Отцовство воспоминания и размышления
Взять хотя бы историю с велосипедами.
Одним невероятно жарким июльским днём я не придумал ничего умнее, чем пойти кататься на велосипеде с детьми. В нашем местном парке. Им было семь и восемь лет соответственно. Мать наша была в отъезде и останавливать меня было некому. Ну мы и пошли.
Покатались, как ни странно, без происшествий и уже почти вернулись домой, когда мне выпал шанс проявить себя.
Нужно было перейти дорогу между парком и нашим домом, мы дождались зелёного светофора и пошли, велосипеды, как требуют правила дорожного движения, катили рядом. Любо дорого посмотреть.
Ровно на полпути, то есть посреди проезжей части мой младший сын остановился и сказал, что у него идёт кровь из носа. Я тоже остановился и посмотрел. Действительно, кровь. Не то что прям хлещет, но течёт. Тут я осознал, что мы на дороге и сказал, что нужно идти дальше. Сын посмотрел на меня укоризненно и сказал, что не может идти. Я возразил, что кровь из носа, а не из ноги и мы двинулись дальше.
На тротуаре я отдал свой велосипед старшему сыну, чтобы он его подержал и стал осматривать младшего, пытаясь остановить кровь подручными средствами. Из подручных средств в наличии оказалась футболка надетая на младшего сына и уже достаточно заляпанная кровью, поэтому я спокойно стал вытирать ей его нос. Младший сын сопротивлялся и плакал. Я размазывал кровь по его лицу, не понимая, что происходит.
В этот, скажем так, не самый подходящий момент, старший сын заявил, что ему надоело стоять и держать два велосипеда и когда уже мы пойдём домой?
Я, будучи в состоянии стресса, несколько более, чем полагается, резким тоном, и не самыми уместными в общении с детьми выражениями, ответил, что скоро пойдём, а пока я занят.
Тут за моей спиной визгливый женский голос поинтересовался, почему я так разговариваю с детьми?
Я обернулся и увидел перед собой даму средних лет, полную решительности и готовности к битве за правое дело. Я спросил, что ей конкретно нужно? Вместо ответа дама взвизгнула и убежала.
Я вдруг понял как все это выглядит со стороны: мужик только что разбил нос одному ребёнку, и собирается повторить эту процедуру со вторым. Все стремительно превращалось, в домашнее насилие над несовершеннолетними.
Мой младший сын, первым все оценил и прикинул последствия, он вообще очень быстро и точно соображает в критических ситуациях.
Он прекратил плакать, вытер кровь рукой и сказал, что нужно скорее идти домой, пока эта тётка не вернулась с полицией.
Никто не стал с ним спорить.
Я не отец года однозначно.
Свидетельство о публикации №225040801903