Сэмюэл Джонс. Трактат о церковной дисциплине
Сэмюэл Джонс (1798)
1. О евангельской Церкви
2. О служителях
3. О диаконах
4. О правящих старейшинах
5. О назначении служителя
6. О разрыве связи между пастырем и его церковью
7. Об обязанностях членов церкви по отношению к их пастырям
8. Об обязанностях членов по отношению друг к другц
9. О приеме в члены
10. О церковных порицаниях
11. О единстве и общении церквей
12. Об ассоциациях
Глава 1
О ЕВАНГЕЛЬСКОЙ ЦЕРКВИ
1. Экклесия, слово, которое в оригинале означает «церковь», 1 означает быть призванным из. То есть евангельская Церковь состоит из таких людей, которые были призваны из естественного состояния в состояние благодати, призваны действенным призывом, призваны из царства сатаны в царство дорогого Сына Божьего или признаны таковыми в любви. Рим. 1:6, 7. 30. 1 Кор., 1:2. Еф. 4:1. Евр. 3:1. 2 Тим., 1:9. 1 Пет., 2:9.
2. Слово Церковь иногда означает все тело избранных и обычно называется кафолической, или вселенской Церковью. Еф.1. 22, 23. Кол.1. 18, 24. Это охватывает тех, кто на Небесах, называемых церковью торжествующей. Евр.12. 23. Тех, кто на земле, называемых церковью воинствующей. 1 Кор.12 28. и те, кому еще предстоит родиться.
3. Но церковь, о которой мы сейчас говорим, означает совокупность учеников, святых или верующих, которые были крещены и объединены в евангельском братстве и называются конкретной церковью. «Были крещены», Деян.2:41. «Скажи это церкви», Мф. 18:17. 17. «Церковь, находящаяся в их доме», Рим. 16:5. «Чтобы церковь получила назидание», 1 Кор. 14:5. «Церкви святых», 1 Кор. 14:33. «Церкви Азии», 1 Кор. 16:19. «Церковь, находящаяся в Вавилоне», 1 Пет. 5:13.
4. Конкретная церковь не является ни приходской, так как включает в себя весь приход, ни епархиальной, так как у одного пастора может быть несколько стад, 2 ни провинциальной, так как в Иудее было много церквей, Гал. 1:22. в Галатии, 1 Кор. 16. в Македонии, 2 Кор. 8. 1.; тем более национальной.
5. Несколько верующих объединяются в конкретную церковь путём взаимного признания. «Отдали самих себя Господу и нам по воле Божией», 2 Кор.8. 5.
6. Должно ли требуемое число быть двенадцатью или тринадцатью, потому что наш благословенный Господь и его ученики на первом праздновании вечери Господней определили это число, или будет достаточно трех, из-за обетования в Мтф.18. 20. может быть сомнительно, но их должно быть так много, чтобы соответствовать цели этого святого учреждения.
7. Когда в каком-либо месте соберётся такое число верующих людей, они должны предложить друг другу или кто-то другой может предложить им создать церковь.
8. Для этого необходимо назначить время и место, где они будут собираться для поста. Один или несколько служителей должны присутствовать, чтобы помогать и проповедовать по этому случаю. Деян.8.. 14. 11 22.
9. После произнесения подходящей проповеди исполняющий обязанности служителя, получив список имен кандидатов, и когда они будут перед ним, должно допросить их относительно их желания стать членами Евангельской церкви, их знания и удовлетворенности качествами друг друга, а также их цели и решимости ходить вместе в церковных отношениях, в любви друг к другу и в послушании требованиям Христа в Евангелии, вместе с такими другими вопросами, которые будут касаться основных деталей церковного завета; и после того, как они дадут свое согласие на все, церковный завет 3 должен быть прочитан им, и его они должны тогда или после подписать, и служитель объявляет их, во имя Господа Иисуса, учрежденной евангельской церковью, протягивая им или их представителю правую руку общения и желая им процветания в Господе. Ис.54. 5. Ам.3. Деян.11. 23. 2 Кор.6. 14, 9 13.
10. Следует понимать, что молитвы и песнопения должны быть включены в соответствующие места, а затем торжественная часть должна завершиться подходящим обращением к учреждённой церкви и благословением.
11. Именно это взаимное согласие, объединение и союз людей в одно целое, как в конкретную церковь, отличает эту церковь от любой другой и делает её членов членами этой церкви в большей степени, чем любой другой. «Онисим, который есть один из вас; Епафрас, который есть один из вас». Кол. 4:9, 12. «Итак мы, многие, составляем одно тело во Христе». Рим. 12:5.
12. Такие отдельные церкви обладают всей полнотой власти и полномочий для ведения всех своих дел независимо от какой-либо другой церкви или церквей, например, для избрания своих должностных лиц, принятия новых членов, поддержания дисциплины среди себя, исключения членов в случае необходимости и в целом для осуществления всего, что касается их как отдельной религиозной корпорации. Мтф. 18. 17. 1 Кор. 5:17. 2е Фес. 3:6, 14. Деян. 1:5, 23. 6:3. 15:4. 21:22.
13. Однако ни одна церковь не может быть независимой от Христа, Который является Главой тела и Который, передав исполнительную власть Своей Церкви, сохранил законодательную власть в Своих собственных руках, или, скорее, дал Сам или через Своих апостолов все необходимые законы, и церковь должна следить за тем, как они исполняются, поскольку она будет отвечать за это перед своим Господом и Учителем. «Один у вас Учитель - Христос. слушайте Его» Мтф.18.5, 23.8 8. «Есть один Законодатель». Иак, 4:12.
14. По закону каждый член общины является членом церкви. Церковь и община были едины, но по Евангелию они отличаются друг от друга. Хотя церковь в каком-то смысле является общиной, церковь и община - это два разных понятия, и одно слово не должно использоваться вместо другого, как если бы они были синонимами.
15. О конкретной церкви, учреждённой таким образом, говорят, что она является необходимой, но не полной, если в ней нет должностных лиц. Они могут быть как чрезвычайными, так и обычными; первые включают в себя апостолов, пророков и евангелистов, а вторые - епископов, священников, старейшин и дьяконов; к ним некоторые добавляют правящих старейшин.
Глава 2
О СЛУЖИТЕЛЯХ
1. Имена или титулы, присвоенные этим служителям в Новом Завете, либо являются принадлежащими им по должности, либо являются общими именами, пока они не возглавили какую-либо конкретную церковь, и тогда их называют учителями или проповедниками. Деян. 13. 1. 1 Кор. 12. 28, Рим. 10:14; или те, кто берёт на себя ответственность за какую-либо церковь, и тогда они получают соответствующие титулы и называются пастырями. Еф. 4:11. надзирателями или епископами, Деян. 20:17, 28. старейшинами, 1 Тим.5:17. управляющими, 1 Кор. 4:1. служителями, Кол. 4:7. 1 Тим.4:6.
