Лекарь-оборотень - 3. Глава 7

Глава 7

          Войдя в комнату, держась за руки, где за столом уже сидел старик, Амос и Рогана присели напротив чародея, но разговор пока не начинали, ждали, когда его начнёт хозяин.
          Окинув взглядом парня и девушку, старик, кашлянув в кулак, прочищая горло, произнёс:
- А теперь, молодые люди, я хочу услышать от вас, про старую карту и амулет?
- Про карту, – заговорил лекарь-оборотень, – я ничего не знаю. Как она попала ко мне в мешок, подавно не ведаю. А про амулет, – взглянул на девушку Амос, – лучше расскажет Рогана, ведь это она мне его подсунула.
- Ничего я рассказывать не буду, – фыркнула Рогана и отвернулась.
- Хорошо, тогда расскажи мне, лекарь-оборотень, как ты открыл амулет и выпустил из него Аурику? - вновь задал вопрос старик.
- А что рассказывать, – заговорил Амос. – Вытащил из мешка свёрток, когда Рогана, перекинувшись птицей, улетела и, развернув его, увидел металлический диск. Покрутив его в руках, я нечаянно нажал на небольшую выпуклость в самом центре амулета, вот и всё. Сначала из амулета появилась призрачная фигура женщины.
- Ты разговаривал с ней? - перебил Амоса старик.
- Нет! - ответил парень. – Я разговаривал с Аурикой, когда второй раз выпустил её из амулета, это произошло в пустыне.
- О чём ты с ней говорил?
- Она мне всё рассказала, как её пленил Грэгунт и про Тантуса, – ответил парень, взглянув на Рогану.
          При упоминании Амосом про отца, Рогана взглянула на парня, но говорить ничего не стала.
- Что было потом?
- Началась песчаная буря, – продолжил лекарь-оборотень. – Мой мешок с продуктами и амулет унесло смерчем. Что случилось с Аурикой, мне неизвестно.
- Она успела вернуться в амулет? - не отрывая глаз от парня, спросил старик.
- Нет! - ответил Амос. – А когда буря стихла, я увидел Рогану, бредущую по пустыне. Вот и всё. Теперь вы всё знаете, а мы находимся в неведенье.
- Что вы хотите узнать? - окинув взглядом Рогану и Амоса, спросил старик.
- Как мы сюда попали и где находимся? - поинтересовался лекарь-оборотень.
           Рогана продолжала молчать, но внимательно всё слушала, впитывая в себя слова Амоса, как губка воду.
- На первый вопрос я не смогу тебе ответить парень, – начал старик. – А второй вам известен, вы находитесь у меня дома.
- Это я уже давно понял, – бросил Амос. – В каком мире мы сейчас находимся?
- В том, где и находились до этого, – ответил старик. – Вы просто переместились в пространстве из серой пустыни на поляну дремучего леса, где я вас и нашёл. Ну а потом, я перенёс вас в свой дом.
- Ладно, этот вопрос мы решили, – заговорил Амос. – А ваш дом находится далеко от Эльсиниор?
- Далеко! - ответил старик. – Моя деревня, где мы сейчас находимся, расположилась на другом конце материка. Эльсиниор и мою деревню разделяют горы.
- Не те ли горы, где находится ледяной храм?
- Именно они, парень, именно они, – произнёс старик и поднялся.

          Подойдя к шкафу с книгами, старик достал оттуда книгу и, подойдя к столу, подал её Амосу.
          Увидев книгу, лекарь-оборотень припомнил, что оставил её на кресле, но как она вновь оказалась в шкафу – осталось для него непостижимой загадкой, тайной, скрытой под семью печатями.
- В этой книге ты, лекарь-оборотень, найдёшь ответы, – заговорил старик.
- Что за ответы? - взглянул на хозяина дома Амос.
- Ответы на все свои вопросы: как ты попал в наш мир из своего, и что случилось с тобой при переходе.
- Как эта книга попала к вам? - взглянул в лицо старика Амос. Точно такую же книгу, мне подарил Драмирус.
- Вот именно, что точно такую книгу! - бросил старик. – Книг всего три: одна у меня, вторая, как ты говоришь, передал тебе Драмирус, а третья исчезла, и никто не знает, где она находится. Возможно, она уничтожена, но …
- Книги у меня нет! - перебил старика Амос. – А та, которую мне подбросили в мешок, когда я покидал город, оказалась подделкой! Но и она исчезла. Как это произошло, я не знаю.
          Рогана, бросив взгляд на Амоса, поднялась.
- Что случилось? - поинтересовался старик, обратив взор на девушку.
- Ничего, – ответила Рогана. – Мне нужно привести себя в норму, где тут у вас …
- Все удобства на улице! - перебил девушку старик. – Как выйдешь из дома, повернёшь за угол, там и увидишь нужник, он рядом с сараем.
- Благодарю, – направляясь к двери, произнесла Рогана.

