Плохой человек

 
Да, я – плохой. И мне постоянно приходится это доказывать.
Еду я, например, в автобусе и на выходе, встав заблаговременно первым,  расплачиваюсь самой крупной купюрой. В метро на краю эскалатора у меня частенько прихватывает сердце. Нищие в переходах воротят от меня лица. Когда слепой просит перевести его через дорогу, я обязательно оставляю его на середине пути. А видели бы вы, как я сам перехожу пешеходную зебру. Если же я еду на своей помятой  ботинками и обклеенной стоп-хамами машине, то обязательно думаю о вечном у светофора. А как я паркуюсь, вам и не мечталось.
В супермаркетах я набираю как можно больше товаров, а потом еще хожу, меняю что-то или добавляю, пока очередь не начинает закипать. Очередь – это мое любимое явление, особенно, когда в ней стоят мамы с маленькими детьми и инвалиды. Обожаю жалобные книги: в любом учреждении, где они есть или их нет, прошу дать мне их в первую очередь.
Вообще, сфера услуг – это лучшее место, там можно отрываться на обслуживающем персонале столько, сколько душе угодно, а он только кисло улыбается, оправдываясь, или тупо молчит, мечтая об увольнении. Парикмахеры после сделанной работы всегда узнают, что неправильно меня поняли, а официанты  - по той же причине платят мне свои чаевые. Продавцы всегда ошибаются, когда дают мне сдачу, а в ремонтных мастерских чинят совсем не то, что я приносил. Таксисты всегда привозят меня не туда, а разносчики пиццы – неизбежно ошибаются адресом.
Я был разведен уже 27 раз. И все эти 27 женщин так больше и не смогли выйти замуж после меня. Есть дети, но не знаю, как их зовут, и сколько им лет.
Соседи постоянно ищут, кому бы сдать свои квартиры, так как я очень люблю делать ремонты, играть на ударных и слушать хорошую танцевальную музыку. Еще у меня есть неизвестное количество кошек и собак, которых я никогда не выгуливаю; едят они кашу, а сосиски и рыба тем временем сохнут на коротких веревочках под самым потолком. Во дворе бабушки, почтальоны и дворники обходят меня стороной. А дети – наоборот, льнут, и это все из-за петард, которых у меня бесчисленное количество.
В кинотеатры я всегда хожу в папахе, а в барах обязательно пою караоке, благо слуха мне мать-природа не дала. На всех митингах тоже стараюсь выступить так, чтобы народ перестал понимать, зачем он на них выходил. Главное помнить, что быть плохим нужно строго в рамках закона.
Я завожу много друзей в соцсетях, тщательно выясняя их интересы, ценности и идеалы, а потом посылаю им такие сообщения или картинки, что клавиатура кипит под их пальчиками всю ночь. Даже самые матерые сетевые тролли боятся меня.
Работаю я психологом. У меня свой частный кабинет, в который вот уже неделю никто не заходит. Надо будет подбросить рекламы.
Профессия, сами понимаете, у меня не простая. Последнему клиенту я битый час объяснял, почему он такой идиот, а до него так и не дошло.
Еще преподаю курс «Этика и психология семейной жизни» в университете. Обожаю долго и скрупулезно принимать зачеты и экзамены. Пишу книги по самореализации, издаю газету «Добро вашему дому». Еще зимой, если не успевают вычислить,  подрабатываю Дедом Морозом на детских праздниках вместе со взбешенной Снегурочкой, стенающей по поводу забытых подарков и сломанной елки.
К чему я все это пишу? Вообще-то мне скоро надо будет выходить на пенсию. Так что я ищу себе приемников, и на своих злых авторских тренингах смогу научить, как правильно себя вести в городе и его окрестностях, на работе и отдыхе.
Быть плохим не так уж и просто, как кажется. Тут нужны опыт и мастерство, которых у меня не отнимешь. Научу, как делать негаснущие сигареты на балконе, как быстро находить виноватых и кататься на волнах их самобичевания, как чётко манипулировать, как продолжительно бесить, как громко заливисто смеяться над чужими бедами и многому, многому другому.
Если кто-то заинтересовался, пишите в личку, где обязательно укажите свои ценности и идеалы. Обещаю, что никому не отвечу.

 27 авг, 2015


Рецензии