2. Требования для этой должности довольно четко указаны, как в положительном, так и в отрицательном смысле, естественные, нравственные и евангельские. Лк. 21. 15. I Тим. 3. 2. Тит. 1 5-9. 2 Тим.2. 24. 3.15, 17. Деян.18.. 24. Рим.9 3. 11 14.
3. Для этого служения люди должны быть призваны: во-первых, Богом, то есть внутренним призывом, который представляет собой рвение во славу Божью ради спасения душ людей и сильное желание приносить пользу таким образом, с убеждённостью в том, что Бог предназначил этого человека для служения. Это голос Божий в его совести. Ис. 49. 5. Иер. 1. 5,. 23. 21. Евр. 5:4. 1 Кор. 9:16, 17. Рим. 10:15. Во-вторых, они должны быть призваны церковью, долг которой - искать полезные дары; и когда у них есть основания надеяться, что они обнаруживают у кого-то их признаки, они должны побуждать таких людей к испытанию их даров; или же человек, на которого они произвели впечатление, может предложить себя, 1 Тим. 3: 1.
4. Если после того, как кто-то некоторое время находился под испытанием, результаты выглядят многообещающе, церковь должна выдать ему разрешение4 на использование его даров, поощрять его и способствовать его дальнейшему развитию, а также узнать мнение других о его дарах. «Не возлагай рук поспешно», 1 Тим. 5:22.
5. После того как он пробудет на испытании более или менее продолжительное время, в зависимости от обстоятельств, церковь должна приступить к более полному посвящению его в сан и утверждению в нём посредством рукоположения.
6. Суть рукоположения состоит в том, что церковь призывает человека, голосует за него и назначает его на служение. Эта власть должна быть где-то сосредоточена, чтобы поддерживать порядок. Ни один человек, считающий себя призванным и подходящим для этой должности, не может приступить к ней без одобрения других, и эта власть сосредоточена в церкви. Но, тем не менее, целесообразно и необходимо, чтобы придать назначению весомость и торжественность, чтобы существовала публичная и формальная процедура, когда мы назначаем человека на служение, Лк.10. 1. Деян.13 23. Откр.3. 14.
7. Для этого, призвав на помощь одного или нескольких служителей и собравшись все вместе, нужно прочитать проповедь, подходящую к случаю. Затем, после того как человек получит разрешение и будет проголосовано за его рукоположение, один из служителей должен расспросить его о Божьем призвании, о его мотивах, о его знаниях в области доктрины, о его твёрдости в вере и о его решимости усердно трудиться. После того, как он удовлетворит своё желание, его попросят преклонить колени, и присутствующие возожат руки ему на голову, произнося подобающие слова, и один из них помолится. Затем он встанет, и они обратятся к нему с поздравлениями, поприветствуют его и пригласят принять участие в святом служении вместе с ними, а также пожмут ему руку в знак братства. После этого произносится наставление, и молитва с пением, которые звучат в соответствующих местах, завершают церемонию благословением. "С возложением рук пресвитерии, или старейшинства", I Тим.4.14. "И когда они посвятили их в пресвитеры в каждой церкви и помолились с постом", Деян.14. 23. "Ни на кого не возлагайте рук поспешно", I Тим.5. 22.
8. Служители должны выдать ему свидетельство о его рукоположении.5
9. Теперь мы должны перейти к рассмотрению обязанностей служителя. Но хотя человек, получивший сан, полностью посвящает себя служению и имеет право выполнять все его части, когда его к этому призывают, пока он остаётся только учителем или проповедником и не связан с какой-либо церковью в качестве её пастора или служителя, он может заниматься лишь проповедью. Поэтому будет уместно отложить объединение обязанностей пасторского служения до тех пор, пока мы не обсудим, как он может получить этот титул, взяв на себя руководство какой-либо церковью, что значительно расширит сферу его деятельности.
Глава 3
О ДИАКОНАХ
1. Первоначально деятельность диаконов в Иерусалимской церкви была очень обширной, ибо церковь состояла из тысяч человек, и у них было все общее, Деян.2. 41-44. 4 32. 5 14. Но из-за изменения обстоятельств в церкви их работе теперь придается меньшее значение.
2. Они должны взять на себя внешние заботы церкви, особенно устройство столов, Деян.6 2, 3. Трапезы Господней, I Кор. 10 21, трапез бедных и для служителей. Поэтому они должны следить за тем, чтобы члены церкви вносили свой вклад во все необходимые дела в соответствии со своими способностями, 1 Кор.16. 2. 2 Кор.9. 7.
3. Их полномочия изложены в Деян. 6:3. 1 Тим. 3:8–13.
4. Они должны исполнять свои обязанности беспристрастно или просто, с радостью, состраданием, нежностью и верностью, Рим. 12:8.
5. Они должны быть посвящены в сан рукоположением, почти так же, как и служители, Деян. 6:3-6.
6. Верным исполнением своего служения они приобретают себе доброе основание и великую дерзновенность в вере, 1 Тим. 2:13.
Глава 4
О ПРАВЯЩИХ СТАРЕЙШИНАХ
1. По поводу Божественного права на должность правящих старейшин было много сомнений и споров. Поэтому сначала мы решили оставить этот вопрос без внимания, но, поразмыслив, пришли к выводу, что стоит кратко изложить аргументы обеих сторон, а затем добавить несколько общих замечаний, чтобы церкви могли сами судить и поступать так, как считают нужным.
2. Священные Писания, которые здесь обычно приводятся в доказательство правоты, следующие:
(1.) Тот, кто правит, пусть делает это с усердием, Рим. 12.8.
(2.) Бог установил в церкви церковные власти, 1 Кор. 12. 28.
(3.) Старейшины, которые хорошо правят, достойны двойной чести, особенно те, кто трудится над словом и учением, 1 Тим. 5:17.
(4.) Повинуйтесь тем, кто правит вами, и подчиняйтесь сами, Евр. 13:7, 17.
Из двух первых отрывков Священного Писания следует, что упомянутый правитель должен быть начальником, потому что он упоминается вместе с другими начальниками и противопоставляется им. Из последних двух следует, что должно быть два вида старейшин: одни только правят, а другие, помимо правления, также трудятся в слове и учении.
3. Но против этого возражают,
(1.) В двух первых Писаниях нет ничего, что не могло бы быть приспособлено для служителей.
