Мужская несобранность

      Лили с Руди были приглашены Эдуардом, братом Лили, на праздничное мероприятие , которое планировалось провести во Франции.
 Ехать решили на машинах. За Лили и Руди, в 11 часов утра, должны были  заехать Эдуард с женой Натальей.
Вечером Лили неоднократно напоминала супругу по поводу подбора одежды , в частности, выбора брюк. Руди надоедала её настойчивость, и он отмахивался, что сам подберёт. А Лили устала от напоминаний, и она оставила всё на усмотрение Руди.
     Утром, супруг, вспомнив о выборе одежды, подошёл к шкафу, снял с вешалки рубашку  и положил в чемодан, подумав про себя, почему женщины создают из всего проблемы. Столько слов было сказано Лили, а всего-то делов, за несколько минут , он подобрал себе одежду. Потом решил всё же померять брюки, и увы, они оказались ему малы, не сходились в поясе, как в прочем и другие брюки тоже. Чувствуя себя виноватым, он вынужден был сообщить Лили о проблеме. Единственное решение, которое пришло им в голову, это срочно собраться и поехать в ближайший магазин Adler. Оба были взвинчены случившийся ситуацией, надеялись, что магазин открыт и там будут брюки нужного размера.Успокоились слегка, когда увидели, что магазин открыт и народа было немного. Руди зашёл в примерочную, а Лили стала быстро проходя по рядам, собирать с вешалок и полок  брюки, навешивая их на себя, и неся их Руди. Наконец, подходящие брюки подобрали, которые сошлись на животе Руди,  но была проблема,  они были слишком длинные.
    Подойдя к продавщице, Лили спросила об услуге подгона брюк, поскольку видела там такое объявление. Но оказалось, что портной, молодой парнишка-турок, индивидуальный предприниматель, и приходит в магазин, когда хочет. После просьб Лили, ему всё же позвонили, и он пришёл в магазин. Взял брюки, сказал, чтобы
Лили не переживала, всё сделает хорошо, и спросил, когда заказ должны быть готовы. Услышав  ответ, посмотрел на неё широко раскрытыми глазами, выражающими явное удивление.  Через 30 минут за ними должна была заехать машина. Всё это время, с момента, как Лиля услышала от  Руди  о брюках, она была в нервном напряжении. И последние, казалось бы, 30 минут казались ей вечностью. Наконец, портной вынес им брюки , и они быстрей поехали в сторону дома, чтобы пересесть в другую машину и отправиться  на празднование.
Мало сказать, что Лиля напоминала Руди о его упущении, поскольку это больше напоминало выражение «пилила», но ей это было простительно и Руди вынужден был на какой-то период молчать. Ах, если бы это было впервые…
    Она ещё не забыла случай, когда они собирались ехать на похороны двоюродного брата, тогда ситуация была тоже критичная.
Руди самостоятельно сложил в чемодан свои рубашку и брюки, достав их  из шкафа. Ехал в шортах и майке. А по подъезде к дому, когда остановились, чтобы  переодеться, он достал  брюки из чемодана и понял, что это брюки Лили. Такого же фасона и цвета, разве что размеров на 6 меньше. Его брюки  висели на вешалке в том шкафу, только в пакете после химчистки, поэтому он их не заметил. Спросить у жены он не захотел, молча доказывая, что мужчина сам всё может сделать, и взял брюки просто с вешалки, не посмотрев, чьи они.
Похороны должны были состояться в глухой деревне, где до магазинов нужно ехать очень  далеко, а прибывшие родственники имели размеры гораздо меньше. Руди сидел в машине в шортах и красной майке, стесняясь выйти и быть непонятым, почему он на похороны приехал в шортах и красной майке.
    Пришлось Лили звонить племяннице и просить выделить одни тёмные брюки её мужа,  который был приблизительной комплекции как у Руди. Правда, племянница привезла джинсы поздновато, возможно из-за детей, но из-за этого Руди пришлось долго сидеть и ждать в машине, а Лили отвечать вопросы со стороны родственников, почему Руди не выходит из машины. И только когда Руди принесли джинсы, он переоделся в тёмную рубашку и джинсы и отправился к остальным родственникам.


Рецензии