Глава 1. Сакральная геометрия, Часть 2

  В ожидании Рифта Корхонен перекинулся с Якимовой парой фраз о своих наблюдениях. Он уже собрался спросить Краузе, что тот думает по поводу увиденного, как за их спинами тяжелая створка двери приоткрылась, впуская с улицы прохладный порыв ветра. Пламя еще горящих свечей затрепетало.
  Это был Рейнхардт.
  - Как продвигается? – спросил он, с интересом оглядывая интерьер храма и словно, не замечая следов недавней бойни.
  -  Почти закончили. Ник спустился в подвал, ждем его, - ответила Кэтрин.
  - Что насчет свидетелей? Удалось что-нибудь узнать? – подал голос Краузе.
  Тень пробежала по лицу Рейнхардта.
  - Пара человек из тех, кто живет напротив, видели выходящего человека, но разглядеть не смогли – никаких деталей. Уличное освещение работало с перебоями в течении примерно часа, насколько понимаю.
  - Это могла быть не случайность? – уточнил Корхонен, чуть подавшись вперед.
  Рейнхардт приподнял бровь.
  - Хороший вопрос. По словам Ирины, когда она приехала по вызову патрульных, фонари уже работали стабильно.
  - Есть ли референсы по связанным случаям? - спросила Кэтрин, до этого внимательно слушавшая и не перебивавшая.
  - Обсудим это при разборе полетов в отеле, – коротко отозвался Рейнхардт, переходя на английский и бросая на нее взгляд. - Сейчас не время и не место.
  Краузе не подал виду, но прекрасно понял намек. Даже его скромных познаний в английском хватало, чтобы уловить смысл сказанного. Было что-то, что Рейнхардт не хотел обсуждать при нем.
  - Пойду на свежий воздух, - обратился он к агентам. - От этой атмосферы у меня начинает кружиться голова.
  - Я тоже, - подхватила Кэтрин. – Моя работа здесь в любом случае окончена.
  - Окей, - Рейнхардт кивнул, - Алекси дождись тогда Ника. Мы будем у машины.
  Корхонен утвердительно кивнул.
  - Принято. Я все равно хотел осмотреться еще раз – вдруг мы что-то упустили.

  Когда за Краузе и остальными закрылась массивная дверь он машинально проводил их взглядом и его внимание внезапно привлекла темнеющая отметина в двери.
  - Ну ка, что это тут у нас, - пробормотал Корхонен себе под нос подходя ближе и изучая то, что при ближайшем рассмотрении оказалось отверстием в деревянном массиве, судя по всему, свежим.
  Достав складной нож, он расширил отверстие. Это заняло какое-то время, но в итоге лезвие уперлось во что-то твердое. Еще несколько минут работы и на его ладонь упал деформировавшийся кусочек металла, который скорее всего был ничем иным как одной из пуль, выпущенных убийцей сегодня ночью.
  Позади послышался шум и ругань, Алекси повернулся и увидел, как споткнувшийся об ступеньку при подъеме Рифт встает и собирает рассыпавшиеся бумаги.
  Подходя помочь, Корхонен поинтересовался – Что-то удалось узнать?
  Никлас кивнул, кривясь от боли в ноге, - Да, есть наводка. С этим местом определенно что-то нечисто. Они сотрудничали с человеком, который должен был что-то для них найти. Нужно выяснить кто он и проверить расходы казначейства, должны были быть крупные суммы. Возможно, источник денег тоже нам что-то даст.
  - Весьма любопытный поворот событий, проверим это с утра, а сейчас если ты закончил, остальные ждут нас снаружи.

***
  Выйдя из храма на ступени, поднимающиеся к порталу входа, Рифт стянул перчатки и скомкав засунул их в задний карман джинс. Рейнхардт с Кэтрин уже ждали их у автомобиля о чем-то беседуя с Львом Краузе.
  - Что думаешь об этом? – спросил Рифт, закуривая и обращаясь к Корхонену вышедшему следом.
  Алекси неопределенно наклонил голову словно прислушиваясь к чему-то.
  - Странное место… когда мы вошли у меня возникло в ушах ощущение давления, словно я оказался на глубине… еще эти тела, ароматы благовоний… - он в замешательстве провел рукой по короткостриженому затылку, взъерошив волосы.
  - Ощущение сомнамбулизма? – спросил Рифт прищурившись, его карие глаза пристально следили за Корхоненом.
  - Что-то вроде. Не с чем сравнить. – задумчиво ответил Алекси.
  Никлас выругался сквозь зубы заметив, что испачкал пиджак и попытался отряхнуться.
  - Я смотрю ты в привычном амплуа, Ник - проронил Корхонен отвлекшись от своих мыслей, - уже освоился, снова ползаешь и собираешь грязь как на раскопках своих древностей.
  - Лучше так, чем рисковать своей жизнью ползая под пулями в горячих точках или работая телохранителем. – парировал Рифт.
  Корхонен усмехнулся, пропуская колкость мимо ушей.
  - Я констатирую факт, что со времени нашего так сказать знакомства в Египте, когда я с отрядом вытаскивал твою задницу из передряги, ты ни капли не изменился.
  - Сочту это за комплимент. – усмехнулся Никлас.

