Начальник склада
Присутствует ненормативная лексика.
Если вам ещё не исполнилось восемнадцать лет, просьба, как можно скорее закрыть этот текстовый документ. Не рекомендую читать этот рассказ людям с психическими заболеваниями и беременным женщинам, а также, если вам не исполнился двадцать один год.
Важно! Мои истории написаны исключительно с целью развлечения публики, а не с целью пропаганды чего-либо
автор: Наташка (Кросс) Смирнова (с) 2025 г
Начальник склада
Всем привет! Меня зовут - Сергей. Хочу поделиться с вами одной странной историей из моей жизни. Однажды мне "посчастливилось" поработать на складе. Мне тогда было девятнадцать, я ещё не работал, *** пинал. Встретил как-то на улице знакомого, разговорились. Он мне сказал, что ему нужен напарник на складе, мол, всё покажет, всему научит, ну я и согласился.
Компания занималась продажей хозтоваров, товаров для дома, для дачи и спорта. А работали на складе, если со мной, то - четверо, включая начальника склада. Начальником склада оказалась мощная женщина, лет сорока, блондинка с голубыми глазами. Истинная арийка, наверное... Ну и наклонности у неё соответствующие, как оказалось. Она тоже периодически таскала коробки и собирала заказы, когда мы не справлялись. А не справлялись мы довольно часто, так как работы всегда было больше, чем работников. Каждый день втухали на этой каторжной работе, за копейки. А она следила, чтобы мы не проёбывались, вечно кричала на нас и подгоняла, чуть ли не пинками.
"Активнее, ребята, активнее! Работаете, как сонные мухи! Надо заниматься спортом, тренировать выносливость, а не пьянствовать в выходные!" - кричала она.
В общем, любительница покомандовать. Подходила к нам, уже заебавшимся, когда мы разгружали товар, брала на одну коробку больше, чем мы, и бегом тащила на склад, чуть ли не вприпрыжку... Мол, вот как надо работать! ****ец, такая корова бодрая! Она, я думаю, могла запросто поднять меня, с моими коробками, и отнести на склад. Хрен знает, чё она такая здоровая, не удивлюсь, если в ВДВ служила. Колян как-то сказал, что она, вроде, спортсменка в прошлом... Метанием молота, наверное, занималась. Один раз послала меня собрать срочный заказ и шлёпнула вдогонку рукой мне по жопе. Я, конечно, был в шоке.
- Слушай, Колян, эта Ольга Степановна шлёпнула меня по заднице! Представляешь? - пожаловался я напарнику. - Что она себе позволяет?!
- А, это она - любя, так сказать, - спокойно ответил Колян. - Может даже ущипнуть. А что ты ей сделаешь? Не обращай внимания, привыкнешь со временем.
- А я вот возьму и подам на неё в суд, за сексуальное домогательство!
Я периодически опаздывал на работу... Систематически. Ну, каждый день почти, если честно, но на каких-то пятнадцать минут. Я за это время всё равно ничего полезного не сделал бы на складе, но не суть. Тогда эта стерва взяла и сократила мне обеденный перерыв! Мне одному! Один раз вышел на работу бухой, после клуба... Весь день шкерился по углам и старался прилечь где-нибудь. Так она заметила и вообще не заплатила мне за этот день, ни копейки. Один раз не вышел на работу, так она меня штрафанула жёстко. Короче, я был сильно зол на неё после всего этого и даже хотел уволиться.
