Просто хорошее кино - сто шестьдесят девять
- Пупки, Ньеманс, - опасливо шептала вернувшаяся с холода верная подчиненная комиссара славянка Зрита, - жареные с опятами клиторы разоблачены как неэкологичные после вмешательства Греты Тунберг, вот русская мафия и заказала у маньяка пупки.
Комиссар, как и все южноевропейские мужчины средиземноморских оттенков, отличался гурманством и склонностью к кухарскому искусству, скрывая, впрочем, тот прискорбный факт, что лишь щедрая примесь грязной мусульманской крови и привела потомков изнасилованных европеек к интересу в модельном бизнесе, рестораторстве и приуготовлении пищи, это, кстати, очень бесит до сих пор баклажанчиков - сицилийцев, упорно отрицающих свою грязнокровность и недостойное для белого человека прямое происхождение от завоевавших ( давно ) хороший кус Европы арабов и мавров с берберами и прочей африканской сволочью черножопой.
- Пупки ? - заинтересовался он, плотоядно облизываясь. - Ежели их ужарить в сухариках, полить оливковым маслицем, запивая " Божоле ", то есть смысл.
Зрита вздохнула, поражаясь наивности французского флика.
- Они еще и премудрых пискарей туда положат ! - выкрикнула она, не в силах достучаться до замшелых сердец западноевропейцев, географицки отличающихся от самой Зриты и ее соплеменников, не просто так именуемых восточноевропейцами, ведь еще историцкий раздел готов на ост и вест говорил о многом, но втуне и вотще остались в анналах и хрониках прямые предостережения и смутные намеки архивариусов и подкопиистов, корпевших над неудобно свертывающимися в трубочки пергаминами во мраке монастырских келий Средневековой Европы.
- А вот этого мы им не позволим ! - воспрял Ньеманс, ощущая прямую и явную угрозу только - только зарождающимся на просторах Восточной Европы свободе и демократии. - Дедушка Щедрин своим пискарем намекал на партию эволюционистов, что мы, разумеется, не можем не одобрить.
Он бежал по лестнице, прорываясь сквозь плотно шагавшие ему навстречу ряды меняющихся с дежурства фликов на задний двор Управления, где тоскливо мокла под дождем весьма характерная на лицо чорная " Симка " с шикарным Аленом Делоном за рулем.
- Козырный плащик, - небрежно бросил Ньеманс, плюхаясь на заднее сиденье, - белый такой.
- У меня и шляпа чутарик набекрень, - улыбнулся водитель, медленно поворачиваясь к комиссару.
- А, мамыньки ! - завизжала Зрита, залезая в машину. - Копытин !
Разумеется, ни Гранже, ни Ньеманс, ни, тем более, Ален Делон не знали и знать не могли о водителе отдела по борьбе с, известном как Копытин. Кстати, руссиянские зрители сто пудов не знают наименования актера, исполнявшего эту роль, такое часто встречается в головах зрителей : на рожу знают, даже некоторые роли смогут вспомнить, а вот имени - фамилии не знали и не знают поныне.
- Можно на каком киносайте справиться ! - тут же нашелся находчивый Жан Рено, играющий комиссара Ньеманса.
На что Зрита ему ничего не ответила. А почему ? А я скажу. Потому как куривший дурь Венсан Кассель почотчей будет невыразительного в роли полицейских, но не бандитов, Бенуа Мажимеля. В общем, Мария Юрьевна, как - то незаметно для меня самого ставшая единственной музой коалы, просто хорошее кино из страны благословенных братов Люмьер, и подаривших всем нам это воистину чарующее зрелище, мастерством создателей позволяющее погрузиться в иллюзорный мир на полтора - два часа.
Свидетельство о публикации №225040801324