Мика Странница. Глава 6

Мика Странница. Глава 6. Приключение 3. Украденный ребенок. Часть 2.

В горной деревушке, среди сосен и снегов, шумит большой резной деревянный дом. Внутри скандинавское убранство, множество трофеев животных на стенах, большая люстра и расписные стены и потолок. Крепкие мужики в белый и серых шубах, с Викингскими шлемами сидят за одним большим продолговатым столом, их оружие у стены, луки, копья, топоры. На столе много мяса, разных животных и медовуха, разной степени поршивости. За столом у стены, на громадном троне, украшенным животными шкурами, сидит гигант, под три метра, гора мышц, подле трона стоит расписной в скандинавском стиле миниган, орудие трофейное, явно не из этого места. На столе, лежит Мика, вся в закусках, пьяная вусмерть, и после очередного тоста, говорит, прямо облакотившись на плече лорда:
- "Ну я ему и говорю, мол: Откуда ты знаешь мою фамилию? Я же (ик) не кому не говорила? А эта чертила механический, такой: База данных Ю мне все рассказала! Ох, что то, на этом я сегодня (ик) всё."
С этими словами Никса пала на без сознания на плече лорда и более не функционировала. Викинги кутили ещё часов пять пока все не разошлись. Когда Мика проснулась, она обнаружила себя прибитой за руки и ноги кожаными хомутами к деревянной стене, как трофей, рядом с другими трофеями животных. Извернувшись, она поняла, что влипла на долго. Голова болела а все тело настигло знакомое жжение. Паника надвигалась на Никсу все быстрее и быстрее и она дёргаясь, кричала:
- "Хэй! Кто нибудь! Помогите! Ай! Жжется! Мне надо бежать! Вальд? Ты тут? Ахсс! Помогите! Софи, Данро? Зира, Уву? Филидор! Кто нибудь! Прекратите это жжение!"
Но никто не пришел. Она уже плакала от экзотермических реакций нейтрализации, проходящих в её организме и десять тысяч раз клялась себе, что больше никогда не будет пить. Как внезапно, Мику осенило и она крикнула, изгибаясь от боли, последнее имя:
- Сильва!
Внезапно, боль иссякала и мир замер, серебряным светом озарив пространства. Нет звука, нет движения, божественное вмешательство откликнулось на зов. Голос матери матерей, такой ласковый и спокойный, манящий и добрый, эхом раздался в голове Никсы:
- "Какое великое горе постигло мое невинное дитя. Воровка, подчинила твою силу, но в муках совести, сама звала к Серебру. Воровка из плоти и шерсти, зачем ты украла мое дитя?"
Нет движения, нет ответа, только зрачки бешено тряслись в глазах Мики. Божественный голос, поняв ситуацию, снизил тон, закончив мысль:
- "Пустая печаль незнания. Вор укравший у вора. Верни изотоп и твой грех будет прощен, взрасти его и я помогу тебе. Вызови к нему и он поможет тебе. Мне пора идти."
С этими словами серебряный фильтр спал с мира и вмешательство было окончено. Время вновь пошло, а жжение вернулось. Но теперь сконцентрированное на хомутах, за пару секунд оплавило дубленую кожу и Мика, упав на пол, была свободна. Жжение прекратилось и та, вытащив и посмотрев на компас, сказала, чуть дрожа, ещё не отойдя от произошедшего:
- "С-спасибо, я п-пологаю."
Ораньжевый свет в отражении закатил глаза, а после устремил свой взгляд к краю, указывая вновь направление. Мика кивнула, закрыла компас и своровав дубленку  одела куртку под свитер и выбежав на улицу, побежала по склону горы в верх. Через минут пятьдесят, Лорд Викингов Вальд, вошёл в свой зал и увидев опаленные хомуты, отсутствие коллекционной  дубленки, взял миниган и заорав своим войнам, устремился по следами Мики в погоню. Два часа пути и Мика достигла вершины горы. На верху кратер, как будто от кометы, где то метров сто в диаметре, с кристально чистым, замороженным ледяным озером, а по центру озера, сияет шип, метров десять, на его вершине, невероятно яркий объект, один взгляд на