29. Под шумок грома рождается не-мысль

    Под шумок граничных распрей, обозначенных унижением и разрушением <осознанного> общего и, значит, собственного, в том числе, начала, отрицанием единства общего устремления, — выступает на первый план силуэт воздаяния, которое было бесконечно отодвигаемым и, потому, размытым. Когда мы говорим о наличии совести, то некто пытается ограничить глобальность этого  разговора узким кругом взаимосвязанных <полезных> участников, которых разговор этот о совести прямо касается как совестливых. Это и является причиной возможных <бессовестных> унижений <другого>, ради возвышения и сцепления, спаивания своих. Силуэты этого процесса разнообразны, субъективны, объективны, даже глобальны. Перечисленные качества процесса вершатся и сюрреально: “всё с кота начинается и в кота устремлено”. И это предложение лишено какого-либо выгодного автору оттенка, потому как пишущий не является автором, но лишь указывает на некое состояние своего ума, с которым он себя абсолютно не отождествляет по причине забвения себя как автора, и по причине усвоения абсолютно той философской максимы французского мыслителя, которая и вершит незримо процесс восхождения и нисхождения качества единства, отображаемого на графике пульсации истины тождества “ваш-я-мой”.

   Отрицая начало зла и представая при этом абсолютным добром, они поступают как отрицатели собственного начала, которое отсекается от них лёгким и точным взмахом ресниц видящего взгляда. И утверждается новое состояние видящего через захват своих мыслей жестом победившей себя усталости, вызванной необходимостью поддерживать это неприятное уже состояние единства, рассогласованного диссонансами глазодвигательных расстройств, преодолеваемым во славу Deus Ex Machina.


/9, 10.04.25 (набросок*)


Рецензии