Какая туалетная бумага в школе

Стратегией развития системы образования занимаются люди, которые не имеют отношения к образованию и никогда не работали педагогами. Так, Общественный совет при Министерстве просвещения РФ не участвует в обсуждении стратегии. Об этом рассказала классная учительница экс-президента, экс-премьера и зампреда Совбеза РФ Дмитрия Медведева заслуженный учитель России Нина Ерюхина.
В полуторачасовом интервью "Родной школе" заслуженная учительница не сказала ни одного хорошего слова о современной системе образования. Она с теплотой вспоминала то, что было раньше, и сокрушалась по поводу того, что стало сейчас. Прежде всего это касается сумасшедшей бюрократической нагрузки, от которой "бедные учителя стонут".

"Бесчисленное количество проверок сейчас, каждый день сваливается безумное количество отчетности, вплоть до того, что ты должен сфотографировать, что дети ели за завтраком, какая туалетная бумага в школе. День учителя вместо работы с детьми начинается с бесконечных отчетов. Я не помню, чтобы мы заполняли какие-то сумасшедшие бумаги. Да, был класс, была программа, был завуч по внеклассной работе. А сейчас появились какие-то советники директора по воспитательной работе. Я разговаривала с учительницей, которая 20 лет работает в школе, и она говорит, что не может... Приходят люди, которые сами в школе не работали и не занимались детьми, и вдруг они говорят о том, как нужно вести воспитательную работу", — рассказывает Нина Павловна.

Учителей заставляют сидеть в "Сферуме", изображать там какое-то общение, притом что дети и так с головой погружены в виртуальный мир, у них очень сильная зависимость от гаджетов, что очень опасно для здоровья.
Заслуженная учительница считает, что ЕГЭ — это был эксперимент на детях без согласия родителей и педагогического сообщества. В старших классах идет "бесконечное натаскивание". Она уверена, что в школе необходимы экзамены, которых сейчас нет. Педагогам необходимо слушать ответы детей, а тем — уметь говорить, отвечать, выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения. Ведь дети сегодня очень плохо говорят, а их этому нигде не учат. Она отвергает мнение, что экзамены нельзя восстанавливать, так как это будет ненужным лишним стрессом для детей. Нельзя все время опускать уровень школы и школьников, подчеркивает Нина Павловна. Нужно просто вернуть нормальные программы, и тогда никакой перегрузки не будет.


Рецензии