала, я боялась, что он заведёт тему, от которой мои ноги подкашиваются, поэтому молчала, чтобы не спровоцировать. Сам Андрей не был, заинтересовал в диалоге, он постоянно рассматривал витрины магазинчиков. Молчание неожиданно стало давить на меня, и я рискнула:

— Знаешь, Ледышка моя бабушка и сестра вернулись, я радуюсь только одному факту, они с тебя живого не слезут, — не преминула я ткнуть локтем ему в бок.

— Больно, смотри, куда тычешь Каштанка, — потёр он больное место.

— Какие мы нежные, — просюсюкала я.

— Значит, бабушка и сестра вернулись, — пропустил мимо ушей мой подкол парень.

— Именно.

— Значит надо с ними встретиться и обрадовать новостью о нашей свадьбе, с пустыми руками в гости не ходят, — потёр он подбородок.

— Они итак знают, и какие гости ты о чём?

— Каштанка ты меня удивляешь уровнем своей догадливости, он у тебя на нуле, пошли, — схватил Андрей меня за руку и потащил в ближайший ювелирный.

Продолжать таскаться по магазинам я не планировала, мне бы домой, ванну принять после тяжёлого дня, расслабиться, намазать ножки скрабом, масочку на лицо нанести, а не всё это. Идея Андрея мне совсем не понравилась, его приезд к нам домой окажет сильно воздействие на моих придурковатых бабушку и сестрёнку, съедят ведь парня и не подавятся.

— Андрей, прекращай, — умоляла я, стоя напротив витрины с золотыми украшениями. — Ты же не вздумал купить что-то до безумия дорогое и подарить это моим змеюкам?

— Этим я и занят Каштанка, не мозоль глаза, у меня миссия, — легонько оттолкнул он меня и вошёл в бутик. Я естественно следом, позволить ему выбирать одному никак нельзя, мои родные бабушка и сестра не заслуживают самых дорогих подарков. Не, я их люблю и всё в таком духе, но они ведь как наркоманы, стоит только раз им подарить, так они подсядут и их будет невозможно стащить с иглы.

— Андрюша миленький, а пошли куда-нибудь в другое место, мне тут не уютно, я лучше знаю бабушку и сестру, мы выберем по моему вкусу, — потянула я его за руку, но парень стоял на ногах твёрдо, и сдвинуть его с места было делом нереальным. Бульдозер что ли подогнать.

Он замер, и я начала радоваться, что достучалась.

— Когда ты называешь меня «миленьким» я начинаю нервничать Каштанка, — рассмеялся парень.

— Дурак, — пнула я его по ноге, — долго ты будешь рассматривать всю эту мишуру?

— Ева, а разве ты не любишь бриллианты, золото и всё в духе богатства? По-моему, вы подходите, друг другу, — насмешливо приложил он мне к шее, предложенное ранее продавцом консультантом колье.

— Слишком вычурно, я менее меркантильна Ледышка, — убрала я колье, а следом и его прохладные ладони.

— Ладно, значит, так, я выбрал, будьте добры…— а далее он перечислил всё, что собирался купить для моих родственниц.

— У них точно задницы слипнутся, — пробубнила я себе под нос, страшно раздражаясь тому, что Андрей тратится на мою семью. У нас конечно бедственное положение, но не настолько, чтобы просить милостыни.

Закупившись, Андрей повёз меня домой. Всю дорогу я строила из себя обиженную холодную леди, и не разговаривала с ним, ибо не хрен влезать туда, куда тебя не зовут, а вернее сказать в змеюшник, который создан из тандема бабушка-внучка. Возле дома, Ледицкий хотел проявить себя как лучшего на свете жениха, и открыть мне дверь, но я опередила его, ещё и как в детстве язык показала. Ледышка только головой покачала, мол, какое неуважение к людям, кто вас только воспитал сударыня? Макаки? В какой-то степени мои родственники все кроме отца, и есть макаки. Одной нужны деньги, другая подсказывает, как мужика соблазнить, третья, ну а что третья, она моя сестра. Один папа проявлял ко мне снисходительность, поддерживал, когда я высказывалась по поводу нежеланной свадьбы, но он человек подневольный, мама правит балом, а ему остается только кланяться и пропускать её вперёд.

