Неоправданный риск
Видимого вреда головке крохотного Вани это падение не принесло, но на подсознательном уровне у него на долгое время появилось отвращение ко всему, что связано с зачатием, беременностью, родами и рисками с ними связанные.Потому он детского возрасты, начиная с детского сада, старался избегать по возможности общения с женским полом, но, как ни странно,закончив школу, поступил в медицинский институт, с отличием закончил его и по распределению угодил в глухую провинцию, где в участковой больнице начал практиковать в качестве врача акушера-гинеколога.
Разумеется, не по своей воле он стал трудиться в этом качестве, ибо в те сравнительно далёкие времена молодой врач, жаждущий, например, посвятить себя проктологии, вынужден был работать отоларингологом или наоборот.
Иван же, а теперь уже Иван Петрович, хотя и нехотя, но принялся работать по профессии и довольно успешно. К вновь прибывшему молодому специалисту потянулись сплошные мотоком молодые и не очень женщины, которым уже не нужно было ехать в область за помощью. По настоящему молодой и даже симпатичный доктор теперь, если выразиться фигурально, под боком, о чем они начали мечтать, имея в виду подобное положение его в своей постели в натуральном виде.Но Иван Петрович долго был верен своим убеждениям, умело делал аборты, принимал роды по всем правилам, не роняя новорождённых головкой вниз, и посильно убеждал особенно молодых девушек не рожать в туалетах,а своевременно применять противозачаточные средства. Его стараниями в городе значительно снизился послеродовой травматизм новорожденных, но к радости или сожалению со временем он сам изменил своим принципам. Однаждыды всё-таки женился на молодой женщине, которая забеременела неизвестно от кого и явилась к нему за помощью. Кстати,в аборте он ей отказал, а родившего малыша усыновил.
Свидетельство о публикации №225040901223