(2.) Последние два слова могут означать одного и того же служителя, который, как сказано, достоин двойной чести, особенно если он трудится на своём посту.
(3.) Не приводится описание качеств, которыми должны обладать люди, занимающие должности правящих старейшин, епископов и диаконов.
(4.) Нет указаний о том, как их следует помещать на служение..
(5.) Похоже, что таких служителей не было ни в церкви Эфеса, Деян.20.19, 28., ни в церкви Филиппов. 1 1., ни в церкви Понта, Галатии, Каппадокии, Азии и Вифинии. I Пет.1. по сравнению с главой 5..
Наблюдения, которые мы хотели сделать, таковы:
1. Следует признать, что в Священном Писании есть некоторые упоминания, благоприятные для этого служения.
2. Если бы их не было, это было бы равносильно некоторым другим вещам, оставленным на усмотрение человека.
3. Для должности диакона существует та же необходимость, что и для должности священника, а именно: облегчить священнику часть его бремени.
4. С помощью этого кабинета служитель может избежать злословия и недоброжелательности, что очень желательно.
5. Для церкви было бы большим преимуществом, если бы среди нее был хотя бы один человек, способный выдвигать предложения, чётко излагать их для рассмотрения, подводить итоги аргументов обеих сторон для голосования, а также председательствовать и поддерживать порядок на собрании.
6. Не у всех служителей есть склонность или талант к этому в той степени, в какой хотелось бы.
7. Некоторые из тех, кто не является служителями, в значительной степени обладают этим даром.
8. Назначение таких людей на эту должность не только побудит их к активным действиям, сделав это их обязанностью, но и даст им больше полномочий и позволит приносить больше пользы, наделив их определённой властью.
Глава 5
О НАЗНАЧЕНИИ СЛУЖИТЕЛЯ
1. Человек, который был должным образом рукоположен в качестве служителя Евангелия, как мы видели в главе 2, имеет право стать пастором или служителем любой нуждающейся в этом церкви.
2. Это делается в результате призыва и приглашения какой-либо церкви, и он принимает этот призыв на предложенных условиях или на тех, на которые все могут согласиться. Призыва служителя к проповеди, рукоположения и даже членства в упомянутой церкви недостаточно, должно быть взаимное соглашение между ним и церковью, по которому он становится их членом, а они - его. Кол. 1:7.
3. Трудно сказать, насколько единодушной должна быть церковь при выборе и утверждении служителя. С одной стороны, простого или даже значительного большинства голосов будет недостаточно, а с другой стороны, единогласное решение не всегда возможно и, возможно, в некоторых случаях оно не является абсолютно необходимым. Однако чем больше здесь единодушия, тем лучше.
4. Не следует пренебрегать и мнением церковного народа в этом деле. Поскольку благо людей должно быть в центре внимания, и ожидается, что они окажут некоторую поддержку, следует знать, что человек, которого предлагается утвердить, в целом устраивает прихожан. 1 Тим. 3:7. 3 Иоан. 12.
5. При назначении служителя, назначив время и место и пригласив совет из одной или двух соседних церквей для оказания помощи и засвидетельствования этого события, один из служителей после молитвы и пения должен прочитать подходящую проповедь. Затем он или кто-то другой из членов совета должен задать такие вопросы служителю, чтобы тот дал ответ, и представителю церкви, назначенному для этой цели, чтобы тот дал обещание выполнить свою часть соглашения между ними, после чего он провозглашает его в присутствии Бога и всего собрания пастырем и надзирателем этой церкви, а упомянутую церковь - своим стадом и заботой. Затем назначенный служитель и представитель церкви пожимают друг другу руки в знак дружбы, выражая взаимную радость и поздравляя друг друга.
6. После этого следует обратиться к поставленному служителю, Кол.4 19.и его церкви, а затем молитва, пение и благословение завершат службу 5 .
7. Устроения, заключённые в этот день, и, в частности, условия соглашения между назначенным пастырем и церковью, должны быть подробно записаны в церковных документах.
8. Кто-то может сказать, что в этом деле не нужно столько формальностей и свидетелей и что достаточно устного соглашения между сторонами. Но поскольку публичная форма брака необходима, то и вышеизложенное целесообразно и полезно, как можно было бы показать, если бы это было необходимо.
9. Обязанности, возложенные на пастора церкви, многочисленны и велики, и блажен тот, кто верен в них.
10. Он должен проявлять любовь, заботу, нежность, бдительность и усердие во всех обязанностях идти впереди, кормить и защищать стадо, овец и ягнят, сильных, слабых и больных, Иоан.21. 15, 17. Деян. 20.29. I Пет.5. 2. Иер.3.15. Он должен проповедовать вовремя, совершать таинства крещения и вечерю Господню 6, возглавлять церковное управление, посещать прихожан, особенно больных, молиться за них и вместе с ними, обустраивать похороны, наставлять молодёжь и защищать веру помимо обязанностей в алтаре, в кабинете и во время частых поездок, чтобы навещать и помогать нуждающимся, улаживать разногласия, присутствовать на рукоположениях, собраниях и т. д. «И кто может понести такое?» 2 Кор. 2:16.
Глава 6
О РАЗРЫВЕ СВЯЗИ МЕЖДУ ПАСТЫРЕМ И ЕГО ЦЕРКОВЬЮ
1. Связь между пастором и его церковью очень крепкая, как между мужем и женой, и, как и в случае с мужем и женой, она не должна разрываться по любому поводу.
2. Однако явное и существенное нарушение договора между ними будет основанием для расторжения связи.
3. К этому мы можем добавить ещё одну причину: когда разногласия, споры, вражда и злоба возникают между людьми или между ним и многими из них в такой степени, что исключают разумную перспективу его будущей пользы для них.7
4. В данном случае не будет иметь большого значения, кто именно виноват в разделении. Даже если большинство, пусть и довольно значительное, будет на стороне служителя, это не сделает его дальнейшее пребывание разумным, как и не оправдает его первое поселение среди них, Деян. 22, 18.
5. Пастору в таких обстоятельствах не следует оставаться среди них, поддерживая какую-либо сторону, но и не следует убегать от них, и они не должны применять к нему жёсткие меры. Но разногласия следует сначала уладить наилучшим образом, чтобы они могли расстаться с любовью, насколько это возможно.
6. Для этого необходимо будет созвать совет из соседней церкви или церквей, если таковые найдутся, в качестве свидетелей соглашения.
7. На этом собрании следует стремиться к миру и урегулированию всех разногласий, чтобы пастора можно было уволить и рекомендовать в наиболее уважительной форме, какую позволят обстоятельства, чтобы его репутация не пострадала больше, чем необходимо, и чтобы его полезность в другом месте не была снижена.