Всем своим видом я показывала, как мне всё равно на подарочки Андрея, ушла, чтобы разозлить его, а он догнал, вдобавок перегнал, оставляя меня позади. Внутреннее чутьё отчего-то кричало: ОН ПОНРАВИТСЯ БАБУШКЕ И СЕСТРЕ, ГОНИ ЕГО В ШЕЮ ПОКА НЕ ПОЗДНО. И я бы рада выгнать, да только Ледышка уже вошёл в дом, открывшая ему гувернантка довольно улыбнулась гостю, пропуская парня. Мне оставалось только погрозить ей кулачком и следовать за чудаковатым женишком.

— Андрей, — крикнула я ему вдогонку, он остановился и обернулся, — тебе, что трудно меня дождаться? Куда рванул? Не у себя дома чтобы наводить порядки и хозяйничать.

Он в своей излюбленной манере передразнил меня, отчего я сильнее взбеленилась.

— Не ори, ты не на концерте, — попросил он меня самым приветливым тоном.

— А ты не…— хотела я повторить «у себя дома», как по лестнице в длинном широком платье к нам спустилась бабушка в сопровождении своей самой любимой внучки.

— Евочка а мы сидим с Аминой и думаем кто шумит, а это ты дорогая, как всегда в своём репертуаре, — словно бабочка спустилась она к нам, и обняла меня, чуть не задушив. — Твой жених?

— Да ба, познакомься, хотя чего уж там вы итак знакомы — это Андрей Ледицкий, — кое-как отделалась я от бабушки, и притворно схватила Ледышку под руку. Взгляд мой сразу поймал заинтересованные хитрые глазки Амины. Сучке понравился мой жених, ну уж нет, он меня хоть и бесит, но отдавать сестрёнке я его не намерена.

— Безумно приятно с вами свидеться простите такой молодой, а запамятовал ваше имя и отчество, будьте добры подскажите, — высокопарным тоном заискивал он перед бабушкой.

— Дарья Степановна мой хороший, не забывай больше, — шутливо пригрозила пальчиком она.

— Клянусь, такого больше не повторится, — как на духу выпалил он, а дальше обратился к моей сестре, — а ты я полагаю Амина?

— Точно, приветики Андрей, будем друзьями? — протянула свою кривенькую ручку сестричка.

— Если так хочешь я не против, — хотел было он протянуть ладонь чтобы пожать в знак приветствия руку Амины, но я внезапно встала между ними. Сама не знаю, зачем я так поступила, но внутри всё горело, когда он общался с другой девушкой, даже при условии, что она моя сестра.

— Какая ревнивица, — прокомментировала ситуацию бабушка, и мне стало невозможно как стыдно за своё поведение. — Не беспокойся Евочка, Амина твоя сестрёнка не уведёт твоего любимого.

Ледицкий усмехнулся, когда услышал бабушку, а я стрельнула в него своим самым неприятным взглядом.

— Ева ревнивая — это правда мне ли не знать, — встав сзади меня обнял парень, отчего сердце подскочило. Я совершенно не ожидала с его стороны такой подставы. Обе его руки обнимали мои плечи и грудную клетку, а спиной я касалась его живота, отчего стало невозможно жарко. Мне срочно нужно под кондиционер, иначе я растаю.

— Андрей отпусти меня, здесь же моя бабушка и сестра, неприлично, — старалась я держать себя в узде, но злорадное ехидство так и просачивалось.

Если хорошо подумать, я не понимала на кого злюсь больше: на себя позволяя наслаждаться объятиями парня, или на него, посмевшего притронуться без разрешения.

— Какая скромная у меня внучка, видишь Андрюшенька, я её так воспитала, Аминочка растёт такой же, — приобняла бабушка сестру, а та только скривила личико.

— Отпусти ба, мне жарко, — вырвалась она из крепких объятий родственницы и снова уставилась на моего жениха.

— Я совсем забыл, мы приехали к вам не с пустыми руками, — опомнился Андрей, а я к своему стыду тоже забыла о приготовленных им драгоценностях. Чёрт! Чтобы я хоть раз позволила ему сбить меня с толку объятиями. Нельзя забывать о том, как он поступил со мной в прошлом.

А дальше Андрей вручил подарки моим дамам, и отчалил домой. Бабушка и сестра бесконечно радовались прибавлению в их бесчисленной коллекции украшений, а мне оставалось весь вечер выслушивать их вопли о том, какой же Андрей расчудесный мальчик, и что я не заслуживаю его внимания. Амина ещё и пригрозила, что, когда ей исполнится восемнадцать, она уведёт у меня мужа. Я лишь фыркнула и пожелала ей удачи. Я бы и сама его отдала, если потребовалось, приплатила бы, но вряд ли этот репей куда-нибудь денется.


Рецензии