Отношение к женщине у мусульман в 5 пунктах
1. За тысячу лет до Мохаммада в книге «Политика» Аристотель писал, что ранние браки наносят вред обществу так как 1) дети от ранних браков рождаются более слабыми, 2) девочки умирают чаще при родах и 3) так как они не успевают прочувствовать радость от целомудренного состояния сердца и научиться воздержанности от страстей.
Тем не менее спустя тысячу лет на основании слов Корана «Мохаммад был прекрасным примером для вас», и до сего дня в Исламе запрещено говорить о вреде ранних браков и в целом такие браки считаются подражанием наилучшему.
2. Эта же самая ситуация реализуется в отношении браков с двоюродными сестрами. В то время как стало общеизвестным, что эти браки наносят великий вред обществу и ведут к интеллектуальному и физическому вырождению наций, браки с двоюродными сестрами дозволяются и приветствуются исходя из примера, который все мусульмане имеют в Мохаммаде: «О Пророк! Мы сделали для тебя дозволенными твоих жен, которым ты уплатил их вознаграждение, и невольниц, которыми овладела твоя десница … а также дочерей твоих дядей со стороны отца, дочерей твоих теток со стороны матери…» и т.д.. (К.33:50).
3. Применительно к словам из Корана «оставайтесь в своих домах» (К.33:33) в отношении женщин и толкованию этого места учеными как относящемуся ко всем женщинам у мусульман существует практика не дозволения женщинам выходить из дома, работать врачами и учителями – ограничивать в праве на социализацию; ограничение о котором свидетель его и всемирно признанный интеллектуал Ибн Рушд писал в 12 веке:
«Заставлять оставаться в домах женщин, составляющих половину населения, словно они какие-то декоративные растения – причинило огромный вред Исламским обществам» (Ибн Рушд «Комментарии к книгам Платона»)
4. В противоположность заповеди Моисея не возвращать бывших жен (Исх. 24:4), и Евангельскому запрету на развод с верной женой (Мф. 5:32), у мусульман практикуется произвольный предлог для развода, благодаря чему подвиг верности мужу полностью обесценивается и женщина вынуждена трястись от страха в любую минуту быть изгнанной из дома мужа. Данная практика также имеет свой корень в Коране, а именно в следующих стихах:
«Если же он [муж] дал ей развод (в третий раз), то она не дозволяется ему после этого, пока она не выйдет замуж за другого (мужчину), а если тот дал ей развод то нет греха над ними...» (Коран 2:230)
5. Огромный вред женщинам за минувшие 1400 лет нанесло Кораническое дозволение делать невольницами представительниц «слабого» пола на завоёванных территориях: «И замужние женщины запретны для вас, если только ими не овладели ваши десницы (если только они не стали вашими невольницами).» (Коран. 4:24). Мусульмане оправдывают данное дозволение общей военной практикой тех времен, однако, в противоположность веры в «незыблемый - вечный» характер постановлений Корана, один из современных примеров военного законодательства в части коммуникации с женщинами на завоёванных территориях, можно представить следующим приказом:
«Офицеры и красноармейцы! Мы идем в страну противника. Каждый должен хранить самообладание, каждый должен быть храбрым... Оставшееся население на завоеванных областях, независимо от того немец ли, чех ли, поляк ли, не должно подвергаться насилию. Виновные будут наказаны по законам военного времени. На завоеванной территории не позволяются половые связи. За насилие и изнасилования виновные будут расстреляны» (И. Сталин, Приказ «О поведении на территории Германии» от 19.01.1945г.)
Свидетельство о публикации №225040800217