8. Если церковь проявит упрямство и в своём дурном расположении духа откажется дать пастору характеристику и отставку, которых он заслуживает, совет может и должен дать ему от своего имени краткое изложение разногласий вместе со своим мнением и рекомендацией, за которую все могут ответить перед Богом и собственной совестью.
9. При необходимости публичное богослужение может закрыть собрание.
Глава 7
ОБ ОБЯЗАННОСТЯХ ЧЛЕНОВ ЦЕРКВИ ПО ОТНОШЕНИЮ К ИХ ПАСТЫРЯМ
1. Члены церквей обязаны исполнять все свои обязанности, повинуясь воле Бога, явленной в Его слове.
2. Это должно совершаться в любви к Господу нашему Иисусу Христу, Иоан.14 15. Который есть великий Пророк, Священник и Царь Своей Церкви, Которому дана вся власть на небе и земле, Мтф.28. 18. наш Законодатель, Ис.33. 22. Глава Своей Церкви, Еф. 1:22. Которого должно чтить, Иоан. 5:23. И которому должно повиноваться во всём, как Богу, превыше всего, благословенному вовеки, Рим. 9:5.
3. Таким образом, все члены церкви обязаны в точности исполнять и соблюдать всё, что Христос предписал им, в частности, обязанности по отношению к своим служителям.
4. Они должны молиться за них, чтобы Бог помог им и благословил их труды, Еф. 6. 19. Кол. 4 3. I Фес. 5. 25. 2 Фес. 3. 1. Евр.13. 18. и что Он будет поддерживать их во всех испытаниях и невзгодах, 2 Фес.3. 2.
5. Они должны повиноваться им во всём, что касается их официальных полномочий, согласно слову из Евр.13. 17.
6. Они должны относиться к ним с уважением и почтением, 1 Тим. 5:17. 1 Фес. 5:12, 13. Фил. 2:29. Гал. 4:15. 3 Иоан. 9, 10.
7. Они должны поддерживать их в испытаниях, скорбях и страданиях, 2 Тим. 1:15, 4:16. 1 Кор. 16:10. 1 Тим. 5:19.
8. Они должны вносить свой вклад в их содержание, чтобы они могли выполнять обширные обязанности, связанные с их должностью, Деян. 6:2, 4. См. Исповедание веры, гл. 17. ?10.
9. Пасторы церквей имеют Божественное право на их поддержку, если церковь в состоянии оказать ее, не подвергаясь притеснениям, или настолько, насколько они в состоянии, что нет ничего более очевидного в Новом Завете. "Ибо трудящийся достоин мяса своего", Мф.10. 10. Лк.10. 7. «Если мы посеяли в вас духовное, велико ли то, если пожнём у вас плотское?» I Кор.11. 11. «Не знаете ли, что те, которые служат святым, живут от святилища? и служащие жертвеннику причастились жертвенника?» Именно так повелел Господь, чтобы те, кто проповедует Евангелие, жили по Евангелию" (I Кор. 9. 13, 14). "Наученный слову да сообщает научающему всему доброму" (Гал.6. 6). См. I Тим.5. 17, 18.
10. Эти отрывки из Священного Писания настолько недвусмысленны и выразительны, что никто не может отрицать их силу.
11. Мистер Хукер справедливо замечает, что «те, кто не платит своим служителя, не заплатили бы никому из тех, кто в этом нуждается, если бы могли безнаказанно уклоняться от уплаты». Каждый знает, что те, кто не сотворил справедливость, если к этому не принуждает их закон, лишены принципа честности.
12. Ничто, кроме незнания своего долга, алчности и отсутствия принципов, или и того, и другого, не может заставить пренебрегать своими обязанностями или отказываться от уплаты; а алчного брата следует изгнать из церкви и не общаться с ним, 1 Кор. 5:11.
13. Когда люди пренебрегают своим долгом по отношению к своему служителю, они не только умышленно пренебрегают Божественным законом, но и в противном случае терпят большие убытки, поскольку лишаются права на Божие благословение, а также потому, что их служитель будет менее способен и не сможет служить им с той же пользой, Гал. 6:6, 7. 2 Кор. 9:6-8.
14. Эта поддержка служителя должна оказываться не в виде благотворительности или милостыни, а по праву; и, если люди в состоянии, она должна превышать его насущные потребности, чтобы он мог быть примером в гостеприимстве, 1 Тим.3. 2.
15. Если какая-либо церковь и община не могут обеспечить своему служителю достойную поддержку, но готовы сделать для этого всё, что в их силах, то, возможно, со стороны служителя будет долгом, по крайней мере, очень похвальным, отказаться от части своих прав, а не покидать их и заняться каким-либо делом, чтобы восполнить их недостаток. 1 Кор. 9:12.
Глава 8
ОБ ОБЯЗАННОСТЯХ ЧЛЕНОВ ПО ОТНОШЕНИЮ ДРУГ К ДРУГУ
Основными из них являются следующие:
1. Любите друг друга, Иоан. 13:34, 35. 15:12, 17. Рим. 12:9, 10. 13:8–10. Гал. 5:15. 1 Пет. 1:22.
2. Избегайте всего, что охлаждает любовь и производит неприятное впечатление, Гал. 5. 26. Для этого им следует избегать перешептывания и злословия, 2 Кор.12. 20. предубеждений, Иаков 4. 11. I Тим.6. 4. сплетен и назойливости, I Тим.4. 13.
3. Никто не должен стесняться в общении с другим человеком, но должен сразу же сообщать ему о своих обидах и подозрениях. Если же он заметит стеснение в другом человеке, то должен спросить о причине этого. Мф. 5:23, 24. Еф. 4:26.
4. Будьте смиренны друг с другом, Мф. 18. 21, 22. Рим.15. 1. Гал.6. 2.
5. Способствуйте миру и гармонии, Еф. 4:3. Рим. 14:19. 1 Фес. 5:13.
6. Служите друг другу для духовного блага и назидания, 1 Кор. 14:26.
7. Наблюдайте друг за другом в добром усердии, и, если потребуется, наставляйте друг друга, но с любовью и нежностью. Рим. 15:14. 2 Фес. 3:15.
8. Увещавайте и побуждайте друг друга усердно пользоваться средствами благодати, Евр. 10:25. Деян. 2:42.
9. Вдохновляйте друг друга на святую жизнь и поддержку Евангелия.
10. Не следует разглашать то, что происходит на церковных собраниях,Песнь 4. 12. Стыдно разглашать семейные тайны, а тем более церковные.
