Под шумок граничных распрей, обозначенных унижением и разрушением <осознанного> общего и, значит, собственного, в том числе, начала, отрицанием единства общего устремления, — выступает на первый план силуэт воздаяния, которое было бесконечно отодвигаемым и, потому, размытым. Когда мы говорим о наличии совести, то некто пытается ограничить глобальность этого разговора узким кругом взаимосвязанных <полезных> участников, которых разговор этот о совести прямо касается как совестливых. Это и является причиной возможных <бессовестных> унижений <другого>, ради возвышения и сцепления, спаивания своих. Силуэты этого процесса разнообразны, субъективны, объективны, даже глобальны. Перечисленные качества процесса вершатся и сюрреально: “всё с кота начинается и в кота устремлено”. И это предложение лишено какого-либо выгодного автору оттенка, потому как пишущий не является автором, но лишь указывает на некое состояние своего ума, с которым он себя абсолютно не отождествляет по причине забвения себя как автора, и по причине усвоения абсолютно той философской максимы французского мыслителя, которая и вершит незримо процесс восхождения и нисхождения качества единства, отображаемого на графике пульсации истины тождества “ваш-я-мой”.
Отрицая начало зла и представая при этом абсолютным добром, они поступают как отрицатели собственного начала, которое отсекается от них лёгким и точным взмахом ресниц видящего взгляда. И утверждается новое состояние видящего через захват своих мыслей жестом победившей себя усталости, вызванной необходимостью поддерживать это неприятное уже состояние единства, рассогласованного диссонансами глазодвигательных расстройств, преодолеваемым во славу Deus Ex Machina.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.