Как-то раз я принимал товар на складе и его оказалось больше, чем в документах. Это были какие-то светильники, беспонтовые. Ну, я и решил припрятать втихаря эти пару коробок, чтоб потом тайно вывезти их с территории и загнать кому-нибудь на барахолке. Ну а что? А она с меня знаете, сколько высчитала? Это же тоже не дело! Я просто решил вернуть себе, всё, что эта стерва не доплатила. "Жаль, конечно, что работаю не на складе алкогольной продукции!" - подумал я в тот момент. А "водила", как оказалось, подвёз товарные накладные позже. Он убедил Ольгу Степановну, что всё чётко. Видимо, у них сложились хорошие доверительные отношения. Более того, эта ищейка грёбаная пошла искать товар и обнаружила припрятанные на улице коробки. Представляете? Потом вызвала меня к себе в кабинет и устроила мне допрос. Это было в пятницу, в конце рабочего дня. Мои коллеги меня ждать не стали, все сразу домой свалили. Ольга Степановна заставила меня сознаться, что это я вынес товар со склада. Потом стала жёстко кошмарить, что вызовет полицию. Плюс, уволит меня по статье, и напишет в моей трудовой много неприятного... Настолько, что меня вообще никто никогда не возьмёт на работу. Ну а я-то молодой был, впечатлительный, глупый - ****ец! Конечно я повёлся. А ещё мне сказала, что позвонит моим родителям, на домашний, и расскажет, кого они воспитали. Я такого допустить не мог, мой отец убил бы меня, наверное. Я стал извиняться и умолять её, чтоб не делала этого... И она вдруг предложила следующее:
- Ну, хорошо, Серёженька, тогда я вынуждена сама тебя наказать! Давай так, получишь сегодня порку, за воровство, чтобы в следующий раз неповадно было, и мы будем в расчёте. Мы с тобой одни на складе, это будет строго конфиденциально, так сказать...
- Порку? Вы серьёзно? Но я ведь уже не ребёнок! И что, вообще, у вас за методы воспитания?!
- Это - отличный метод! Самый доходчивый, ты оценишь! Тебя, судя по всему, родители в детстве не пороли совсем, значит придётся мне заняться твоим воспитанием!
- А зачем? Бред какой-то! Можно же и по-другому загладить свою вину... Чё сразу пороть-то?!
- А как, по-другому?
- Доставлю вам удовольствие, например...
- Ха, сексуальное, что ли?
- Ну, не знаю... Как вариант.
- А ты умеешь? Оральное, если только, ха-ха!
- Почему бы и нет? Я не против.
- Ах, вот, значит, как! Ну, ладно, буду иметь в виду! То есть, языком своим не только болтать способен? Готов опуститься передо мной на колени и взяться за дело?
- Готов, Ольга Степановна! Всё сделаю, как вы хотите! Буду лизать, где прикажете!
- Надо же, как завёлся сразу! Только вот мне, мой милый подлиза, это не интересно! Ясно? Ты, дорогой мой, так легко не отделаешься!
- Бли-ин... Жесть... А чем вы меня пороть собираетесь?
- Разными предметами, - ответила Ольга Степановна и взяла в руки мухобойку.
А я ведь сразу сказал Коляну, когда устроился, что она какая-то странная! "Хрен с ней, пускай извращенка пошлёпает меня по попке да успокоится!" - подумал я.
- Хорошо, я согласен.
- Ну, вот и славно! Принеси тогда скамейку сюда, из раздевалки, я на ней тебя лупить буду!
Я сходил в раздевалку и припёр оттуда скамью без спинки. Пока нёс, думал сбежать... Но входная дверь оказалась заперта.
- Теперь чё, штаны снимать?
- Всё снимай! Догола раздевайся и ложись на скамью, задницей кверху! Давай-давай, мой хороший, в темпе!
- Мне как-то неловко... Я немного стесняюсь...
- Ничего, потерпишь! Я, может, и хочу, чтоб тебе было стыдно! Трусы снимай тоже. Вот, молодец... А теперь ложись вот сюда. Давай-давай, живо!
Я прилёг и тут началось. Не знаю, как ловко Ольга Степановна мочит мух, но удары по моим ягодицам были довольно хлёсткие и сильные. Настолько, что мухобойка быстро пришла в негодность. Тогда она взяла в руки ракетку для настольного тенниса. Тут уже стало не до шуток. У нас в наличии их было несколько, но меня била именно той, что потолще. Удары были довольны плотные. Не знаю, насколько она хороша в игре в теннис, но в этом деле у неё определённо рука набита.
- Ну как тебе, весело? Это тебе не мухобойка, правда?! Видел бы ты сейчас свою попку... Какая она румяная! И это только начало! Смотри, что у меня есть...