11. Облегчайте нужды бедных, Мтф.15 40. Иоан. 12. 8. Рим.12. 13. 15. 26. Гал.2. 10. Втор. 15 7, 11. 1 Кор. 16 1, 2. 1 Иоан.3.17. Однако нет веских причин, по которым церковь должна отказываться от помощи, которую предлагают добрые и полезные законы страны. Но диаконы должны договориться с попечителем о том, сколько он будет получать в год, а затем найти место рядом с молитвенным домом, где о них будут хорошо заботиться и где они будут жить в комфорте. Если диакон должен давать больше, чем получает от попечителя, пусть церковь восполняет разницу.
12. Церковь также должна помогать тем, кто не настолько беспомощен или нуждается в помощи, чтобы они могли жить в обществе, даже время от времени нуждаясь в поддержке, особенно если с ними что-то случилось.
13. В-третьих, они не должны судиться друг с другом, если спорные вопросы можно уладить в церкви 1 Кор. 6, 1-7. Действительно, обстоятельства, в которых сейчас находится церковь, сильно отличаются от тех, что были во времена апостолов, и, может показаться, что причина, по которой в вышеприведённом тексте содержится наставление, не так убедительна. Однако этот способ изложения в любое время более уместен не только из соображений благоразумия, но и потому, что он более дружелюбный и добрый, а в некоторых случаях и более справедливый. Ибо, хотя закон всегда стремится к справедливости, она не всегда находится в его власти, и христианин никогда не должен пользоваться этим против кого-либо, не говоря уже о брате. Но с разрешения церкви можно прибегнуть к гражданскому праву.
Глава 9
О ПРИЕМЕ В ЧЛЕНЫ
1. Мы уже отметили, . что каждая конкретная церковь обладает полной властью и полномочиями вести все свои дела для своего благополучия независимо от какой-либо другой церкви или сочетания церквей.
2. Основная часть церковной власти, осуществляемой при Христе и в соответствии с правилами Евангелия, касается четырех вещей: выбора их собственных должностных лиц, приема членов церкви, управления ими и, наконец, их исключения, когда они оказываются недостойными места в доме Божьем. Рим.14. 1. Деян.2 41. 1 Кор.,. 13.
3. Приход бывает либо из другого мира, либо из других церквей.
4. Когда люди обращаются к Господу и приходят в себя после настоящего обращения и покаяния, они должны принять крещение и стать членами какой-либо евангельской церкви, которая может быть рядом с ними, чтобы они могли ходить в общении и пользоваться привилегиями Божьего дома, предназначенными для их питания и возрастания в благодати. Деян. 2. 38. Ис. 14. 5. 56. 6. 2 Кор. 8. 5.
5. С этой целью кандидат должен заранее сообщить священнику или пастору о своих намерениях, что обычно и делается, чтобы священник, свободно побеседовав с ним, мог либо одобрить, либо не одобрить его.
6. Нет никаких сомнений в том, что каждый служитель Евангелия имеет право, в силу своего служения, крестить всех, кто обращается к нему за крещением, и впоследствии церковь может принять их по свидетельству упомянутого служителя или по их религиозному опыту.
7. Но поскольку церковь имеет право получать полное представление об опыте, религиозных принципах и нравственном поведении тех, кто предлагает себя в качестве члена церкви, а также поскольку это назидательно и способствует укреплению и расширению христианского братства, когда люди рассказывают о том, что Господь сделал для них, Пс. 85. 16. Кроме того, может быть полезно совершать священный обряд крещения более открыто и публично. Будет лучше, если люди сначала исповедуются перед церковью, будь то в день подготовки к причастию или в любое другое время, а затем будут крещены.
8. Предпосылками для крещения и принятия в церковь являются благочестивый опыт, твёрдая вера и праведная жизнь.
9. Знание о первом лучше всего получить, позволив людям по-своему рассказывать о милостивых отношениях Господа к ним, время от времени задавая такие вопросы, которые помогут им двигаться дальше. I Пет.3. 15. Второе должно быть ограничено основами религии. Рим. 14 1 15 7. И мы уделяем внимание последнему, как необходимому плоду, без которого их притязания на религию были бы тщетными. Тит 2 12, 14.3. 8.
10. Допуская людей к крещению, а затем в церковь, следует соблюдать все меры предосторожности и проявлять осторожность, чтобы, с одной стороны, не открывать двери слишком широко, а с другой - не держать их слишком далеко. Зах. 4. 10. Мтф. 12. 20. Ис. 26. 1-6. В частности, когда они делятся своим религиозным опытом, они стремятся понять, убедились ли они в праведности так же, как и в грехе; почувствовали ли они только силу закона или также открыли для себя славу Евангелия. Иоан. 16:8.
11. Когда церковь в целом удовлетворена участниками? Через исповедание и беседу, после крещения они должны быть приняты в церковь в качестве членов.
12. При этом служитель после краткого вступления спрашивает, будут ли они наблюдать за собой и согласны ли быть наблюдаемыми, давать и получать наставления и упрёки по мере необходимости, сохранять свои места в церкви, вносить свой вклад по мере своих возможностей во все необходимые дела и во всём следовать провозглашённым и добровольным заповедям и установлениям Христа в Евангелии. Дав это обещание, он протягивает им правую руку братства, приветствует их среди учеников, молится и исполняет подходящий гимн. 2 Кор., 8: 5. Деян., 2:41. 2 Кор., 6:14. Те, кто практикует возложение рук, будут знать, когда его применять.
13. Если состояние заявителя вызывает большие сомнения, его крещение и, следовательно, приём в общину лучше отложить, но делать это следует с большой осторожностью и соответствующим поощрением, если есть надежда на выздоровление.
14. Иногда людей принимают в другие церкви для временного и эпизодического общения, не переводя их в число постоянных прихожан, и это может быть сделано без рекомендательных писем, если они известны, но не в других случаях. Деян. 28. 27. Рим.16. 1, 2. Кол. 4.10.
15. Когда какой-либо член церкви проживает в месте, удаленном от общины, членом которой он является, и ему удобнее посещать другую церковь того же вероисповедания, он должен обратиться в церковь, членом которой он является, за письмом с рекомендацией и отказом от церкви, более близкой к нему, и церковь, членом которой он является, должна вручить ему такое письмо, если он на хорошем счету у них, направленное в церковь, к которой он причислен, и указанная церковь должна принять его, если у них не будет веских причин отказать. Рим.16 1. Деян. 9.26, 27. 18. 27.
16. Хорошее общее правило состоит в том, что люди должны быть членами тех церквей, которые находятся ближе всего к ним, потому что иначе они не смогут в полной мере пользоваться преимуществами членства и выполнять обязанности, вытекающие из церковных отношений.