который, заставляет все тело дрожать от озноба. Вздрогнув, поняв, что на свет лучше не смотреть, Мика, тихо спустилась к озеру, смотря под ноги и как только ступила, увидела свое отражение: Гуманойдное миловидное существо золотого цвета предстало в оранжевом отражении. Ростом с подростка в синеватой робе от шеи до колен и длинными рукавами. Окончание было гладким как и все его тело, имеющее золотой блеск. Голова тоже гуманойдная, забавный незамысловатый улыбающийся рот, как будто нарисованный, нос как у котенка и похожие на кошачьи уши два отростка с верху головы. Оранжевые большие глаза, овальные с большими синими зрачками, смещеными к носу. Между ушами на голове, два длинных отростка, как усики у пчел, откинутые на зад, это и был, разделенный на двое, крестообразный изотоп, который искрился. Мика в благоговении припала ко льду и весело помахала Сильвердонцу:
- "О! Привет! Это я Мика. А как тебя зовут, уголёк, сжигающий меня изнутри?"
Существо тоже наклонилось ко льду и написало руническим письмом имя, на неизвестном вам и Мике языке. Мика посмотрела, так забавно:
- "Оу, прости бро, я не умею читать. Надеюсь, когда ты станешь свободным, ты сможешь сказать свое имя?"
Слюда покачал головой и поднявшись, указал на источник света, в центре озера, а после его отражение растворилось, сменившись милой и чуть потерянной мордочкой Никсы.
- "Хах, запомним, что мой сосед по телу, брюзга. Хм? Интересно он мальчик или девочка?"
Она неспеша пошла к центру озера. Как вдруг шквал из пуль пролетел мимо неё, расколов лёд и горе Странница проводилась в ледяную воду. Последнее, что она увидела, прежде чем пойти ко дну, это как падает свечение с вершины шипа на нее и как тридцать с лишним викингов бегут на нее с топорами, а Лорд, прикрывает их из минигана, стоя сверху. Барахтаясь, она потеряла сознание, погружаясь на дно. Темно. Темно и холодно. Очень холодно. Даже дрожать не хочется. Огонь, оранжевый, обжигающий холодом. Дракон, громадный, снизвергающий гнев всего мира, как вдруг, Никса открывает глаза и подпрыгивая, откашливается и осматривается. Талое озеро, кипящее паром. Голая обожжённая земля, без снега, опаленные рогатые шлема и разрубленный на двое, оплавленный миниган. Мика выжимает мокрый свитер и замечает в своем кармане прекрасное ручное зеркальце. Синеватое, с острыми краями, как лёд или Кристал, который не тает. Она смотрит на себя в зеркале, Изотоп молча отводит ораньжевый взгляд.
- "Это ты сделал? А?"
Изотоп засмущался и многозначительно кивнул.
- "Спасибо."
Мика прижала зеркальце к груди, как бы обнимая, а после, вновь обратилась к нему, он был красный от смущения, как помидор.
- "Ой да ладно тебе, подумаешь жизнь спас, я тебе ещё припомню Мезуру и моего братика с мамой. Так что не расслабляйся, Ану! Куда нам теперь?"
Изотоп пожал плечами и жестами, комично, ели как показал что надо придти в деревню Викингов и вернуть дубленку, да и извиниться за все.
- "Чего? Иди ты к Дриму! Я не буду изменяться за тебя!"
После этих слов он нахмурился, а у Мики начало жечь лапки ногах, заставляя ее подпрыгивать, как будто она по углям ходит.
- "Ай, ай! Всё, всё! Поняла, прекрати! Пожалуйста! Ха-ха."
Изотоп прекратил катализировать реакцию и жжение спало. Мика убрав зеркальце в карман, потянулась и направилась в деревню, быстрым возбуждённым бегом.
- "Да ты шутник, шутник. Думаю мы с тобой сработаемся."
Сказала она, скатываясь по снежному склону с обратной стороны кратера. Как только Мика спустилась в деревню викингов, те, все в ожогах, только заметив её, бросились с криками прочь.
- "Ну простите!"
Прокричала она и достав зеркало, не найдя в нем Слюду а лишь свою мордашку, пожал плечами, и оставив дубленку, пошла на поиски новых приключений.

Конец приключения 3.


Рецензии