Я взглянул и увидел в её руках мудохалку, выбивалку, ковёр выбивать. У нас, на складе, их было несколько, но меня била той, что более увесистая, конечно. Не знаю, как часто она выбивает ковры, но меня мудохала, словно каждый день этим занимается. Я уже начал жалеть, что согласился на истязание.
- Что, больно тебе? А не будешь воровать, крысёныш! У тех, кто тебе дал работу!
- Ай, блин!
- Вот так тебе! Прямо по заднице! Хорошая вещь, не правда ли? Отлично выбивает дурь!
Пошлёпала какое-то время и взяла в руки скакалку, которую сложила вдвое. Тут мне стало уже совсем невесело.
- Так не честно, Ольга Степановна! Я думал, вы меня мухобойкой только - и всё!
- Ну, это - твои трудности, что ты там думал! Ляг ровно! Раз согласился на это дело, значит - терпи, договор есть договор! Будь мужчиной, учись отвечать за свои слова и поступки!
Начались хлёсткие удары скакалкой, опять же, по моей жопе. Я уже начал скулить от боли, а эта садистка меня подбадривала:
- Терпи, Серёженька! Терпи, мой сладенький! Надо было вести себя хорошо! А теперь Ольга Степановна тебя накажет!
- Ай, блять!
- Не ругайся в присутствии женщины, матерщинник! Никакого, смотрю, воспитания!
- Ольга Степановна, мне кажется, вы не первый раз этим занимаетесь! Я гляжу, рука у вас набита и целый арсенал предметов... Двойного назначения, так сказать!
- Ты слишком много разговариваешь, я тебе уже не раз говорила! Может и не первый.
- Так может вам просто пороть нравится?
- Да, мне нравится наказывать непослушных мальчиков, таких как ты... И что? Но я это делаю не ради развлечения, а главным образом для того, чтобы ты уяснил, что воровать - плохо! Не закрывай рукой попку, по рукам буду бить!
- Ай, больно же!
- А как ты думал? Я тебя предупреждала! Лежи смирно, не ёрзай, или я привяжу тебя скотчем к скамейке!
Она порола меня и приговаривала:
- Это тебе, Серёжа, за ежедневные твои опоздания! Это тебе, за невыходы на работу, когда мы и так зашиваемся! Это тебе, за твои пьянки-гулянки! Это - за недобросовестное отношение к делу! А это - за неуважение к начальнику склада!
Я сильно надеялся, что она, наконец, закончит, но Ольга Степановна лишь приостановилась, чтобы сменить девайс. Эта фашистка взяла в руки длинную и тонкую пластиковую указку.
- Ольга Степановна, может достаточно? Я предлагаю закончить!
- А что случилось?
- Я больше не могу терпеть! Клянусь, я всё осознал!
- Лежать, я сказала! Двадцать ударов указкой напоследок и всё!
- Бля-я-я... А точно на этом всё?
- Конечно! А то помрёшь ещё! Давай, сам считай, громко вслух, чтобы я не сбилась со счёта... А то придётся начинать сначала!
Удары указкой мне дались тяжелее всего. Она лупила меня со всей силы, с размаху. Мне было ****ец как больно. Я считал удары, рычал, стонал и громко вскрикивал, на весь склад.
- Двенадцать! Ай, бля-я!
- Терпи! Любишь косячить - умей расплачиваться за свои ошибки достойно! Учись держать удар, так сказать!
В ****у таких начальников, если честно! Я уже умолял её, но бесполезно, она игнорировала меня и продолжала порку. В итоге, на пятнадцатом ударе указкой по жопе я сломался. Не выдержал, вскочил с лавки, держась за ягодицу, обозвал её грёбаной садисткой, забрал вещи и убежал в раздевалку. Та минут через пять припёрлась и, недовольная, молча, выпустила меня со склада. Сказала одно только слово мне на прощание: "Слабак!" И закрыла за мной дверь.
Я пришёл домой, посмотрел на свой бедный зад в зеркало и ахренел. Местами уже появились синие гематомы. Первое время я сидеть вообще не мог. Все выходные бухал, чтобы снять стресс и, вроде, слегка отошёл. А в понедельник эта стерва вынудила меня написать заявление на увольнение, по собственному желанию, сказала, что ей такие работники не нужны.
Свидетельство о публикации №225040901207