Сумашедший Дом

Павел Петрович крепко спал и выражение его лица было беззаботным. Постепенно его спящее лицо становилось мрачнее и мрачнее, левая бровь резко вздернулась вверх, на лбу появились морщины. Павел Петрович что то невнятно прошептал, потом застонал и резко проснулся. Испуганное выражение лица Павла сменилось облегчением, и даже радостью. Паша вдруг встал с кровати и стал обнимать мебель и стены, говоря. Господи! какое счастье! Я дома. Я дома. Какое счастье проснуться дома.

Павел громко расхохотался. На шум прибежала его жена. Ее звали Катя. Ее лицо было перекошено от ярости. Она предвкушала то, какую взбучку сейчас она устроит мужу. В последнее время она терпеть его не могла. Ее стало раздражать в нем все: взгляд, запах, тембр голоса. Они часто ссорились. Несмотря на это, Катя не спешила разводится с Павлом. Она давно не работала и привыкла к легкой, беззаботной жизни. И перспектива потерять все это не привлекала, хоть муж ей и опостылел.

Не успела Катя ничего сказать. Как Паша ее обнял и сказал что он ее рад видеть. Естественно Катя спросила, почему он не спит. Да еще и смеется так громко в три часа ночи. Выяснилось, что причиной этому был очень странный и страшный сон. Павел начал было свой рассказ, но Катя презрительно фыркнув и пожелав "спокойной ночи" удалилась из спальни.


Паша все равно не мог уснуть и начал прокручивать свой день накануне и этот страшный сон.

Анализируя свою жизнь, Паша отметил что он последний год живет в хроническом стрессе. А особенно день накануне. В этот день было всего много: Паша чуть не попал в аварию, подчиненный Паши накосячил в одном проекте, а Паша как руководитель получил за это выговор. С женой давно разлад был.

Павла Петровича это все достало. Достало, что жена вечно недовольная, достало, что на работе с каждым днем все больше требуют, достало, что вечно все ломается и это надо чинить. К великому стыду Паши у него по щекам стали течь слезы. Он не хотел плакать, но так получалось и ничего с этим нельзя было поделать. В итоге он припарковался, лег на руль и стал плакать навзрыд.

Успокоившись, Павел заметил что он проехал психиатрическую клинику. Его лицо стало задумчивым. От отчаянья он подумал, но тут же вроде испугался этого. Он подумал.."а что если мне лечь в психушку?. Какое же это облегчение: честно объявить всему миру что ты не справляешься и сдаться туда, где о тебе позаботяться" Какже хорошо- рассуждал Павел быть в больном неведеньи"

Павел Петрович сам не заметил как оказался возле дома. Он помылся и сам не помнил как уснул.

И снилось ему что, его, Павла Петровича отдали в сильные заботливые руки нашего здравоохранения по вопросам психического здоровья. И вокруг были такие  все понимающие и добренькие и ласковослащавые. Не психбольница, а пионерский лагерь!
 
Как только за Павлом Петровичем закрылась тяжелая железная дверь, у мед персонала улыбки стали похожи на оскал, выросли клыки даже. Но Павла это только позабавило, он не особо обратил на это внимание. Нашего Павлушу проводили в столовую, где сидели такие же бедолаги что и он. Павлушенька принялся за явства...как вдруг почувствовал что, что то не то. Он увидел нескольких знакомых, за соседним столиком, которых он помнил адекватными, а тут они стали ну совсем дурачками. И чем больше, ложка за ложкой они ели, тем становились более дикими и дикими.

И тут до Павла Петровича дошло что именно не так: во всю еду и воду что то добавляют, что калечит психику и поэтому никто здесь не помнит кто он и откуда и что здесь делает. Да и еда имеет странный привкус.

Тааак, судорожно думал, Павел я конечно мечтал о спокойствии и беззаботности, но не о таком! Однако ж учреждение закрытое, то что они дают, то и прийдется есть и пить. А ничего другого они не дадут! Их цель сгнобить здорового человека заживо!!!!Остается только одно. Побег!!!

Павел заметил полуоткрытую дверь и поспешил как бы не заметно туда прошмыгнуть.

Недалеко, окруженная пациентами стояла симпотичная медсестра. Она заметила Павла, подмигнула ему и покачивая бедрами направилась к нему. Павел глупо улыбался. Он понял что его раскусили и он судорожно думал что сказать этой симпотичной медсестре. Наградив его лучезарной улыбкой, она сказала Павлу что то наилюбейзднейшим тоном.

Через минуту Павел бежал по улицам города, ему было не важно куда бежать, главное быстрее отсюда.

Как можно говорить такие ужасные вещи таким сладким голоском - думал Павел.


Вы можете бежать ,Павел, куда захотите. Мы вас удерживать не станем. Только вы далеко не убежите: ваши счета в банке заблокированы, мы знаем где вы живете и где живут ваши родственники. Жд вокзалы и аэропорты и службы такси проинформированы, если что -доложут нам. Ну и напоследок, Не помните разве? Вы отдали нам свой паспорт, когда поступили к нам. Так что, сказала красивая женщина, вас найдут и привезут обратно. А теперь, можете идти! Выход там!

 У вас есть выход - вы можете откупится. Миллион долларов и вы на свободе и все как прежде

Павел раз за разом прокручивал эти слова. Его охватывал ужас. Он и правда понимал, что не сегодня - завтра его найдут и привезут обратно, где он будет вынужден есть что дают и конечно же его это сделает овощем !!! Он будет таким же как те знакомые за соседним столиком...а дальше ничего нельзя будет сделать. А если откупится? Миллион долларов это громадная сумма. да и такую сумму не у кого попросить в долг. У Павла и в помине не было такой суммы, несмотря на то, что он хорошо зарабатывал. Миллион долларов США - ну это ооочень большие деньги!!!

Грудь сжималась, Павлу было тяжело дышать. Его била мелкая дрожь. Он был в отчаяньи и не знал что делать...вдруг он увидел себя в темной комнате, лежащим на чем то похожей на кровать.


Павел закричал от радости. Он вдруг понял что это был всего лишь сон. он впервые в жизни был так рад своему дому, Он так рад что проснулся...Ну а дальше вы знаете, если прочитать рассказ сначала


Рецензии