***
  Волкова отошла в сторону, чтобы ответить на срочный вызов по рации. Краузе проводил ее взглядом и вновь обратил внимание на Рейнхардта.
  - Где вы остановились? – поинтересовался Лев Иванович, - я собираюсь заехать за вами с утра.
  - В отеле “Гранд Роял”, рядом с центральной площадью. – ответил Джон.
  Следователь поморщился, зарубежное название, да еще настолько крикливое для провинциального отеля коробило его.
  Вдали гулко прокатился раскат грома и Рейнхардт поднял глаза на ночное небо.
  - Будет гроза, - Краузе тяжело вздохнул и приподнял раскрытую ладонь, на которую упали первые капли дождя.
  Кэтрин тем временем заметила Рифта с Корхоненом, которые спускались уже к ним.
  — Вот и остальные, - сказала она, привлекая внимание Рейнхардта.
  Рифт махнул рукой им и подходя протянул связку ключей Льву Ивановичу, - Премного благодарствую, вы нам очень помогли. - Что касается этого, - он показал пачку бумаг и протянул следом, — я рекомендую вам с ними ознакомиться. В частности, меня интересует человек, возможно по фамилии Лазарь или же это его псевдоним. Так же обратите внимание на финансовую сторону этого заведения.
  Краузе взял ключи и бумаги от Рифта.
  - Лазарь, говорите вы? Редкая фамилия… есть у нас такой. Иосиф Лазарь его зовут, у него антикварная лавка в другой части города, человек со странностями, но неконфликтный.
  - Я думаю нам необходимо встретиться с ним, - Рифт поочередно взглянул на Рейнхардта и Краузе, - я уверен, ему будет что нам рассказать.
  Рейнхардт повернулся к следователю, - Сможете нас сопроводить? В конце концов вы местный и возможно сможете надавить на Лазаря более эффективно, чем мы в случае необходимости. Как представитель органов охраны правопорядка.
  Краузе пожал плечами, - Думаю да, лавка сейчас закрыта без сомнения. Я уточню его адрес и с утра мы можем нанести ему визит.
 - Так и сделаем, – улыбнулся Рейнхардт.

 - Засуетились, - внезапно Корхонен указал в сторону храма, привлекая внимание остальных, там виднелось какое-то движение. Несколько гвардейцев забежали внутрь, у входа виднелась фигура Волковой с рацией в руке.
  Через несколько минут из храма вывели девушку в наручниках, ее растрепанные темные волосы не давали возможности разглядеть ее лицо. С обеих сторон ее держали силовики, которые явно не собирались отпускать ее ни на шаг.
  - Видимо особо опасный преступник, – хмыкнул Рифт, - раз ей уделили столько внимания.
  - Интересно, кто это. - заметил Рейнхардт вглядываясь в фигуру, которую выводили из храма. В его глазах проскользнуло сдержанное любопытство.
  Девушку провели к патрульной машине, которая по-прежнему стояла с включенным проблесковым маячком. Красно-синие всполохи играли на лицах. Волкова, обходя экипаж жестом попрощалась с Краузе и села за руль.
  Крякнув напоследок сигналом, автомобиль тронулся с места и развернувшись промчался мимо них набирая скорость и вскоре скрылся за поворотом.

  - Ну что же, - Рейнхардт напоследок окинул взглядом храм, который темнел массивной глыбой в свете уличных фонарей, - нам пора в отель. Благодарю вас, Лев Иванович, за содействие. Я рассчитываю, что с утра мы сможем прояснить некоторые вопросы касаемо этого дела.
  Краузе рассеянно кивнул, хлопая себя по карманам в поисках сигарет. Ему очень хотелось курить.
  - Угощайтесь, - прозвучал рядом голос Рифта и перед его глазами возникла красно-белая пачка “Морли”.
  - Спасибо, - следователь, аккуратно взял сигарету. - Заеду за вами в половине девятого.
  - Договорились. – откликнулся Рейнхардт.
  Рифт сел за руль и завел автомобиль, остальные следом разместились в салоне большого седана. Урча двигателем, автомобиль мягко тронулся с места и Краузе провожая его взглядом до ближайшего перекрестка направился к своей машине пытаясь мысленно увязать в единую картину все, что произошло за эти считанные часы. Его терзало плохое предчувствие: самое сложное только начинается.


Рецензии