17. Однако могут быть случаи, которые противоречат этому правилу, особенно когда люди ссылаются на большую пользу для себя в более отдалённой церкви, и их следует учитывать, если другая церковь не слишком удалена, поскольку назидание - это главная цель церковных отношений, и вступление в эти отношения изначально было добровольным актом. Церковь не должна превращаться в тюрьму, где людей держат против их воли.
18. Несомненно, что не может быть отлучения от мира; и сомнительно, что было бы правильно, если бы церковь отлучала от другой церкви, с которой она не может находиться в общении. Но в этом случае она может написать несколько строк, характеризующих личность и её положение в церкви.
19. Если человек, являющийся членом церкви, отличающейся от нашей верой и порядком, предлагает что-то, то необходимо удовлетворить его требования, касающиеся спорных моментов.
Глава 10
О ЦЕРКОВНЫХ ПОРИЦАНИЯХ
1. Церковных наказаний, по сути, всего два: увещевание или порицание и отлучение от церкви. В большинстве случаев увещевание - это скорее отсрочка или приостановка наказания.
2. Увещевание и порицание - почти синонимы. Первое имеет характер совета, мольбы, предупреждения, 1 Кор. 10. 11. Деян.27. 9. 2 Фес.3. 15. 1 Тим.5. 1. Тит. 3. 10. Другое несет в себе больше осуждения, суровости и авторитета, Лев.19 17. Лк.19. 39. 2 Тим. 4. 2. Тит.2. 15.
3. Предостережение или упрёк могут быть как частными, так и публичными.
4. Частное увещевание - это когда преступление, будь то против Бога или, в особенности, против конкретного человека, является частным и малоизвестным, Рим.15. 14. Лк.17. 3.
5. В этом случае обиженный брат не должен разглашать это дело, но должен пойти к обидчику и попытаться в мягкой, дружеской манере убедить и вернуть своего брата. Если ему это удастся и обиженный брат проявит признаки раскаяния и пообещает исправиться, на этом дело и закончится. Но если нет, обиженный брат должен взять с собой одного или двух братьев, которые, по его мнению, с наибольшей вероятностью повлияют на его брата. Если и это увещевание не подействует, то приведите его к церкви, Мф.18. 15-17.
6. Это правило действует независимо от того, насколько тяжким является проступок, при условии, что он совершен в частном порядке.
7. Когда дело предстает перед церковью, после того как обвинение доказано, если он отрицает это, служитель должен увещевать и стараться в духе кротости вернуть нарушителя, I Тим.5 20. Тит.1 13. Если это окажется безрезультатным, и нарушитель продолжит упорствовать и остается нераскаянным, церковь должна перейти к более строгим актам порицания, и, в некоторых случаях, если он раскаивается, как мы увидим в Мтф.18.16- 17.
8. Если какое-либо частное дело будет передано в церковь до того, как будут предприняты предыдущие шаги, то лицо, передавшее его, должно быть строго наказано и предупреждено, причём публично, перед церковью, за его неподобающее и вредное поведение. Тем не менее, церковь должна взять это дело в свои руки, поскольку тогда оно перестанет быть частным и потребует публичного рассмотрения.
9. Публичное увещевание или порицание также имеет место в отношении публичных проступков менее гнусного характера, но неподобающих христианам и недостойных их призвания, Рим.14 22. Мф. 5. 22. I Кор. 8. 12.
10. Отлучение должно применяться, когда человек, несмотря на первое увещевание или обличение в церкви, оказывается неисправимым. Ибо, поскольку должно быть второе увещевание, Тит. 3. 10. он должен быть отлучён, пока мы ожидаем результатов первого, и лишён церковных привилегий, Откр. 2. 21.
11. Если в церкви против кого-либо выдвигается обвинение, а он отрицает его, и свидетелей нет поблизости, или по каким-либо другим причинам обсуждение этого вопроса в данный момент невозможно, то необходимо временно отстранить его от участия в трапезе Господней, пока дело не будет рассмотрено. Лев., гл.13-14
12. Отлучение также не применяется, когда проступок недостаточно тяжкий или ещё не созрел для такого сурового наказания, как отлучение от церкви. Такого человека следует считать не врагом, а братом, которого нужно увещевать как брата, в союзе, но не в общении. 2 Фес. 3:6, 7, 10-15.
13. К вышеупомянутым трем случаям, в которых должно иметь место временное отстранение, мы можем добавить четвертый, а именно, когда человек подвергается допросу за какой-либо серьезный проступок, за который он должен быть отлучен от церкви, и считается, что при наличии явных признаков искреннего раскаяния следует отказаться от исполнения приговора, но, тем не менее, виновный должен быть временно отстранен от причастия, как свидетельство негодования церкви против всякого рода нечестия, и в оправдание чести и славы Божьей . Так Господь повелел о Мириам, чтобы она семь дней не входила в стан, а потом снова вошла, Чис.12. 14. 15.
14. Последним и самым суровым церковным наказанием является отлучение от церкви, к которому следует прибегать, если предыдущие наказания не возымели должного эффекта и не привели виновных к покаянию, при условии, что дела, по которым они привлекаются к ответственности, с учётом обстоятельств, усугубившихся в ходе рассмотрения дела, явно связаны с безнравственностью или ересью.8
15. Безнравственные поступки включают в себя не только конкретные предписания Декалога, но и заповеди, установления, институты и обряды, содержащиеся в Новом Завете: нарушение любого положительного предписания или требования Божественной власти должно влечь за собой нарушение нравственности.
16. Однако следует позаботиться о том, чтобы не создавать вынужденных конструкций скрытой безнравственности, как, например, обвинять человека в нарушении правила в Евр. 10. 25. и нарушении завета, потому что он пренебрегает своим местом, посещает богослужение в другом месте и, возможно, с людьми другого вероисповедания, но ссылается на большее назидание и, возможно, совесть, 9 чтобы мы не действовали как Диотрефы. 3 Иоан. 10.
17. Если член церкви будет признан виновным в каком-либо грубом безнравственном поступке, который является общеизвестным и возмутительным, церковь должна в первую очередь прибегнуть к этому наказанию, не прибегая к увещеваниям и порицаниям, чтобы защитить честь своего святого призвания и продемонстрировать своё отвращение к такой мерзости. 1 Кор. 5:1, 2, 7, 13. 1 Тим. 5:24.
18. Те, кто еретичен в своих принципах, отрицает какое-либо существенное учение или придерживается и проповедует то, что может быть неразумным и постыдным, подпадают под действие этого постановления. Гал. 1:6, 7. ср.с гл. 5:12. 1 Тим. 1:19, 20. 6:3-5. 2 Тим. 2:16-18. Откр. 2:14, 15, 20. 2 Кор. 2:6.