          Выйдя на крыльцо, Рогана окинула взглядом ограду и, увидев сарай, направилась в его сторону.
          Сделав свои дела и покинув деревянный нужник, к таким условиям городская девушка не была привычна, подошла к двери сарая.
          Деревянная дверь, перекошенная на петлях и со щелями, открылась с трудом, издав скрип, подобный несмазанной телеге. Ещё не заглядывая внутрь, Рогана поняла, что там ничего нет, но что-то неумолимо влекло её туда войти.
          Передёрнув плечами от запаха мертвечины, который ударил девушке в лицо, Рогана, зажав нос рукой, вошла в сарай.
          В сарае царил полумрак, и лишь свет, проникавший через открытую дверь, освещал небольшое пространство.
          Пристально вглядевшись, девушка заметила в дальнем углу, торчащую из-под сена босую человеческую ногу.
          Сначала Рогана хотела убежать, но что-то невидимое настойчиво влекло её к человеческому телу, а точнее, трупу, который пролежал здесь уже несколько дней. Это Рогана определила по запаху, распространившемуся по воздуху. Однако было странно, что на улице, за дверью, этот смердящий трупный запах не ощущался, словно кто-то удерживал его в рамках сарая и не выпускал за его пределы.
          Превозмогая в себе отвращение, продолжая сжимать нос рукой, Рогана подошла и, отбросив в сторону сено, обнаружила там мужчину. На первый взгляд этому человеку было не более пятидесяти лет, но точно определить возраст не представлялось возможным, поскольку вместо лица зияла сплошная рана, а из разодранной груди наружу вывалились внутренности, которые уже покрылись гнилью.
         Зажав рот рукой, боясь, что её вывернет наружу, Рогана выскочила из сарая и нос к носу столкнулась со стариком.
- Зря ты, ведьма, сунула свой нос в сарай! - рявкнул на Рогану старик и вскинул руку, чтобы ударить её.
          Вжав голову в плечи, Рогана закрыла глаза, ожидая удара, но прошло несколько секунд, а его так и не последовало.
          Открыв глаза, она увидела стоявшего перед ней оборотня, но, зная обличие Амоса, не испугалась.
- Что там? - зарычал оборотень, заглядывая в сарай.
- А где старик? - хлопая от удивления глазами, выдавила из себя девушка.
- Я оглушил его и отбросил в сторону! - вновь прорычал зверь. – Посмотри, вон он лежит рядом с нужником!
           Повернув голову, Рогана увидела старика, лежавшего без сознания.
- Ты убил его? - спросила девушка, обратив взор на оборотня.
- Нет, он жив, и нам ещё пригодится, – ответил лекарь-оборотень и стал вновь трансформироваться в человека.
          Через несколько мгновений перед Роганой уже стоял Амос и улыбался.

          Тщательно осмотрев сарай и изувеченное тело мужчины, Амос, перенёс старика в дом и, усадив его в кресло, привёл в чувство, легонько похлопав по щеке.
          Открыв глаза, старик дёрнулся в руках Амоса, но лекарь-оборотень вдавил его в кресло, нависнув над ним, словно глыба, не дав подняться.
- А теперь говори? - бросил в лицо старика Амос. – Кто ты такой, только не юли и не лги, я сразу это почувствую?
- Я чародей, – процедил сквозь сжатые зубы хозяин дома.
- Это ложь! - выпалил в лицо старика лекарь-оборотень. – Её я сразу почувствовал, когда ты стал, спрашивать нас про старую карту и амулет! Говори или я заставлю тебя, это сделать!
- Я говорю правду, – выдавил из себя старик и вновь попытался высвободиться из тисков Амоса.
- Нет, ты обманываешь нас, – заговорила Рогана, заглядывая через плечо Амоса в лицо старика.
- Откуда ты это знаешь, ведьма! - набравшись смелости, выкрикнул старик.
- Я вижу ложь в твоих глазах, – ответила Рогана. – Они словно душа, рассказывают мне, что ты скрываешь от нас правду. Или что-то боишься рассказывать.
- Отвечай, старик, или я за себя не ручаюсь! - выкрикнул лекарь-оборотень и стал перевоплощаться в оборотня, продолжая вдавливать его в кресло.
          Когда трансформация полностью завершилась, и перед стариком предстал огромный зверь, старик, стуча от ужаса зубами, заговорил, точнее, стал выдавливать из себя слова:
- Я некромант, меня заставили это сделать.
- Кто? - рявкнул на старика оборотень, вдавив острые когти в его плечи.
          Лишь только тело Амоста начало перевоплощаться в оборотня, Рогана отступила в сторону, боясь, что во время гнева он нечаянно её может задеть.
- Я не могу назвать его, – выдавил из себя некромант, морщась от боли, пронзившей его плечи.
- Назови его имя? - заревел оборотень, широко открывая пасть, обнажая огромные клыки, с которых на лицо старика закапала жёлтая слюна.
- Никто не знает его имени, – ответил старик. – Но, если бы я знал, то всё равно не сказал его тебе, лекарь-оборотень. Убей меня или …
          Однако некромант не успел договорить, оборотень взмахнул лапой и когтями разорвал старику горло.
           Тело некроманта дёрнулось и обвисло, а оборотень отступил в сторону, чтобы хлынувшая фонтаном кровь, не попала на его шерсть.
- Зачем? - произнесла Рогана, наблюдая, как тело оборотня претерпевает трансформацию, перевоплощаясь обратно в человека.
          Рогана всегда с любопытством наблюдала за трансформацией Амоса, когда он из человека обращался в оборотня. Её дыхание перехватывало, а по телу пробегала сладострастная дрожь, от которой внутри девушки становилось так хорошо, что она была готова на всё в этот момент.
          Когда перед Роганой вновь предстал Амос в человеческом теле, девушка бросилась к нему. Обхватив его за плечи, она впилась страстным поцелуем в губы парня. А когда поцелуй, длившийся так долго, что они едва не задохнулись, Амос отстранил от себя Рогану. Подняв девушку на руки, лекарь-оборотень отнёс её в соседнюю комнату и бережно опустил на лежанку.
          Сбросив одежду и отбросив все ненужные в данный момент мысли, лекарь-оборотень и ведьма предались сладострастной любви, которая продлилась несколько часов.
          Наконец, утомлённые и умиротворённые близостью и разгорячёнными телами, обильно покрытыми потом, Амос и Рогана, уснули, наслаждаясь спокойствием и покоем.


Рецензии