19. Если обвинение, по мнению церкви, достаточно доказано, и принято решение об исключении лица и назначили время для этой цели, служитель должен раскрыть отвратительность преступного действия с его отягчающими обстоятельствами и скандал, который оно вызывает в религии; он должен применить конкретные места из Священного Писания, которые могут иметь отношение к делу, чтобы возложить вину за преступление на совесть преступника, если таковой имеется, и которого могут опасаться другие; он должен раскрыть природу и цель порицания, строго выражая чувство свое и других. церковь по этому ужасному случаю; и затем он должен в присутствии церкви отрезать и изолировать такого преступника по имени от союза и общения церкви, чтобы впредь на него нельзя было смотреть как на брату или причислять к членам такой церкви, пока Бог снова не восстановит его через покаяние, о чем они молятся.
20. Это отлучение и авторитетное изгнание такого человека из церкви, чтобы сохранить её чистоту, а также для того, чтобы он смирился и сокрушился, увидев и осознав свои грехи, и если есть признаки этого, то он должен быть восстановлен, 2 Кор. 2:6, 7, 8.
21. Если человек, которого собираются отлучить от церкви, считает, что на него повлияла партия или что-то в этом роде, он имеет право настоять на созыве совета из соседней церкви или церквей, и церковь должна согласиться на это и позволить ему выбрать половину членов совета.
22. Если церковь откажется созвать совет и уволит человека, или если они сделают это вопреки совету, пострадавшее лицо может изложить свое дело в Ассоциации, которая может назначить совет, и если церковь откажется допустить повторное слушание в указанном совете или откажется подчиниться решению совета, Ассоциация может привлечь указанную церковь к разбирательству, и, если церковь продолжит упорствовать, соседняя церковь может принять пострадавшего в свое общение.10
23. При ведении церковных дел не следует ожидать, что единодушие всегда будет преобладать: иногда кто-то будет в меньшинстве. Иногда это вызывало обиду, и люди отказывались какое-то время оставаться в церкви. Это очень неправильно и неразумно. Ведь если даже церковь поступает неправильно, то любой человек, давший против неё свидетельство, выполнил свой долг, очистил свою совесть и поэтому должен оставаться в церкви, за исключением случаев явного отступления от веры. Добрые люди считали, что наш Господь общался с Иудой, хотя в то время он знал, кем тот был.
24. Хотя церковь может отказать человеку, когда он предлагает стать ее членом, если у нее есть веские основания подозревать, что он не является истинно религиозным, все же ее члены не имеют права исключать его впоследствии по аналогичному подозрению. Сначала они могут вынести решение в его пользу, но впоследствии не могут отменить приговор. Отлучение от церкви возможно только за безнравственность или ересь. Что же касается отмирания или кажущегося отмирания в религии, то правило гласит: "Пусть они растут вместе до жатвы", Мф.13. 30.
25. Деловые встречи должны проводиться раз в месяц, раз в два месяца или раз в квартал, а не все дела должны решаться в подготовительные дни, чтобы не случилось чего-то, что могло бы смутить умы некоторых и помешать им собраться на следующий день.
26. Каждая церковь должна вести книгу записей и вносить в неё все свои действия, чтобы в любой момент можно было узнать, что и как было сделано.
Глава 11
О ЕДИНСТВЕ И ОБЩЕНИИ ЦЕРКВЕЙ
1. Церкви одной веры и евангельского порядка, насколько это необходимо для общения; поскольку все они испили одного и того же духа; поскольку они являются ветвями одного и того же тела и придерживаются одной и той же главы; и поскольку у них один Господь, одна вера и одно крещение: следовательно, они могут и должны иметь и наслаждаться общением и дружескими отношениями друг с другом, насколько этого могут требовать обстоятельства и служить возможности для выполнения тех относительных обязанностей, которые могут способствовать взаимной пользе и назиданию целого. 1 Кор.12 13. Еф.4. 5. Иоан 17. 20-26. Упомяну лишь некоторые из них.
2. Они должны быть готовы при необходимости помогать друг другу в сложных случаях.
3. Те, у кого есть свободные служительские дары, должны быть готовы и желать помогать тем, кто в этом нуждается. Песнь 8I.
4. Допускайте друг друга к временному причастию, когда представится такая возможность.
5. Увольняйте членов общины и принимайте их друг от друга.
6. Они должны помогать друг другу деньгами, а также советами, если это необходимо, и в целом проявлять доброту по отношению друг к другу, как к соседям, хотя и принадлежащим к разным семьям или ветвям одной большой семьи и общины верующих.
7. И, наконец, они общаются и взаимодействуют друг с другом ради взаимной выгоды, выполняя общественные обязанности.
Глава 12
ОБ АССОЦИАЦИИ
1. Ассоциация состоит из делегатов или посланников от разных церквей, которые договорились объединяться в установленное время для продвижения своих интересов и общего дела.
2. Эта практика рекомендована разумом вещей, духом религии и апостольской практикой, Деян.15.
3. Собрание, таким образом, церквей их делегатами имеет особую пользу; чтобы познакомиться и познать друг друга?чтобы сохранить единообразие в вере и практике, Фил. 3.16,. выявлять и отвергать ереси, обуздывать распущенность в бессмысленном злоупотреблении церковной властью, оказывать помощь и совет во всех сложных случаях, оказывать денежную помощь, когда это необходимо, назначать пожертвования для нуждающихся церквей и всячески продвигать и защищать интересы религии, укреплять и сближать узы союза и братства.
4. Другие церкви, помимо тех, которые были учреждены изначально, могут быть приняты при условии подачи заявления и предоставления удовлетворительных доказательств своей веры и практики, соблюдения порядка и благонадёжности.
5. Собравшиеся таким образом делегаты, по сути, являются лишь консультативным советом. Они не обладают принудительной властью, чтобы заставить церкви подчиниться их решениям, и не имеют никакого контроля над действиями или поступками церквей. Каждая церковь по-прежнему остаётся независимой.
6. Тем не менее, ассоциированный орган может исключить из своих связей любую церковь, которая может играть недостойную роль. Это наша ассоциация сделала несколько лет назад, как и, фактически, последняя ассоциация. Действительно, было бы абсурдно проверять церкви при их приеме, если впоследствии они должны оставаться в этой связи, какими бы ни были их принципы и практика, см. 10.26. См. также Исповедание веры, гл. 27. 15. Наша дисциплина, с. 61. Д-р Оуэн о природе евангельской церкви, с. 254.
7. Пусть не думают, что эта власть ассоциации над церквями в связи с этим аннулирует или уничтожает независимость этих церквей: ибо, если какая-либо церковь из объединенного тела станет неосновательной в своих принципах или будет действовать неуправляемо и беспорядочно и не будет делать того, что может быть справедливым и праведным; такая церковь все равно останется независимой церковью, хотя и неортодоксальной и нерегулярной; но было бы непоследовательно и неправильно для ассоциации допускать, чтобы такая церковь продолжала существовать среди нее, поскольку, помимо других общин, все ее члены тем самым стали бы участниками злых дел. Ассоциация не может ничего взять у церквей, кроме того, что она им дала. В таких обстоятельствах она, безусловно, может и должна это сделать.
8. Из того, что мы сказали, а также из того, что объединение церквей в ассоциацию является добровольным актом, союзом или конфедерацией, подобно добровольному объединению членов в церковь, следует, что каждая церковь находится в таком же отношении к своей ассоциации, как член к своей церкви, и поэтому при приёме в ассоциацию проходит такую же проверку. Следовательно,
9. Ассоциация может получать жалобы на любую принадлежащую ей церковь, особенно если жалоба подана другой церковью. Следовательно,
10. Ассоциация имеет право призвать к ответу любую церковь, допустившую нарушение, будь то злоупотребление властью в отношении кого-либо из своих членов или над кем-либо из своих членов, пренебрежение посещением собраний ассоциации, игнорирование рекомендованных им действий или любой существенный недостаток в принципах или практике; и если не будут приведены удовлетворительные причины и не будет проведено исправление, то исключить их.
11. При первом создании объединения или впоследствии должен быть составлен свод правил, условий и положений, на основании которых церкви соглашаются объединяться.
12. Для поддержания порядка в объединённом органе при его созыве должен быть избран председательствующий, который будет регулировать и оглашать то, что будет обсуждаться, а также председательствовать на заседаниях. Кроме того, должен быть избран секретарь, который будет вести протокол заседаний.
1В 1805 году этот трактат был переиздан в Лексингтоне, штат Кентукки, Т. Андерсоном. Единственное изменение было в первой строке. В издании 1805 года было убрано начальное греческое слово «Экклесия» и просто написано «Греческое слово, означающее «Церковь», а затем идёт текст, как в издании 1798 года.
2 Из истории мы знаем, что церковь никогда не будет процветать, если священник не живёт среди прихожан. Практика многожёнства может льстить самолюбию священника и пополнять церковную казну, но душам прихожан от этого не легче.
3 ЦЕРКОВНЫЙ ЗАВЕТ
Мы, чьи имена написаны ниже, желая стать церковью Иисуса Христа в этом месте и имея все надлежащие знания друг о друге с точки зрения действия благодати в наших сердцах, религиозных принципах и моральных качествах, а также желая пользоваться привилегиями, которые присущи народу Божьему в церковных отношениях, во имя Господа Иисуса добровольно и даром предаем себя Господу и друг другу, согласно Его слову, быть одним телом под одним Главой, совместно существовать и действовать группами и порядками. руководствуемся правилами Евангелия и обещаем и обязуемся делать все, с Божией помощью, в наших различных способностях и отношениях, что Господь заповедал нам и требует от нас: в частности, отречься от самих себя, взять свой крест, следовать за Христом, хранить веру, собраться вместе, любить братьев, подчиняться друг другу в Господе, заботиться друг о друге, терпеть друг друга, взяв на себя бремя, стараться сохранять единство духа в узах мира и, наконец, чтить, повиноваться и поддерживать тех, кто может властвовать над нами в Господе. Это Завет, в который мы торжественно вступаем в страхе Божьем, смиренно умоляя Божественную помощь и благословение, чтобы мы могли быть созидаемы и утверждены во славу Божью, для продвижения интересов Искупителя, для утешения и назидания наших собственных душ, благодаря бесконечным богатствам свободной благодати, которая есть в Иисусе Христе, нашем Господе: и ныне единому мудрому Богу, Отцу, Сыну и Святому Духу, да будет воздано поклонение, честь, сила, слава, владычество и послушание, ныне и вовеки, аминь.
Совершено в округе и штате в день года нашего благословенного Господа и Спасителя,
4Всем людям, к которым попадут эти дары, церковь в шлёт приветствие. Податель сего, наш возлюбленный брат , будучи человеком с хорошими моральными качествами, истинным благочестием и глубоким знанием Божественных вещей; и будучи призван к осуществлению своих даров служения, за что мы сейчас прошли значительное испытание, как в частном, так и в общественном порядке; мы сочли его достойным; и поэтому настоящим разрешаем ему проповедовать Евангелие везде, где у него может быть призвание; не сомневаясь, но что в свое время обстоятельства приведут к более полному посвящению его в служительский сан путем рукоположения. А пока мы рекомендуем ему проявлять благосклонность и уважение, молясь о том, чтобы Господь был с ним и обильно благословлял его. Дано на нашей встрече в... .
5Всем людям, которым эти дары достанутся, подписчики шлют приветствие.?Будучи созванным в 1789 году под влиянием вышеупомянутой Баптистской церкви с целью торжественного посвящения носителя сего в священный сан служения; и будучи, по достаточным свидетельствам, полностью удостоверенным в его моральном облике, истинном благочестии и обретенных знаниях в Божественных вещах, а также в дарованиях и способностях служителя, о которых мы в остальном имели должное представление: ПОЭТОМУ в указанный день в присутствии указанной церкви и собравшегося полного собрания МЫ торжественно посвятили и посвятили в упомянутый священный сан. должность служения, посредством наложения рук, молитвы и других ритуалов, используемых среди нас в данном случае, указанного носителя дара, нашего достойного и преподобного брата, которого мы поэтому рекомендуем, как такового, благоволить и уважать.
6 Некоторые считают, что служитель не может с уверенностью совершать таинство Господней вечери в церкви или для церкви, членом которой он не является и в которой не живёт. Но трудно сказать, почему он не может делать это время от времени, как люди, допущенные к периодическому причастию, если они не являются членами церкви, когда церковь призывает его к этому. Кажется, что призыв церкви к периодическому совершению таинства должен быть равнозначен её призыву к регулярному совершению таинства.
7См. «Историю баптистов в Уэльсе» Джошуа Томаса, Лондон 1795 с. 169.
8Считается, что Мтф.18. 17. 1 Кор.3., 5. не относится к отлучению от церкви.
9См. «Доктор Оуэн. О природе евангельской церкви. Лондон 1689, с. 109, 225.
10См. Исповедание веры, 2.27 15. Также Бенджамин Кич "Слава истинной Церкви Лондон 1697, стр. 18.
Перевод (С) Inquisitor Eisenhorn
Свидетельство о публикации №225040801053